Re: Декоративная шлифовка и полировка

Коллеги, скажите, если шанс превратить чёрный обод в блестящий алюминиевый?
Собственно сама шлифовка (обдирка, лучше сказать) + полировка меня не смущает, но за пистоны волнуюсь — как бы их не сдуло  img/lupa
А ещё хуже, если вокруг них останется тёмный контур.
Декоративная шлифовка и полировка

Re: Декоративная шлифовка и полировка

Андрей_KHL, з пістонами легко не буде. Я би не брався за таке.

Re: Декоративная шлифовка и полировка

Добрый день!
Согласен, не стОит оно того....

"Я сегодня опоздал, поэтому вечером уйду пораньше... "

Re: Декоративная шлифовка и полировка

CustoмBicyclь пишет:

Андрей_KHL, з пістонами легко не буде. Я би не брався за таке.

Idu_na_Rekord пишет:

Согласен, не стОит оно того....

Ух, гора с плеч!
Я уже собирался оставшиеся дни праздников провести в гараже с болгаркой в руках.
Спасибо!  img/az  img/az  img/az

Re: Декоративная шлифовка и полировка

Andrey_KHL  пишет:

Я уже собирался оставшиеся дни праздников провести в гараже с болгаркой в руках.

В забугорных интернет-магазинах продаются полированные версии ободов популярных размеров.

Re: Декоративная шлифовка и полировка

Обдирка анодированного обода — занятие на пару дней, с пистонами превращается в мазахистское упражнение.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Декоративная шлифовка и полировка

Farkhat пишет:

В забугорных интернет-магазинах продаются полированные версии ободов популярных размеров.

Да, это так.  img/bs    Продолжаю поиск.
Но мне нужна непопулярная версия.  img/au

Re: Декоративная шлифовка и полировка

Андрей_KHL, Дизайном всего проекта можно поиграть, если уж такие обода пришли.
Кстати, стартоновские пистонированные довольно нормально полируются, с латунными пистонами вместе, но там пистоны не так сильно торчат, да я ещё проклёпывал их.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Декоративная шлифовка и полировка

Ободов ещё нет. Но дизайн планируется "чисто серебристый".

Spoiler
kisa пишет:

Стройте ВИД по классике максимально — не ошибётесь, беспроигрышно.

Так что мне отступать некуда!  img/ag

kisa пишет:

Кстати, стартоновские пистонированные довольно нормально полируются, с латунными пистонами вместе, но там пистоны не так сильно торчат, да я ещё проклёпывал их.

Да-да, сам в молодости полировал стартоновские обода имея в наличии из инструмента всего лишь электродрель да самодельная насадка из болта и войллока. И всё отлично было. Вот и сейчас хотел рискнуть, благо с инструментом теперь проблем нет.
Но за основу хотел взять чёрный анодированный обод. (Эту идею уже выбросил из головы)

Хочу для проекта "КвазиТрек" собрать колёса на полированных ободах с низким профилем, типа 20х15мм под клинчера бескамерные 25мм.
Подобные обода на 36 спиц нашёл только в чёрном цвете.

Spoiler

На буржуйских сайтах типа Чейн, Али-экспресс, Байк-компонентс есть полированные на 32 спицы. Увы... мне это не подходит.

Если сегодня не найду то, что надо, то возьму обода 20х20 с посадочным 14мм, но как говорил М.М.Жванецкий "... хотя это унизительно".  img/ag

Re: Декоративная шлифовка и полировка

Такое дело — с Украиной 130-й пришли швеллера с практически живым хромом. Пятнышки ржи сбил путанкой, полирую войлоком на дрели. Выплыли два нюанса:
— от войлока остается некоторая полосатость на зеркале
— Хром на большей части поверхности имеет впуклости на манер цитрусовой корки. При попытке вывести в ноль — в одном месте продрал до голубоватого, вероятно до цинка. Ободных тормозов не будет и есть желание оставить хром. Полировать но разумного компромисса, или зАбить и вытравить под краску? Машина запланирована вечной.

Re: Декоративная шлифовка и полировка

cepbiu, під хромом нікель, а не цинк.   А Ви впевнений, що на заводі той обод перед гальванікою ідеально відполірували ? Я сумніваюсь.

Ідеально гладкі хромовані крила я бачив, а от ободів не доводилось  img/bk   Та і через 5 метрів поїздки пил з дороги приховає Ваші титанічні зусилля полірування.

Войлочні круги часто в собі мають піщинки, кусочки стального дротику (зі щіток якими розчісують вовну), тому дряпають хром.  Тільки ручна праця і фланель !   img/beard   img/ag

Re: Декоративная шлифовка и полировка

CustoмBicyclь пишет:

А Ви впевнений, що на заводі той обод перед гальванікою ідеально відполірували ? Я сумніваюсь.

Вот ++
Покрытие очень тонкое, просто повторяет то, что под ним.

Spoiler

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гальванопластика
https://pikabu.ru/story/rabotayu_v_mast … oy_4306467 — это НАСТОЯЩИЕ дохлые насекомые и растения. Обратите внимание на деталировку. Вот так хром и покрывает тот металл, что ему подсунули. Царапина вполне может быть на основной стали, и скорее всего так и есть — ведь хром очень твёрдый.
Декоративная шлифовка и полировка

И его полировка только наводит блеск. Но сравнять поверхность зачастую можно, только спилив горбы вместе с хромом img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Декоративная шлифовка и полировка

cepbiu, если будете травить — отпишитесь о результатах. Я пробовал — бурлит, воняет, раствор солями хрома окрашивает, а хром на месте  img/ag

Re: Декоративная шлифовка и полировка

Специально для кота, а то весна и ему некогда наводить красоту

Знакомьтесь: Bar end. В девичестве заглушка руля. Шероховатая, покрытая анодированием. Винт был обычный оцинкованный.

Spoiler

Замена винта на нерж А2 и шлифовка (убирание надписей) с полировкой. С заглушки снятие анодирования химически, шлифовка 240+320+400+600+800+1000+1200+1600+2000, полировка войлок +ГОИ с маслом, фетр+ALUCHROM К-2

Декоративная шлифовка и полировка

Everything's gonna be just fine!

Re: Декоративная шлифовка и полировка

Итак, господа, как я уже писал, решил я задуть раму СШ Олимпийской серии порошковым лаком. А так как для этого нужно поверхность подготовить, причем в ручную, возник вопрос того, как это сделать с наименьшими затратами сил и времени. Учитывая то, что с рамой перед этим я хорошо поработал постом, то флюса/припоя на раме наросло изрядно. И если с нагаром/флюсом я справился пескоструем, то с лишним припоем придется справляться руками. И если на линейных поверхностях это делать легко, то на фасонных частях ввиде узлов и бонок — это геморрой.
Посему объявляю всеобщий сбор опыта: чем, как и каким образом провести обработку металла, чтобы быстро удалить лишний припой, флюс, нагар и провести выравнивание поверхности, а возможно и полировку для дальнейшего покрытия лаком.
Опишите инструменты, приспособления, технику использования, все что считаете нужным. Например какие насадки на гравер используете для выведения стыков луг и труб и тд. и тп.

Добавлено: 22-04-2020 15:34:18

В общем, ПАМАЖИТЕХТОМОЖЕТ!

Diesel power