Re: Каретки.

Какие размеры/модель подшипника?

Diesel power

Re: Каретки.

Без токарных работ с валом эти подшипники для кареток ХВЗ будут бесполезны — валы ведь не ровные, дорожка качения для родных шариков выполнена ровно, а основное тело вала чаще всего бывает выполненым с эксцентриситетом.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Каретки.

Riverdale, +
бывает ощущается доже ногами, особенно когда пересаживаешься с вела на вел чувствуется новый формат биения img/ag

За мир во всем мире!

Re: Каретки.

CustoмBicyclь пишет:

zuraimg/ai    що це і де Ви таке взяли ?

В инсте нашёл на странице мастерской вело-лаба. Пишут что оригинальные от хвз специально для стартона.

Re: Каретки.

img/bj О велолабе я никогда не был высокого мнения, правда, низкого тоже. Но такое img/as
Зура, лучше держаться подальше от такой фигни. Как выглядит оригинальная каретка ХВЗ, ты знаешь не хуже меня.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Alexus,
Не знаю, право слово, как это можно ощутить ногами, при условии что вал не дефектный.

Заготовки под валы получали (скорее всего) методом поперечной винтовой прокатки. Потом, судя по всему, заготовку обрабатывали на токарном станке (или чём-то подобном), формируя посадочные места для шатунов и дорожки качения подшипников. Так что шатуны и дорожки соосны, но при этом всё остальное "мясо" вала может быть..хм..не ровным. Ну это хорошо видно, если просто взять вал ХВЗ в руки. Без токарки ровно "надеть" какие-либо подшипники на вал ХВЗ — задача трудновыполнимая.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Каретки.

Вал штамповкой а не прокаткой. С последующей обработкой на токарном  img/bs

Everything's gonna be just fine!

Re: Каретки.

Riverdale,

Spoiler

ну еще и педали есть которые не всегда прямые img/ag вполне допускаю что я сказал полную чушь img/ah

За мир во всем мире!

Re: Каретки.

Bob пишет:

Вал штамповкой а не прокаткой. С последующей обработкой на токарном

На них на многих видны два продольных выступа-ребра, как бы следы от половинок литейной формы. Возможночто это от половинок штампа.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Каретки.

Bob, всё правильно! Остаётся добавить, что при токарных работах сначала на валу делаются центра, которые служат базой для дорожек подшипников. Посадочные места шатунов при этом протачивались, но из-за изначальной формы заготовки получались какие есть. Заготовка однозначно штампованная, так как сталь при литье даёт приличную усадку.

Re: Каретки.

Коллеги, скажите пжлст, какая длина вала сз шоссе. Может у кого есть под рукой или может кто помнит?

В поисках вилки от рекорда (двух)

Re: Каретки.

sturgeon, 116мм

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Каретки.

VaultDweller,
Спасибо

В поисках вилки от рекорда (двух)

Re: Каретки.

Здравствуйте!!!Помогите пожалуйста,как снять левый шатун у Минск В-16?Технологии антикварные боюсь накосячить!!!Спасибо!

Re: Каретки.

Выбить клин, снять шатун?

Больше деталей в вопросе.

Diesel power