Re: Турист В-32 1955 года.

Можете посмотреть в моей теме про В-54. Они одинаковые. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 3&p=13

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Попробовал новый метод очистки хрома. Оно также хорошо очистило засохшую смазку со втулок . Левый обод просто помыл водой, а правый средством . Но вот рыжики остались(. Думаю без старой доброй лимонки не обойтись.Турист В-32 1955 года.
Турист В-32 1955 года.

ИЩУ седло на В-32.

(08-01-2020 10:15:46 отредактировано Dimagolt4)

Re: Турист В-32 1955 года.

С Новым годом!
Перебрал трещетку — видно что в основном ездили на средней звезде — Турист В-32 1955 года.
Все подшипники и конуса в идеале — Турист В-32 1955 года.

Турист В-32 1955 года.

На праздниках отмыл почти весь хром.
Обода пришлось держать в лимонке —
До — Турист В-32 1955 года.
После —
Турист В-32 1955 года..
Эти детали тоже были в лимонке — Турист В-32 1955 года. .
Звезду полировал — Турист В-32 1955 года.
Полирнул и звонок — Турист В-32 1955 года.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Dimagolt4, кінцям шприх настав лимонний  img/pesec

Re: Турист В-32 1955 года.

Красиво. А про спицы — даа img/ac

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

CustoмBicyclь пишет:

Dimagolt4, кінцям шприх настав лимонний  img/pesec

Лимонка выше нипелей не поднималась . Так что спицы в порядке )

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

img/doubt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

Різьба тепер точно прикипить до ніпелів, незважаючи на їх латунність  img/ag

Re: Турист В-32 1955 года.

CustoмBicyclь пишет:

Резьба теперь точно прикипит

Ну если так, то можно прокапать ВД-40 в каждый нипель.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Просто такого рода процессы, как и окраску, делать в сборе — моветон, а проще говоря — колхоз. Вот из-за таких "эффектов". Разные, РАЗНОРОДНЫЕ детали в сборе обрабатывать  img/doubt А тем болеее, макать цинк в кислоту...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

Честно сказать не подумал! Но разбирать бы точно не стал, придумал бы как по другому снять ржавчину.
Надеюсь не прикипят.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Возможно, спицы в те времена были не оцинкованы, а хромированы.
Поспрашиваю у коллег, обладающих образцами гарантированно из тех времен, может кто даст спицу проанализировать покрытие. Сам давно хотел разобраться.

Re: Турист В-32 1955 года.

Dan пишет:
Цитата удалена. Модератор

.

Да не Даниил можешь не узнавать у меня они цинковые .
Да и если прикипят то на мой век хватит)))). Но с ВДшкой думаю не прикипят.
Вот он последний штрих в доукомплектовании — Турист В-32 1955 года.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Dimagolt4, від WDшки після двох дощів і сліду не залишиться. А якесь відносно водостійке мастило викличе почорніння того цинку, що вище ніпелів. Час покаже  img/bk

Re: Турист В-32 1955 года.

Ниппель латунный, резьба спицы — сталь без покрытия. Это гальваническая пара, недопустимая к эксплуатации во влажных, соленых итп местах, согласно таблице гальванической совместимости.
Постадавшим элементом, скорее всего, будет сталь. То есть вы рискуете получить ржавь из ниппеля, или даже усталостные трещины по очагам коррозии, с последующим отломом спиц.

на мой век хватит

На главной же висит цитата про то, что колесо начинает портиться сразу после установки на велосипед  img/bk