Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

kisa пишет:

(это не все, а старой школы)

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Я что-то думал, что укорачивание вилки, это то же самое что и замена на более короткую и что-то там нарушается в балансе...

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

А она ж  укорачивается  в наклонном месте. Это творит волшебство:
При укорачивании вилки снизу, вел немного припадает на передние ноги, из-за этого увеличивается угол рулевой к горизонту. Это требует (для сохранения продольной устойчивости) уменьшения вылета вилки. Но мы убираем кусок с наклонной части, и вылет при этом автоматически уменьшается!
Колдунство описывается здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844

Практический опыт с синим телепортатором с той вилкой  показал, что управляется он очень приятно.

Добавлено: 18-06-2017 11:26:32

Плацебо говорит мне, что лучше, чем в оригинале img/bj  (а та вилка и рама от разных велов, но они по заводу соответствуют друг другу). Или не плацебо — мне нравится, как ведут себя велы с большим углом рулевой к горизонту. Речь о единицах градусов и нескольких миллиметрах, но оно того стОит даже без учёта проблем с ричем.
В твоём случае, я бы сделал настолько малый рич, насколько тормоз и шина позволят  img/rolleyes

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кстати, на Тарантелле https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=178 мы тоже этот номер провернули img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

С наклонами/вылетами вилок знаком по мотокастомайзерингу, но там всё проще, этож не велосипед...

kisa пишет:

В твоём случае, я бы сделал настолько малый рич, насколько тормоз и шина позволят

Согласен, сзади рич выходит — 51 мм, значит спереди хорошо бы около 48 мм, не больше.
Может другую вилку поискать, с меньшем ричем?

kisa пишет:

Кстати, на Тарантелле https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=178 мы тоже этот номер провернули

Класс, очень элегантно! img/ay
Нет ли где по-кадрового мастеркласса по резке и пайке вилки?
Там же как-то точно всё выставить в процессе надо...
Резать электролобзиком, чтобы не перегреть металл? То есть не болгаркой? А как точно вымерять и красиво загнуть концы перьев вилки? img/as

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Выпаивал горелкой, отчикал болгаркой.
Понятно, всё вымерял тщательно.
Потом концу придаётся такая форма (одно перо подготовлено, из другого только вынут дроп)
Стартон-олимпийка, АКПП.
При виде сбоку она должна быть такой:
Стартон-олимпийка, АКПП.

Потом вставлякм туда дроп, и молотком подгибаем эти элиптические кончики к нему. Щёль из V-образной становится П-образной, приобретается обычная форма заделки дропа.

Можно потренироваться на чём-то ненужном — это проще исполнить, чем описать.

Можно вообще так сделать — обрезать и щель сразу прорезать с параллельными краями, ничего не плющить.
Стартон-олимпийка, АКПП.

Но это менее элегантно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

img/thank  Очень понятно.
Параллельность как соблюсти? Обе впаеваемые хреновины закрепить на импровизированной оси?

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Проще (да и по-любому нужно)  потом
https://krokovod.org/forum/uploads/imag … 25b746.jpg

Добавлено: 18-06-2017 13:38:33

Да, перед переделкой вилку проверил на ровность (идеальным колесом), и только потом разбирал. Это позволило просто отрезать равные (типа по 16 мм) куски. А то так не угадаешь — большно хитрая штука — вилка, в плане её ровности. Как проверки, так и рихтовки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

img/bj Миша, ты побоялся перегреть болгаркой металл, который разбирается и собирается горелкой  img/bm  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Мне неизвестны температуры. Потому лучше перебдеть. img/ag

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Перебрал вчера педали, отпустил немного конуса, количество смазки на первое время счёл достаточным, немного покатаю — поменяю, помою, пересмажу. Подшипники в педалях насыпные, без сепараторов. После регулировки педали встают в вертикальное положение, шипы прибавившие веса педалям на пару грамм позволяют им стабильно держать это положение после окончания вращения.

Стартон-олимпийка, АКПП.

Накинул пропарафиненную цепь, поймал линию цепи переворотом звезды, вышло по 51 мм, на задней втулке и системе.

(20-06-2017 20:40:41 отредактировано Кубанец)

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Приобрёл новые картриджные тормозные колодки.
Стартон-олимпийка, АКПП.

Которые лучше сочетаются с дизайном вела, на мой взгляд img/bk .
Было:

Стартон-олимпийка, АКПП.

Стало:

   Стартон-олимпийка, АКПП.


Небольшой информационный отчёт о колодках здесь:  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=210

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Ага, мне тоже такие нравятся. Но не юзал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

img/thank Спасибо.
Отчёт по колодкам немного отредактировал.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Пришли мои проходные ручки Tektro RL570(они же и для циклокросса) на руль заказанные в цвет основным концевым ручкам .Цена вопроса — 15$ за пару.

Стартон-олимпийка, АКПП.

Принцип их работы отличается от всех остальных тормозных ручек, так как тормозной трос проходит сквозь их, не разрезным, и они на него не воздействуют.
— А как же тогда они тормозят? Спросят те, кто подобное не встречал...
— А тормозят они воздействуя на тормозную рубашку! То есть, трос и рубашка проложенные до них при нажатии на ручку — остаются в покое, рубашка же движется самой ручкой после её, относительно троса.
При установке ручек рубашка разрезается и в разрез тормозной рубашки ставятся эти ручки.

Стартон-олимпийка, АКПП. Стартон-олимпийка, АКПП.
Можно эти и подобные ручки использовать и сами по себе, принцип останется тем же, просто конец тормозного троса, набалдашник, упрётся в основание рычага ручки.
В нашей библиотеке не нашёл их описание. потому опишу пока здесь.

....

Посмотрел "современную" рубашку тормоза, тоже нет описания этого "чуда" в нашей библиотеке, там принцип такой: набраны трубочки люминиевые(вроде) и бусинки(тоже вроде люминь), сквозь них проходит тормозной (или скоростной) трос из кевлара(вроде). При изгибе подобного троса не происходит его смещение, как это происходит в классическом тросе "пружинкой". Цена —  img/as
Стартон-олимпийка, АКПП.