Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Хм, ржавчина с цепи убирается после вымачивания в машинном масле. Хуже точно не будет.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

А как я такую выставку пропустил,ни где писали.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Добрый день.

Не подскажите этот шильдик с какого велосипеда.
С ув.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

maxx, такой шильдик стоял на разных велосипедах ММВЗ в начале 1990-х, которые предназначались на экспорт.

Разыскиваю оригинальные детали на В-63 и В-62.

Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Я и не видел таких никогда,

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Gosha Mst,
Спасибо!

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Это очень редкая эмблема.  Интересно, как понять (и расшифровать) буквы   CAP COM, Сотрудничество/мир/дружба/жвачка Капитализма и Коммунизма? И символичная дорога (символ надежды на плодотворное будущее ) длинной лентой уходит в даль. НАверное так?

Пора собирать камни с полей. Не я сказал, но делаю.

1

(17-01-2020 04:55:53 отредактировано Kapлcoн)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Не подскажите, Аист с открытой рамой моделей 112-311, 112-312, 112-313 (картинки на первой станице), 112-316, 112-317 ( картинки на второй странице) имеют размер колес 28 или другой? Нет ли картинок с указанием размеров рамы? Интересует длина подседельной трубы?

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Все советские взрослые дорожные велосипеды с ,60-х годов имеют размер шин исключительно 622х40.
И 112-311, 112-312, 112-313 от них практически ничем не отличаются.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa, если верить информации с первой страницы этой темы, перечисленные мной модели выпускались с 1994 года, когда СССР уже развалился. Выходит, что они уже не советские, а белорусские. А на счет советских велосипедов, то были же Кама, Десна и даже Аист на первой странице есть с 20-и колесами. Еще были Салют, Таир с 24 колесами. Это все, что пришло на ум сходу. Разве это не советские дорожники после 60-х? И на счет ширины шин, боюсь соврать, но по памяти на моей Украине 80-х годов шины 622х47, а не 622х40. Может я ошибаюсь, но по памяти вроде ширина 47, а не 40. Посмотреть сейчас точно не могу, так как велосипед на даче.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

img/ag
Т.е. в день развала Союза кардинально и принципиально декомунизировали технологии, и  сменили все модели, и даже  стандарты?  img/ag

Kapлcoн пишет:

с 20-и колесами
....
с 24 колесами.

img/ag От Вас ускользнуло слово "взрослые".

Kapлcoн пишет:

622х47

Таких не было.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa пишет:

img/ag
Т.е. в день развала Союза кардинально и принципиально декомунизировали технологии, и  сменили все модели, и даже  стандарты?  img/ag

Союз развалился в 1991, а эти велосипеды начали выпускать в 1994. Кардинально ничего не изменилось за 2-3 года, но почему-то при Союзе на ММВЗ никому в голову не пришло выпускать дорожники на 28 колесах с дамской рамой. Почему?

kisa пишет:

img/ag От Вас ускользнуло слово "взрослые".

От меня слово не ускользнуло, я их считал взрослыми. Выходит, что они подростковые? Уж не хотите Вы сказать, что они детские? img/ai

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

622х40 переименовали в 622х47 согласно ГОСТ4750-89.
Должны были сменить цифры и размер в 1993. Фактически сменили только цифры, и позже 1993.

Spoiler

История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

Kapлcoн пишет:

Почему?

Именно дамки ПВЗ возили и в западную часть СССР. Считалось, что хватает (реально — нет, в сёлах переваривали), а ММВЗ и ХВЗ здесь тратили спои мощности на более востребованные обычные дорожники..
А тут план сдох, расцвёл  базар, народ обеднел, мощности невостребованы. Прекращение поставок с Урала, спрос по сёлам большой. Все условия img/bk  Изменить в серии расположение одной трубы рамы проще, чем размер колёс. И это серьёзное изменение потребительских качеств. А изменить размер колёс сложно, и это ничего не даёт. Не забываем: спрос на такие велосипеды, в основном, в провинции, в сёлах, где люди мыслят практичнее и рациональнее.
И что люди выберут? Более дорогой велосипед, на который зачем-то поставили маленькие колёса, или велосипед за ту же цену, на нормальных колёсах (сломаю — со старого переставлю), с полезными потребительскими качествами (в селе низкие рамы ценятся) ?

Kapлcoн пишет:

подростковые?

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ. Так изначально и позиционировались. Их можно отрегулировать для нормальной езды уже в 7-8 лет. А дорожники рассчитаны исключительно на людей взрослых пропорций.

"Взрослому мужчине приличествует ездить на велосипеде с колёсами 28 дюймов" ©   img/ag

DCorvus пишет:

переименовали

img/ai  img/ppc

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Минского мотоциклетно-велосипедного завода (МВЗ/ММВЗ)

kisa пишет:

спрос по сёлам большой.

Похоже на то, поскольку те года в зрелом возрасте проживал именно в Минске, но велосипедов с подобной рамой в городе не видел ни одного, но и в фирменный веломагазин ММВЗ, кстати, не заглядывал в те годы, не интересовало...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.