Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік
облагороджувати
"Лучше нового" — не стоило бы.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік
облагороджувати
"Лучше нового" — не стоило бы.
kisa, а який сенс викладати на показ заводську економну криворукість ? Це ж реставрація високого рівня, щось можна облагородити. Всеодно буде краще заводського, в колеги все так
Петро, это 46 год, а не 93-й. Это сейчас экономия от жадности и криворукость от неё же. Тогда — страна в руинах, голод, пару поколений мужиков погибли, завод на развалинах собрали из чего попало меньше года назад, и ПТУшники как могли, так и делали. Старались. Позже они же научились строить велосипеды несколько ровнее
И зализывать это Неестественно как-то. Это ж не авторский, и не москоу стайл.
Что это за музей, где подрисовывают картины древних мастеров Да и странно было бы тогда вылизывать велосипеды для сельских почтальонов. Просто глупо было сделать меньше, но вылизанных, чем больше, но с огрехами внешнего вида (при добротном и надёжном исполнении). Сами почтальоны бы ээ.. удивились такому подходу
Я на стартоне 76 года убрал только тот дефект, который брак и ездить нормально мешает — болтающийся нижний конус на штоке вилки. Хотя там особо дефектов больше и не было.
Ради исторической достоверности все должно оставаться как было
Кстати, в посте #59 на фото обода прекрасно видна конструкция последнего, особенно изнутри. Недавно кто-то интересовался как изготавливали хромированную "Чайку"... Именно такая по исполнению старая "Чайка" и у меня, только сильно ржавая.
щось можна облагородити.
В данному та подібному проєкті жодні прикрашання та вдосконалення не припустимі. Все має бути збережено максимально близьким до оригіналу. Важливо також зауважити що це має бути не макет, а реставрований робочий функціонуючий велосипед.
Можу припусти, що це єдиний в світі збережений велосипед першої партїї, першого повоєненого випуску ХВЗ (1946 рік )
Цікавий катафот довоєнного зразку.
Щоб зняти ободок його довелось розрізати та виточити новий для подальшого відновлення гальванічного покриття.
Переважні кількість ніпелів шпиць з перекошеною різьбою
++++
Как же хорошо сохранился катафот. Просто фантастика!
Звична проблема передньої втулки старих велосипедів.
Часто трапляється що одна чашка не дуже щільно "сидить". Трубку кріплення розклепую конусною оправкою.
«Шліци» на підсіделі трохи поглибив, вони були там ніякі
Трубка руля виявилась пом’ята, деформована. Шматок відрізав та замінив новим. Буде стиковано на внутрішній вставці та охайно зварено
И зализывать это Неестественно как-то. Это ж не авторский, и не москоу стайл.
Ради исторической достоверности все должно оставаться как было
+++
Мне такие с приклёпанными усиками попадались с маркировкой F&S. Только ещё немного другие — под ролики не просто плоские лыски, а канавки хитрого профиля наподобие того, что на пятерике под его ролики.
Добавлено: 12-02-2020 19:49:27
Причём в торпеде 26 года — латунь оригинал (конус маркирован). В более поздних — тоже. Видать, эта конструкция рождена дефицитом цветмета в военные годы.
Ммм, вроде в Харькове продавались новые. Если они не изменились до, например, 134-й модели (а вроде Ваша ржавая такая же) — то оно. Но работа — уважуха!
Латунные бы... А то железяки хромировать придётся.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік