Re: Garaż jaskochas
вы уверены , что это тип 553
Это точно В-553.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Garaż jaskochas
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вы уверены , что это тип 553
Это точно В-553.
andreylb,
Rozumiem, dlaczego kolega nie lubi koloru niebieskiego. ale dlaczego kolega nie lubi granatowy kolor?
Ja lubię i niebieski i granatowy kolor, bardzo lubię ale jak się ma 7 rowerów i 5 z nich jest granatowych/niebieskich, to myślę że to już wystarczy Dlatego Favorit którego będę składał z granatowego zrobił się czerwony. I ten Start Szosse ma piękny złoto pomarańczowy kolor
Добавлено: 06-11-2019 08:23:44
Oldtimer,
jaskochas wrote:
вы уверены , что это тип 553
Это точно В-553.
Masz absolutną rację, oto dowód od Arioh-a:
i garść innych zdjęć:
Евгений76,
Wydaje się zbyt szybko staje się stary biały, true color powraca jako nowy szybko staje się stary.
Masz rację, zobaczę co zrobić z pancerzami jak rower do mnie dojedzie
553?
Це може бути цікавішім, ніж В-555.
Рідний кембрік є, вже жовтий від часу. Яка довжина потрібна?
Bob, tego jeszcze nie wiem.... Rower wciąż jest daleko
Nie podoba mi się śruba od tylnej przerzutki, jest pełna w środku....
Do tego roweru chętnie kupię pompkę, jest bardzo długa. Podobno "trubki" są w dobrym stanie.
Ale to będzie piękny rower
Nie podoba mi się śruba od tylnej przerzutki, jest pełna w środku...
Mam oryginalna. Nie jestem pewny ze z lat 70-h, ale 100% ze od ХВЗ.
По скольку вел пока живет у меня, воспользуюсь моментом.
Рассматривал я его сегодня, показалось что держатель седла не оригинальный.
Еще очень странная перекидка. Как оно ваще должно работать? Я думал все перекидки от старт шоссе имели упор для рубашки?
Нашел у себя вот такой переключатель. Но он вроде не подходит к в553 на туристовскую похожа.
коткомпот, вроде обычная для 553 и 555 перекидка. просто тросик пропушен мимо отверстия под него (мимо упора для рубашки). Работать будет. Но посмотрите внимательнее, упор должен быть, только похоже грязью забит и болт развернут.
нашедшийся переключатель ставили и на СШ и на Турист, с 77 (или 78) года и даканца! (когда поменяли оборудование для литья)
Когда мне хочется "зеркало" — я его получаю. А когда не хочется... всё равно получаю
При реставрации велосипеда "под музей" боюсь получить излишний блеск, поэтому просто тщательно чищу. Получается не так хорошо, как у Вас.При случае, буду пробовать Вашу технологию и материалы.
Сегодня как раз шлифовал старую баранку и ручки тормозные. Такой гладкий матовый эффект даёт мелкая губчатая нождачка только смоченная. 180 или 220 ую смочить, выжать чу-чуть и тереть. Мокрый абразив очень равномерно матовую поверхность даёт.
Зура
Witajcie,
wznawiam prace przy Huraganie
Piasty kół — przednia i tylna, nie są oryginalne. Jest to produkcja "garażowa" polskiej firmy "PAMA". Osie piast są osadzone na łożyskach maszynowych 8000Z są zatem bezawaryjne i bezobsługowe
a hamulce zostawiam te, model "спецзаказ" XB3 oczywiście. To jest nazwa oficjalna? Czy Kotkompot je tak nazywa?
Pozdrawiam serdecznie
wznawiam prace przy Huraganie
Отлично
Не нравятся мне эти подшипники на осях, если речь идёт о реставрации для коллекции.
Тормоз этот производства ХВЗ. Примерно после 1992 года такие ставились на "Старт-Шоссе" (а похожие, но немного другие — на "Турист" https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 729#p39729
"СЗ" — это жаргон. СпецЗаказ, Специальный Заказ. Велосипеды ХВЗ примерно того уровня, что Ромет Ягуар. Они не продавались частным лицам, поступали только в спортивные команды.
Такой тормоз сначала стоял на СЗ, а потом перешёл на поздние Старт-Шоссе. Но я точно не знаю — просто тормоз от СЗ стали устанавливать на Старт-Шоссе, или упростили технологию. Например, втулки поздних Старт-Шоссе очень похожи на СЗ, сделаны по тому же чертежу, но по упрощённой тезнологии — грубо отлиты из алюминия. А на СЗ гладкие точёные. Как конкретно обстояло дело с тормозом — я не знаю.
Но вспоминая 90-е годы, торговцев, скорее в Польшу попал бы Старт-Шоссе тех лет выпуска.
Добавлено: 12-01-2020 14:35:36
Вот статья про СЗ https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=560
Там упоминаются и "обычные" велосипеды ХВЗ, с которыми их путают.
Головне не пізно, я так довго збирав, що доці повиростали.
Да, есть время сделать его очень тщательно. Только нужно рассчитать возраст для этого велосипеда, чтобы не потратить на работу больше времени, чем внук будет на нём ездить, пока не вырастет.
Есть ещё такие варианты для подростка на колёсах около 24" (основа — советский "Орлёнок") https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 177#p34177
Мирек, может пока над таким подумать? https://www.google.com.ua/search?q=бего … mp;bih=811
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Garaż jaskochas