Re: гараж fitter'а

Ничего нет вечного. А так, мне нравится на длинном СШ по грунтовкам катать. Он приятный. Есть "уродец" для такого. Единственный минус — только по сухому, небольшой дождь и грязюка забивается в перья и вилку.
и на счет горности, шоссейности и трехзвездности. Почему нет? У меня две системы стоит шоссейные и таки трехзвездные. 52/42/32. и 50/40/30. Есть в продаже легкие б/у системы двушки 52/39 и т.д.
СШ легко в гору лезет. Он сам карабкается. Он для гор. Не сравнить с тяжелым мтб.
Я так думаю.  img/beard

Re: гараж fitter'а

Zaharych пишет:

СШ легко в гору лезет. Он сам карабкается. Он для гор. Не сравнить с тяжелым мтб.

img/as

За мир во всем мире!

Re: гараж fitter'а

Zaharych,  только что-то мои мышцы после вчерашних катанок на СШ
СШ — он какой — то с вожжей, подстегивает к быстрой езде , но крутить то самому надо

Re: гараж fitter'а

Alexus, Да он просто бабочка. Мотылек. Если тушка как у меня в сто кило, так стоя на педалях будто ногами бежишь по дороге.  img/ag Его просто нет. Что ещё горнику нужно?  img/ar

Добавлено: 27-12-2019 15:12:15

mrdok пишет:

подстегивает к быстрой езде

За это и ценим.  img/br А то что в глазах метель, так то такое. Где то ведь кому то ещё хуже.  img/thank

Re: гараж fitter'а

Не, ну ежели все дороги в уклонах  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: гараж fitter'а

kisa, так после подъемов — спуски! img/be

Re: гараж fitter'а

img/ag В походе мы это называем платными спусками. Ну, для моей местности больше характерны огромные овраги посреди степи, и сначала идёт приятный спуск, но потом приходится отрабатывать img/ag

Spoiler

гараж fitter'а

Но это не горы, конечно, и обвешивать вел передачами много смысла нет. Поход, из которого фото, пройден тремя синглотуристами.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: гараж fitter'а

Zaharych, дык, я разумею что всё во благо мне говорится... кабы не было так навязчиво даже после повторного упоминания про разобранность СШ img/ab))
mrdok,  мабудь дорожник и более подходящ для моих покатушек, но на гору на дорожнике будет так же тяжко вкручивать как и на моём мтб с передней вилкой... дело в том что я не лось, но предпочитаю всё равно на гору вкручивать не отрывая ж... от седла как можно дольше. и тут уже начинает играть роль жёсткость рамы. как я понимаю — у туриста она чуть выше. и да — у меня гравийные участки в лесу есть, но я даже не каждый год там бываю. в основном у меня глина. а как у вас — я знаю, я три года работал под новороссийском на ктк. да и в кабардинке по молодости летом месяцами жил.
Riverdale, в принципе — можно и 32-34 поставить, найти бы ещё даром img/ab а ежели серьёзно — направление поисков подходящее img/thank ну а про каденс... это уже не про меня. не — я знаю что это, но я ж не спортсмен, все мои покатушки сугубо ради удовольствия, а не достижений. и уклоны на моём маршруте не короткие.. туда — один непрерывный подъём, обратно — всё время под гору. такой вот маршрут на более чем 10 км в один конец img/ab
illiberg30, Alexus, честное слово — разобрал. уже давно. как только стал рыть что сие за зверь — "Старт-Шоссе". и было это после пары поездок, не более. честное пионерское img/ab ну не повезло мне — не родился со знанием что за останки мне придарили img/ab
дорожник не хочу, хотя допускаю что в оконцовке к нему всё же приду.
illiberg30, тут такое дело — это ж спорт, а у меня неторопливые прогулки, без экстрима.
даже самая крутая амо-вилка проигрывает на мелких неровностях хорошей (не самой крутой) жесткой, хотя бы в силу инерционности, хотя там ещё куча факторов. поэтому для нивелирования этой гребёнки производители ставят толстую резину, но и она не всегда способна эффективно снизить тремор на руле. но на подобных в видео покатушках  не справится никакая жёсткая вилка, без вариантов. однако у меня-то таких пиковых нагрузок нет и близко. так что обычной жесткой вилки мне, думаю, хватит. а СШ жалко... img/ab

Zaharych пишет:

СШ легко в гору лезет. Он сам карабкается. Он для гор. Не сравнить с тяжелым мтб.
Я так думаю. 

