Re: п/я №276

Дуже симпатичний.  Але  гальмівні ручки не по стилю  img/bk

Re: п/я №276

Очень стильно img/ay
Вид только портят современные катафоты, а также торм ручки и педали немного.  А вскоре ещё испортит недолговечная краска.
На морду эмблема просится. ХВЗшной тут уже не место, что-то своё img/rolleyes

Добавлено: 10-02-2020 20:29:26

CustoмBicyclь пишет:

гальмівні ручки не по стилю 

Под Пешли img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

kisa, ф точку !   img/ag

Re: п/я №276

antonschkorr, оригинальное сочетание руля, седла и чепрака  img/ay

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: п/я №276

Таки да, ручки покупались под Пешли  img/ag , но реплика Speed 5 обошлась без них, т.к. задний тормоз в итоге стал ножным. Педали, думаю, временные, но пока не знаю, что взамен.

Кандидат номер 2 — лёгкий ситибайк на раме В555.
Попалась рама какой-то странной ростовки, подседельная 57 см. По-видимому, ее пользовал непростой дедушка, т.к. вилка уже стояла от короткого Старт-шоссе, петух спилен. Причем все это хозяйство покрашено старорежимной, чуть ли не масляной краской, местами с жирными потеками. Несмотря на это, геометрия практически идеальная. Пока собрал вчерновую, попробовать на ходу, но надо доводить до ума, потому как на ходу очень понравился img/ay .
Рама — пока в состоянии как есть, нужно красить.
Руль и вынос — поздний Турист, от него же тормозные ручки. Попробовал встроить в них новодельные регуляторы натяжения, вроде получилось терпимо.
Тормоза — спереди поздний Старт-шоссе, сзади поздний Турист.
Седло — кастом чепрак на рамке от умершего седла В542.
Система — звезда Sugino 50 зубов под сингловую цепь, конвертирована под BCD харьковской трехлапки. Педали — уставшие дорожные, переделанные в стиле Туристовских.
Колеса на низких двойных ободах 15 мм, втулки трековые китайские на 6000 подшипниках. Фривил 18 зубов.
Резина Michelin Dynamic Classic 622*28.
п/я №276
п/я №276
п/я №276

Re: п/я №276

antonschkorr пишет:

задний тормоз в итоге стал ножным.

img/bs При отсутствии сопли для передач — лучшее и логичнейшее решение https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2094#p2094 , тем более — при планетарке.


img/ai Серия, однако! Так это дедушкина масляная краска красная?

Добавлено: 10-02-2020 21:54:26

Кастомные системы так и вылетают из-под Вашего напильника  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

Рули не в кассу с короткими выносами. Ни там, ни там.

Diesel power

Re: п/я №276

kisa,  да, это дедушкина краска.
Звезда эта японская продавалась за 3 копейки, видно мало кому надо BCD 106 под трехлапку. Хотя сейчас продаван уже поднял цену в раза 3 (у него еще такие есть звезды). Наверно, моя покупка простимулировала img/bm

Eclipse, предварительно посадка удобная с такой длиной выноса. На подделке под Pashley (в основе поздняя рама ММВЗ) стоит вынос от Старт-шоссе около 80 мм длиной с похожим рулем — не сильно удобно. Это же машины для города, у нас езда по тротуарам, посадка нужна такая, чтобы проще было колесо выдернуть перед бордюром, сильно вперед растягиваться толка нет. А для велодорожки другой арсенал.

Re: п/я №276

antonschkorr пишет:

оздняя рама ММВЗ) стоит вынос от Старт-шоссе около 80 мм длиной

Э! https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2130#p2130

img/ag А дедушкина краска выглядит лучше, чем автомобильная на велосипеде через год  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

antonschkorr пишет:

базовый шов (прямой) — машинный, все остальное вручную, непосредственно на месте прошивается

Как пример.

Re: п/я №276

Кандидат номер 3 — повседневная машина для езды на работу на базе короткого Старт-шоссе.
Собран в эконом-варианте. Краска из той же банки, что и В542, рама слегка подчинена от сварки и ненужных ушей под щитки.
Каретка на подшипниках 6003, вал родной прошлифован под 17 мм, со стороны системы распорная втулка. Кареточный стакан развернут под 35 мм. Система сток от позднегоТуриста, от него же педали.
Колеса на втулках Старт-шоссе низкий фланец, лодочные обода, трещотка Shimano 6 скоростная.
Тормоза сток, тормозные ручки обратные с АлиЭкспресса.
Руль — китайский буллхорн, обтянут кожей.
Этой же кожей обтянуто седло, в девичестве Selle Bassano vuelta.
п/я №276
п/я №276
п/я №276

Re: п/я №276

img/doubt колёса сделали кирпичный велосипед.
Ну и им очень идёт img/bj сковородка на системе, паршивая задняя втулка и катафоты. Особенно задний img/bj Вынос от туриста тут  img/bn
Короче чемодан бессистемных деталей. Некрасиво и непрактично. К1, прастихоспаде.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

kisa, Руль (буллхорн) с туристовским выносом вполне пподойдет, я себе на Экспериментальный поставил удобней стало

Re: п/я №276

img/ag Руль и рама хрошие img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

pe4nik пишет:

kisa, Руль (буллхорн) с туристовским выносом вполне пподойдет, я себе на Экспериментальный поставил удобней стало

У меня такой же руль и ручки. Первые покатушки на выносе от Туриста разочаровали. Руль стоял близко к седлу и в хвате за горизонтальный участок вообще неудобно. Там 40 мм вынос если я правильно помню. Стартоновский вынос 100 мм будет много. Я поставил 80 мм наобум и получилось то что надо. Если хват за рога этого булхорна, то поза на выносе 80мм точно такая же как на слонах руля-барана СШ на выносе 100мм. Специально сверил. Для города самое то и дублирующие ручки не стал делать.