Re: Инструментальный шкафчик.
ну да, М24х1 так не растянешь
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Инструментальный шкафчик.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ну да, М24х1 так не растянешь
наоборот
плашка разрезается на кусочки дремелем с диском толщиной 1мм
после чего размер "уменьшается" ))
kisa, Maxim_Sed правильно угадал — заготовка была 27*1
Цена вопроса 5$ за плашку и 4$ на лерку
Была сначала идея сделать один пропил, и стянуть до необходимого диаметра, но потом инженеры пошли дальше и, для большей ровноты окружности, нашинковали плашку помельче)
Потом мозаика была собрана на существующей резьбе и стянута сантехнической стяжкой.
После подбора тугОты затяжки хомута, конструкция была прихвачена полуавтоматом.
Потом, после освидетельствования ровнОты, вставлена в лерку и подварена основательно.
+1 технология в копилочку
Надо стразу отдать должное моему другу детства с полуавтоматом и золотыми руками, которому принадлежит заслуга по реализации сего чудного проджекта
Да уж модифицировали технологию до совершенства. А поначалу ведь плашку М27х1 всего-то резали пополам.
Поделюсь своим вариантом приспособы для шлифовки/полировки валов.
Использовал кусок 20-й пвх трубы вместо резиновой пробки. Нагрел и одел на вал. Снял так же. С другой стороны накрутил переходник от шлифовального диска (болгарка/дрель).
Диаметр как раз подходит. вкручивается прямо в трубу.
Я так думаю. можно накручивать прямо на резьбу под гайку на болгарке.
Хотя на болгарке обороты очень большие
С болгаркой страшно.
Болгарка размотает вал и куда он прилетит не известно.
Была испытана конструкция похожего назначения, но не для шлифовки дорожки шариков, а для шлифовки посадочного места подшипников (с прессовой посадки до скользящей).
Другой хвост вала удерживается подшипником.
Дрель на малых оборотах. И абразивный брусок + вода.
Чуть раньше я рассказывал, как сделать колокольчики для правки задних дропов.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 029#p32029
С передними дропами решение было не очень красивым, один люминиевый колокол, другой чугуниевый тормозной конус от торпеды.
— Какого лешего? — подумал я, и вместо тормозных конусов поставил пятерики от тех же торпед.
А в качестве крепящей гайки использовал конуса с передних осей ашана, на которых всё это рукоблудие и собрано.
И оказалось, что так ещё и лучше.
Конуса легли на внутреннюю конусную поверхность пятерика и надёжно зафиксировались
И если найти токаря, чтобы порезать пеги не у каждого получится, то собрать на двух передних осях от ашана колокольчики для правки вилки теперь сможет абсолютно каждый
Паша, ты гений! Вот куда пристрою негодные пятерики
kisa,
Там ещё удачно получается, за ребристый корпус пятерика его можно без ключа затягивать
Хм http://buggy-plans.ru/index.php/instrum … -dlya-trub
Поделюсь своим приспособлением для сборки колес.
Вот эскиз, из которого, в принципе, все понятно:
Итак:
Размер "А". Определяется исходя из OLD втулок. Я взял 120мм (можно собирать передние втулки с олд100, торпеды/червячки/планетарки. Возможна сборка и на советских втулках (90мм, при условии достаточно длинной оси).
А колеса с кассетами/трещетками я пока собирать не планирую
Размеры "В". Тут понятно — половина посадочного размера обода плюс еще немного — крепить разметочные ленты (про них будет далее). В моем случае я взял 330мм
Размер "С" — произвольный. Он для фиксации приспособы (про фиксацию — далее будет)
Итак, подобрал подходящие бруски по длине, а самое главное — по ровности. Они будут основными, "несущими". Три поперечных бруска (задающие размер "А") отрезал особенно внимательно, чуть в плюс, потом скреплял их вместе и выводил 120мм напильником. Эти бруски должны полностью соответствовать размеру "А" и быть абсолютно одинаковыми, миллиметр в миллиметр.
Переходим к уголку. У меня был люминиевый, полка 23мм. Длина уголка и размер "D" — любые в разумных пределах. Оба уголка также должны быть "зеркально-одинаковыми". Т.е. отрезаем 2 уголка нужного размера, размечаем отверстия (у меня 3шт, под разные оси. Их диаметр определялся имеющимися сверлами), стягиваем струбцинами, сверлим, прорезаем "дропы". А отверстия для крепления уголков к раме могут немного гулять, главное чтоб они не на одной прямой были. Во избежание растрескивания дерева. Меня так в школе на уроках труда учили Снимаем струбцины — вот они, "зеркально одинаковые
Сборка рамы, согласно размерам. Контролируем угольником каждый угол, линейкой каждый размер. Все, что нужно — должно быть параллельно и перпендикулярно. Проверяем размер "А" по всей рабочей длине, в том числе и между уголками. Он гулять не должен.
После чего строго посередине наносим "прицельные маркеры" (показаны красным на эскизе).
Как это работает? В принципе, просто.
Сначала берем втулку и 4 гайки для нее. Отмечаем на втулке маркером половину OLD.
Накручиваем на каждую сторону оси по одной гайке, а на отмеченную середину OLD — завешиваем отвес (можно скотчем зафиксировать).
Приспособу фиксируем за нерабочую часть (размер "С") строго по уровню. На данном этапе ее нет нужды жестко фиксировать, главное, чтоб параллельно земле была.
Кладем втулку с отвесом на нужные "дропы", и глядя с торца и чуть снизу — совмещаем оба "прицельных маркера" и отвес в одну линию. Двигать втулку — зараннее накрученными "размерными" гайками:
Затем втулку аккуратно извлекаем, слегка контрим "размерные" гайки вторыми. Это чтоб "размерные" гайки случайно не крутились при последующей набивке колеса.
Читаем Шелдона и делаем все, как там сказано, до фразы "пришло время ставить колесо в станок"
Аккурантно расконтриваем гайки ("размерные" должны оставаться на месте, крутим только контровые). Жестко фиксируем приспособу.
Теперь, собственно, "ставим колесо в станок", т.е. в наш девайс.
Теперь "прицельные маркеры" указывают строго на то место, где должен находиться центр обода.
Закрепляем размерную ленту (скотч с нанесенной на него шириной обода, или хотя бы бумажные метры из Леруа или Икеи) и начинаем процесс настройки колеса.
Вот и все.
Достоинства:
-все из подручных материалов
-быстро делается (один вечер потратил на изготовление уголков и 3х поперечин по 120мм и на след день за час все собрал)
Недостатки:
-можно работать только в сухом отапливаемом помещении, ибо один Аллах знает, куда девается искра у этого пылесоса как поведет себя дерево в условиях повышенной влажности и холодов.
Гораздо удобнее, чем в вилке, просто и компактно. Во многом остроумно — ленты, да и способ крепления, точнее размещения такой к столу лично я оценил
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 55 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Инструментальный шкафчик.