Re: Велорезина

kamenskij, точно желтые? может все таки белые?

Everything's gonna be just fine!

Re: Велорезина

Zaharych пишет:

Покрышка 700x25C Schwalbe DURANO RaceGuard dual compоund
Можно брать?

Нельзя, дорогие, дубовые и не катят. Ездил на них прошлый сезон, не выдержал и купил Конти ультра спорт. Небо и земля.
Но ни разу не прокалывались, это да.

kisa пишет:

А Роуд Круизер и из Индонезии — феерическое Г, не стояшее и половины своей цены.

Подтверждаю. Даже и половины не стоит.
Роад Круизер, 700х32, после пробега хорошо если 400 км, просто порвался вдоль. Мыл колеса, думал камни гладкие торчат, а это камера вылезла. Чудом не прокололся. )))
Велорезина

Re: Велорезина

Мне кажется пора сделать таблицу из двух колонок, в первой под смайликом  img/at перечислить плохие модели покрышек, во второй под смайликом  img/ay все остальные.
И в первом посте разместить.

Re: Велорезина

Вчера снова убедился, что ультраспорты колются легко. За 90 км два прокола, первый маленьким осколком стекла, второй ещё не смотрел — дотянул до гаража, периодически подкачивая.
Но зато катят просто волшебно.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Велорезина

murabel, логічно — товщина і м'якість бігової доріжки шини.

Re: Велорезина

Доброго вечора пановэ.Пiдкажiть чи варто также брати?700x25C (25-622) Schwalbe LUGANO K-Guard Active B/BG-SK HS471 SiC, 50EPI.Для турiнгу.Дякую

КРЕДО: Ніколи не віддам гроші за те, що можу зробити власними руками.

Re: Велорезина

Для туринга из швальб лучше брать континентали.

Re: Велорезина

kamenskij, 25 мм це для екстремального туринга, дуже схожого на шосер. Не бачачи велосипед важко радити, а в загальному, я б починав з 28 мм.
Ну і вже не раз відмічено, швальби, культурно виражаючись, спортилися. Я б не брав.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велорезина

Юрийimg/bi  img/bj

Re: Велорезина

Здесь прочитал — хорошие камеры CST и Chao Yang.
Те, что я покупал были одна хуже другой.
Были в прозрачной герметичной упаковке с вложенной этикеткой.
В каком виде должны быть хорошие камеры?
Выложите фотографии упаковок хороших камер.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велорезина

Nk654, однакова упаковка в оригінальних і у підроблених. Тут тупик  img/bk   В прайсі гуртовні в описі  пише "плохие, возврату не подлежат" і є без цього коментаря, а як вони їх розрізняють невідомо. Можливо різні ящики.
  В такій ситуації ризик не оправданий, тому раджу брати індійські GRI.

Re: Велорезина

Сейчас стало не так радужно на рынке недорогих качественных  камер. Поэтому к любым брендам нужно относиться осторожно.

При покупке самое надёжное — подержать камеру в руках. Руки сами поймут, что резина резиновая img/ag . Не пересушенная жёлто-серая, и не блестящая скользкая чёрная "пластмассовая". Та и та плохо растягивается.
Резиновая резина должна быть не слишком толстой — если опыт обращения с нормальными камерами есть — поймёте.

Как образец, можно найти старую, заведомо советскую камеру. Пусть драную и треснутую в нескольких местах. Найдите в ней живой кусок, пощупайте его, порастягивайте и погните. Вот такая должна быть камера.

Дальше. Меньше всего нужно обращать внимание на надписи о толщине шины. Они часто заведомо завышены. Те же CST сейчас на камере пишут 622х32, а если дать воздух, диаметр  получается меньше 25 мм. И резина не очень эластичная. В принципе, такую камеру можно взять и ездить долго.  Но нужно выбрать толще — например, пусть там будет написано 622х40.

Грубо прикинуть можно по останкам той же советской камеры — сплющить её и запомнить ширину.

Также грубо по новой камере в сложенном и сплющенном виде, можно посмотреть её ширину — она жолжна быть чуть шире, чем заявленная толщина будущей шины. Например, на шину 40 мм, сплющенная камера должна иметь ширину миллиметров 43-45.

По маркам мне попадаются хорошие Deli Tires. На что паршивые у них покрышки, но камеры, что мне попадались, очень хороши. Резина — как советская, честная. Упакована в белый кулёк с чёрно-синим рисунком.

Из CST я спокойно беру те, что запаяны  в непрозрачные белые кулёчки с оранжево-чёрным рисунком.

Упакованные в прозрачный полиэтилен выбираю так, как писал выше. Обычно, тоже удаётся выбрать нормальные камеры из CST и Chao. Но выбрать, а не просто взять.

Также не стоит забывать о более дорогих, "мировых"  брендах. Камеры не так разительно отличаются от базарных  по цене, как покрышки. (а базврные покрышки при грамотном выборе стОят в разы дешевле, а ходят вдвое и втрое больше, чем "бренды" img/bm )

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

Spoiler
kisa пишет:

толще — например, пусть там будет написано 622х40

Читая такие моменты каждый раз спотыкаюсь. Это называется "шире". Ведь так? Говоря о толщине камеры или покрышки  взгляд непроизвольно обращается на толщину стенки. Пардон.

И да. Я предпочитаю использовать более широкие камеры в узких покрышках. И складки внутри меня не напрягают, зато меньше травит в микропоры резины.

Re: Велорезина

Толще шина, шире камера  img/bk  Но обычно, по контексту понятно.
Лучше камеру брать не заведомо шире, а такую, как надо — немного Уже покрышки. Процентов на 5-10. Иначе таки складки будут, и вылезет это неожиданно и далеко не сразу, но обязательно — ОЧЕНЬ невовремя img/ag
Эмпирическое правило для этого как раз вот это:

kisa пишет:

Например, на шину 40 мм, сплющенная камера должна иметь ширину миллиметров 43-45.

Но можно включить прохффесора img/ag  и посчитать  — взять внутренний диаметр сечения покрышки, по длине окружности камеры (ширина спущенной плоской камеры х2 = длина её окружности) вычислить её диаметр, и проследить, чтобы он был немного меньше. На те самые примерно  5%  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

Я пожалуй задам тут свой вопрос, как бы без этого дров не наломать.
Как известно недавно у нас в семигранной гайки клубе  имени был перфоманс по "раздаче" колес с барабанным тормозом.
Не знаю кому какие достались, мне досталось колесо с "твердой" резиной. Ниппеля нет.
Как его разбортировать, чтобы без жертв? Оно ж твердое, как подсунуть монтажный "шпатель"? Ведь даже СПУЩЕННУЮ  обычную покрышку иногда с трудом стаскиваю...

/* У безкамерки ниппель есть, через него полагается заливать герметик. */

ich liebe жизнь и обожаю хаос