Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

"Шик, модерн и блеск!"
Мне очень понравилось!  img/ay

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Красиво, особенно горизонтальное крепление к раме

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

img/ba  краса і функціональність  img/ay

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С.img/ay очень и очень  img/bb. Теперь оцинковка на спицах убого смотрится. img/beard

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Доброе утро.
Коллеги, спасибо за высокую оценку работы. Но поверьте, не все идет так гладко и без последующих переделок.
Не отказавшись от задуманного образа передних фар/багажника, я временно переключался на задний. Эта пауза мне нужна для окончательного обдумывания и... устранения шероховатостей в работе. Дело в том, что я могу выполнить тщательно и усердно ту работу, которая требует исключительно моих знаний, сил и средств. Но в некоторых моментах, мне приходится привлекать специалистов (как и обозначал в начальной концепции). А здесь возможны сбои.

Так, например, получилось с покрытием ободков фар. Изначально на них планировалось нанести нитрид титана и я уже демонстрировал в этой теме удачные примеры такого покрытия. Но в случае с ободками фар все пошло иначе.

Вот изначальное состояние ободков:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

За годы, коррозия сначала развивалась под старым гальваническим покрытием, а затем и под нанесенной бывшими владельцами поверху краской. Благо толщина материала позволяла снять рыхлую поверхность:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Для нанесения нитрида титана делались подставки:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Но покрытие упорно не хотело наноситься, как нужно. Во-первых, ложилось не равномерно:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Во-вторых, устойчивость покрытия на этот раз не выдерживало никакой критики. Вот результат обработки покрытия шкуркой 2000-й зернистости на бумажной основе:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Все было счищено и отдано на повторное покрытие, при этом договорились, что изделия в камере будут размещены иначе. Результат тот же... Замечена особенность, что на 70-80% площади, покрытие было "не отодрать зубами". Специалисты данное явление объяснить не смогли (интересный факт: вместе с ободками отдавались элементы из нержавейки, по ним замечаний нет).

Принято решение отказаться от покрытия нитридом титана, для гальванических работ привлек Виталия (Киев, контакты предоставлены коллегой murabel в теме "Хром, цинк, анодирование и др...").

Результат:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Spoiler

Р.S.: Олег (murabel), спасибо за готовность помочь с доставкой по Киеву. Но ты уже не раз помогал и я буду прибегать к такой возможности в исключительных случаях

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Всех приветствую.

В своем предыдущем сообщении я наглядно показал, как может повести себя покрытие нитридом титана при нанесении на черный металл. Теперь покажу работу им же, но по нержавейке.

Пару лет назад, при посещении Киева, попались мне такие вот педали:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

На мой взгляд, они неплохо гармонируют с подобранной ранее системой (подробнее о ней здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 7&p=5, пост №72), резьба подходит без вмешательств.

Но, сделав добротные корпуса, предусмотрев промподшипники, производитель явно сэкономил на способе крепления и типе отражателей. А руки тайваньского рабочего, еще и не совсем ровно их наклеили.
Вот результат поддевания отражателя ногтем (вверху, справа):
Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

В общем, убираем такие отражатели далеко-далеко:
Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Нарезаем пластины из нержи, сверлим отверстия:
Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Для придания изящности изделию, на пластины наносим нитрид титана (в отличии от материала ободков, о чем написал в посте выше, покрытие легло отлично):
Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

В корпусах нарезаем резьбы (м-3), и, используя нержавеющие винты, пластинами зажимаем обычный отражатель. Получаем:
Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Надписи на поверхностях – в топку.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Отлично получилось.  img/ay

Но не проще было головку винта внутри? А отверстие в пластине с резьбой глухое? В совсем крайнем случае заменить нынешние винты на винты с полукруглой головкой под внутренний шестигранник и тоже покрыть?

Everything's gonna be just fine!

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Роман С. пишет:

предусмотрев промподшипники, производитель явно сэкономил на ...

Осі хромолеві хороші, корпуси з хорошого люміню  img/bs
Підшипники там не промислові, а керамічні втулки тертя, за кількасот кілометрів можуть залюфтити, оригінал не купити, можна замінити на капролон (краще з графітом). Сальники з боку шатуна можуть вивалюватись на ходу.

Моє резюме: ціна їх не оправдана.

Spoiler

у мене їх "туристична" модель з одностороннім SPD. Вісь ідентична.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Bob пишет:

Но не проще было головку винта внутри? А отверстие в пластине с резьбой глухое?

Не получилось бы. Часть пластины, ложащаяся на плоскость педали имеет невидимый сейчас скос для удержания края отражателя. Этот скос частично затрагивает отверстие, поэтому резьбу там не сделать.

CustoмBicyclь пишет:

можуть залюфтити

CustoмBicyclь пишет:

можуть вивалюватись

Спасибо за отзыв. Что же, тогда и доработаем внутрянку.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

С наступающим, коллеги!!!

В Новом году желаю Вам и Вашим семьям успехов, здоровья и стабильности.

Ну и продолжим работу над проектом. Что сделано?

1. Напомню, что на отправку в покраску мною подготовлены 2 вилки (1 — экспериментальная, со сборным штоком). Она изначально имела 2 отверстия в каждом дропе. И поскольку, мне не известна длинна будущего переднего крыла, рассматриваю вариант его крепления на дополнительную дугу из прутка. Для этого подготовлены и на дропы напаяны дополнительные "уши" с резьбами:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

2. Из множества возможных вариантов изготовления наконечников на прутки (переднего багажника, либо дуг для крепежа крыльев), остановился на таком:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Сварка потребует высокой точности и осторожности, но думаю, справимся (главное, не забыть заглушить отрезками нержавеющего прутка отверстия в трубках в местах сваривания).

3. Точность, собственно, требуется везде, поэтому для соединения используем стяжки, зажимы из подручных материалов:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

4. Варим/паяем передний багажник. "Уши" креплений на вилку напаиваем уже приложив багажник, собранный на прихватках, иначе не угадать их положение:

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25) Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)


Впереди долгие вечера зачистки, полировки...

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Да уж. Выдающийся багажничек!

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Ага, красиво получается. Дополнительное ухо на дропе всячески поддерживаю — уважаю, когда крыло длинное с передними усами.
А почему решили варить, а не паять те наконечники? Сварка форму может попортить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

kisa пишет:

решили варить, а не паять

Пайка нержавейки — дело непростое...

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

ПСР40 под флюсом 209. Я паял мелочи (натяжители цепи) вообще дихлофосной горелкой

Spoiler

Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

Важно хорошо зачистить и офлюсовать. В случае неудачи (неправильный нагрев, не схватилось) нужно полностью удалять старый плавленный пригорелый флюс и копоть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пані зі Львова (Работа над ЛВЗ-25)

kisa пишет:

ПСР40 под флюсом 209

img/thank  img/beard  img/thank