Тема: Велосарайчик Дяди Че
Однажды я постиг.
Не бывает ничего универсального. Но бывает вечное. И подходящее.
И подходящее лучше хорошего.
А хорошее не всегда подходящее.
Попросила дочка велосипед. Собрать. С этого все и началось. В этой моей теперишней жизни. И продолжается.
А в прошлой жизни ...
Сначала был просто велосипед. Был Школьник, были в нем страшные прокруты и не было тормоза, была зависть к пацанам во дворе, которые стали счастливыми обладателями только что появившейся раскладной Десны, был Старт Шоссе в велосекции, был Украина в старших классах. Был персональный вожатский Салют в пионерлагере, наконец был свой сиреневенький очень всего натерпевшийся Турист, бесславно прогнувший свою раму под мешком цемента и ушедший на запчасти. Был восстановленный шоссер мейд ин вест джермани как только начали возить всякий хлам из европы, но его стырили прямо со двора... Кстати именно этот вельчик жалко, что ушел. Потом 2 восстановленных б.у. Школьника уже своим детям. Потом была германия и какой то городской ноунейм передвиженец под пятой точкой, и наконец, о счастье! Свой собственный с шимановской трансмиссией и "аммовилкой", с "ручными тормозами"(вибрячки), полносью АЛЮМИНИЕВЫЙ Виннер Дискавери!!! Естественно сразу же туда шины потолще и седло помягче и руль повыше! Но со временем, через пару лет стали мне закрадываться подозрения, что где то что то не так и не то... и полез я на форумы... и тут началась моя теперешняя жизнь.
Дамка ЛВЗ Л-25, 1958г. https://photos.app.goo.gl/9tkO3foBw39jgZ9m2
"Желтенький велосипед для дочки" Суперкомфорт эдишн.
Велосипед нашелся у одного мужичка в ужаснейшем состоянни, весь просто сверху всего покрашен кисточкой какой то стремной "красной" краской, переделанный под "тяжеловоз" с толстенными спицами, усиленным багажником и толстой мопедной цепью, с гордым заявлением хозяина, что "все пересмазал графиткой" Короче все было сделано так, чтоб его максимально "убить" и "замучить".
ТТХ
— длина между осями 1180
— вес в окончательной комплектации 18,5 кг.
— шины 700x40c KENDA Keen К934