Re: Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)
Спасибо, предохранили от лишних телодвижений
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)
Спасибо, предохранили от лишних телодвижений
На нём нельзя правильно усесться. Там, где на нормальном седле располагаются седалищные бугры https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2117#p2117 , здесь мякоть — валенок и пружинки. Туда проваливаемся. Зато в 5 см сзади в Ж упирается ребром жёсткая дуга каркаса. А в 5 см вперёд как раз простатой сидим на ещё одной жёсткой фиговине (правда, не везде она есть) — эээ.. органайзере пружин посередине.
Т.е. единственно верные опорные точки проваливаются, и мы висим на жёстком на Ж уть сзади, и на простате чуть спереди. Кто-то сдвигается назад и сидит буграми на жёрдочке — ребре каркаса. Кто-то — вперёд, и висит на простате на органайзере пружин, где он есть, или просто на мягком гамаке, который нифига не поддерживает.
Если хочется пошить похожую на родную покрышку и ездить — можно положить "лопату" из дюралевой пластины миллиметра 3-4 толщиной, поверх — поролон/валенок, поверх покрышку. Тогда бугры не провалятся.
Крыло переднее есть
С такими шатунами попытка установить крыло может потерпеть фиаско.
Закончил 2-й вариант и стало ясно, что для этой рамы он будет единственным. В желаемый вес не попал, получилось 11,5-11,7 кг.
Всё что перед лицом, можно сказать почти новое. Рама, вилка, тормоза, задняя втулка, подседел из СССР . В бюджет уложился, но время потратил значительно больше, чем планировал, наверное мой самый сложный крокодильчик
ek, ззаду ці кліщі явно не вміщаються по висоті — занадто коротка вуздечка. Просяться кліщі з боковим підведенням тросу.
Щось десь криво, по вигляду ззаду. Чи зонт на колесі чи рама.
Как-то странно заднее колесо стоит. Или с зонтами вопрос, или с геометрией заднего треугольника, но реально клонит влево.
Пока набирал, опередили
Задний тормоз получился жестким короткоходовым, уздечка здесь сделана из спицы и намного короче штатной тормоза туриста. Перья симметричны по дропам, но правое несколько дугой, левое прямое, при этом мне кажется это с завода.
Дополнительно скажу ось на дропах вилки лежит криво, по идее надо либо перепаивать один дроп на вилке, либо убрать 2-3 мм напильником, но это ослабило бы и без того слабый дроп. Не пеперепаивал, просто вертикально выставляю колесо и фиксирую ось зажимом.
при этом мне кажется это с завода.
А руки нам зачем дадены? Точно рама кривая? Или зонты на колесе? Проверяли — колесо разворачивали?
Этот спортивный руль так и торчит выше седла, как на круизёре?
Трос переднего тормоза, его оболочкп просто приткнута к клюву и он заломан, или то фото такое?
Это не называется "закончил"
«Закончен» для начала обкатки. Да руль пока, как на круизере. Оболочка троса переднего тормоза без оконцовки всталена в нержевеющий болт под внутренний шестигранник, в которым просверлено отверстие 2мм.
Цепь, как мне кажется, коротковата, можно было поставить на 2 звена длиннее. Рубашки тормоза и переключения передач можно укоротить. Рубашку переключения стоит притянуть хомутом к перу. Задний тормоз точно будет работать? Кажется, что нет места для того чтобы натянулся тросик "коромысло".
Вынос, руль и систему отполировать бы.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Орлёнок в Золотой Ниве (Ereliukas-8)