Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Хм, ржавчина с цепи убирается после вымачивания в машинном масле. Хуже точно не будет.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хм, ржавчина с цепи убирается после вымачивания в машинном масле. Хуже точно не будет.
А как я такую выставку пропустил,ни где писали.
maxx, такой шильдик стоял на разных велосипедах ММВЗ в начале 1990-х, которые предназначались на экспорт.
Я и не видел таких никогда,
Gosha Mst,
Спасибо!
Это очень редкая эмблема. Интересно, как понять (и расшифровать) буквы CAP COM, Сотрудничество/мир/дружба/жвачка Капитализма и Коммунизма? И символичная дорога (символ надежды на плодотворное будущее ) длинной лентой уходит в даль. НАверное так?
Не подскажите, Аист с открытой рамой моделей 112-311, 112-312, 112-313 (картинки на первой станице), 112-316, 112-317 ( картинки на второй странице) имеют размер колес 28 или другой? Нет ли картинок с указанием размеров рамы? Интересует длина подседельной трубы?
Все советские взрослые дорожные велосипеды с ,60-х годов имеют размер шин исключительно 622х40.
И 112-311, 112-312, 112-313 от них практически ничем не отличаются.
kisa, если верить информации с первой страницы этой темы, перечисленные мной модели выпускались с 1994 года, когда СССР уже развалился. Выходит, что они уже не советские, а белорусские. А на счет советских велосипедов, то были же Кама, Десна и даже Аист на первой странице есть с 20-и колесами. Еще были Салют, Таир с 24 колесами. Это все, что пришло на ум сходу. Разве это не советские дорожники после 60-х? И на счет ширины шин, боюсь соврать, но по памяти на моей Украине 80-х годов шины 622х47, а не 622х40. Может я ошибаюсь, но по памяти вроде ширина 47, а не 40. Посмотреть сейчас точно не могу, так как велосипед на даче.
Т.е. в день развала Союза кардинально и принципиально декомунизировали технологии, и сменили все модели, и даже стандарты?
с 20-и колесами
....
с 24 колесами.
От Вас ускользнуло слово "взрослые".
622х47
Таких не было.
Т.е. в день развала Союза кардинально и принципиально декомунизировали технологии, и сменили все модели, и даже стандарты?
Союз развалился в 1991, а эти велосипеды начали выпускать в 1994. Кардинально ничего не изменилось за 2-3 года, но почему-то при Союзе на ММВЗ никому в голову не пришло выпускать дорожники на 28 колесах с дамской рамой. Почему?
От Вас ускользнуло слово "взрослые".
От меня слово не ускользнуло, я их считал взрослыми. Выходит, что они подростковые? Уж не хотите Вы сказать, что они детские?
622х40 переименовали в 622х47 согласно ГОСТ4750-89.
Должны были сменить цифры и размер в 1993. Фактически сменили только цифры, и позже 1993.
Почему?
Именно дамки ПВЗ возили и в западную часть СССР. Считалось, что хватает (реально — нет, в сёлах переваривали), а ММВЗ и ХВЗ здесь тратили спои мощности на более востребованные обычные дорожники..
А тут план сдох, расцвёл базар, народ обеднел, мощности невостребованы. Прекращение поставок с Урала, спрос по сёлам большой. Все условия Изменить в серии расположение одной трубы рамы проще, чем размер колёс. И это серьёзное изменение потребительских качеств. А изменить размер колёс сложно, и это ничего не даёт. Не забываем: спрос на такие велосипеды, в основном, в провинции, в сёлах, где люди мыслят практичнее и рациональнее.
И что люди выберут? Более дорогой велосипед, на который зачем-то поставили маленькие колёса, или велосипед за ту же цену, на нормальных колёсах (сломаю — со старого переставлю), с полезными потребительскими качествами (в селе низкие рамы ценятся) ?
подростковые?
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. Так изначально и позиционировались. Их можно отрегулировать для нормальной езды уже в 7-8 лет. А дорожники рассчитаны исключительно на людей взрослых пропорций.
"Взрослому мужчине приличествует ездить на велосипеде с колёсами 28 дюймов" ©
переименовали
спрос по сёлам большой.
Похоже на то, поскольку те года в зрелом возрасте проживал именно в Минске, но велосипедов с подобной рамой в городе не видел ни одного, но и в фирменный веломагазин ММВЗ, кстати, не заглядывал в те годы, не интересовало...
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Раскопки. Музей. → История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)