Re: Велохимия

img/ag Дык, я про краску, а он гуашью из баллончика был вымазан — коллега DCorvus уже раскрыл мне глаза на это её свойство  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велохимия

Не пытайтесь использовать смывку для снятия одного слоя краски, если хотите оставить второй, который под ним. Смывка содержит агрессивные компоненты, которые в обязательном порядке проникнут сквозь малейшие дефекты нижнего слоя и начнут подрывную деятельность. Если уж нижняя краска такая ценная, то снимать верхние наслоения только механическим способом — войлочный круг плюс абразивная паста разной степени грубости.

Re: Велохимия

img/bs

kisa пишет:

Берёт смывка, понятно, но она в слоях не разбирается — "прожигает" всё до металла.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велохимия

Фруктовый гусЬ пишет:

Ацетон, жидкость для снятия лака (искать у жены/сестры/мамы/в магазине)

Спасибо. Помогло средство для снятия лака "Антишеллак" "без ацетона". Но оно при паре-тройке заходов немножко сняло краску. Но не до голого металла.

Re: Велохимия

Напоминаю что есть еще один старый способ удаления любой краски — к сожалению. он применим только к небольшим деталям. Надо деталь просто кипятить в воде — никакая краска не выдерживает. Добавка соды еще усиливате действие, но так можно делать только с железными деталями: алюминий будет кипящим раствором соды разъеден еще раньше краски, цинк устойчивее но тоже на хозяйственных баках где кипятят белье постепенно сходит.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велохимия

Об антикоррозийной обработке хромированных деталей (в данном случае ободьев). Кто, чем, как, какие мысли? Наружная поверхность, внутрення?

Diesel power

Re: Велохимия

Eclipse, якщо хром почав "сипатись", то треба часто протирати поліролями для хрому, або розведеною до консистенції сметани пастою ГОИ.
  Хороший новий хром не ржавіє.

Re: Велохимия

Есть хромированные ободья ММВЗ 86 года не тронутые ржавчиной. Хочу чтоб так и осталось при зимней эксплуатации.

Diesel power

Re: Велохимия

Eclipse, в європах для зими онлі нержавійка. Сольові реагенти вмить змиють всі поліролі з хромованих ободів.
Я би на зимові ставив дешеві алюмінієві ободи і міняв їх по мірі зношування, або нержавієчні.

Re: Велохимия

Нержавечные ободки редкость.
Причём как-то последнее время тенденция усиливается.
Есть варианты защищать хром домохозяйкиными методами?
Покрыть карнаубой/автовоском/чем-то закрасить?

Spoiler

Знаю, шо вот этим в совецкое время покрывали днища кораблей, и они не знали коррозии. Внутренности велосипедов, судя по всему, тоже. Добывалось из красок, либо путём изъятия у сантехников, которые добавляли ортоплюмбат в каболку. Ныне достать трудно, бо токсично.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велохимия

Порошком покрасить. Бутерброда "не очень хороший хром+порошок" должно надолго хватить. Облезет — перекрасить. Думаю, таких перекрасок раз в три-четыре года, может быть очень много — пока не надоест.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велохимия

Коллеги, есть ободья с хорошим хромом. Нужно эту хорошесть сохранить при ежегодной эксплуатации.

Diesel power

Re: Велохимия

Жалко на зиму.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велохимия

Крашеный порошком люминь тоже годится.

Re: Велохимия

Eclipse, раствор парафина в бензине, внутри покрасить.