золотые слова img/ab после мтб с не самой плохой вилкой — СШ реально легче на подъёме.
да разобрал я его, разобрал img/ab

kisa пишет:

ну ежели все дороги в уклонах

не то что бы в уклонах... сперва 10 км (к примеру) в гору, перекурил, пофотографировал:
гараж fitter'а
и назад с горки... в основном так img/ab и в этом весь кайф, что домой едешь в удовольствие, не вкручиваешь img/ab

работаю головой. поэтому голова вся в шрамах...

Re: гараж fitter'а

У Туриста жесткость рамы не выше. У него, если вломить, задний треугольник так ведёт, что передачи переключаются. Если асфальт хороший — оставляйте раму СШ.

Re: гараж fitter'а

fitter_aj Ну так да, на 10 км любой синглспидер сдохнет Наверное img/ag В упомянутом походе участвовал мой друг, который живёт в Карпатах. Так он не верил, что на 1 передаче вообще можно ездить на велосипеде img/ag  И мы с ним жёстко ругались на весь Интернет. Пока он не оказался у меня в гостях. Оказалось, если живёшь не  в горах, а просто на холмах — то вполне 1 передачи хватает. Но он и другие коллеги, которые описывают поездки в настоящих горах с многокилометрыми уклонами, пока убеждают меня, что там это таки нужно  img/ag  Хотя иногда мне кажется, что просто нужно передачу пониже сделать  img/ae

Ну, т.к. сам я никогда длиннее пары километров подъёмы не преодолевал, а под конец таковых довольно-таки выматываюсь, то верю их авторитету.

DCorvus Не, ну турист жёстче дорожников с длинными перьями и лирой, и в гору это хорошо заметно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: гараж fitter'а

fitter_aj, Ну я пока в сторонке присяду, плесну кофе из кофейника и понаблюдаю куда вас заведет коварный веловирус img/ag
Делаю ставку пока что на планетарный дорожник) При сотне массы топтать педали что на нем что на СШ разницы особо не должно быть) А вот комфорта куда больше img/ah

За мир во всем мире!

Re: гараж fitter'а

Alexus, ой, при таких уклонах, не уверен, что Вы правы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: гараж fitter'а

kisa, я точно не знаю какое там покрытие img/bk  если проселок то я бы сел на дорожник. Кстати, нико не пробовал на дорожник перекидку ставить? есть такие приспособы — даже огневые работы не нужны img/bm

За мир во всем мире!

Re: гараж fitter'а

Ой, да лепили. Начиная от заводов ММВЗ и ПВЗ до любителей, верующих в передачи. Фигня, понятно, но хозяева хвалили img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: гараж fitter'а

DCorvus, я не лось... img/ab

DCorvus пишет:

Если асфальт хороший — оставляйте раму СШ.

нету асфальта... там где я катаюсь. а так вообще — есть. и неплохой, особенно на трассе. но я сам водитель, и мне страшно ездить по трассе на велике  img/ah
kisa, вполне допускаю что при должной тренированности сингл будет вполне достаточен и в моих пенатах и моих маршрутах. но моя тренированность убеждает меня, что только многозвёздочность — моё всё img/ab

Alexus пишет:

Делаю ставку пока что на планетарный дорожник) При сотне массы топтать педали что на нем что на СШ разницы особо не должно быть) А вот комфорта куда больше

я чутка полегше, а планетарки я не пользовал и они мне не внушают доверия. к тому же куча з/ч уже есть — не выкидывать же?
но не зарекаюсь ни от чего, мало ли.

работаю головой. поэтому голова вся в шрамах...