Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

CustoмBicyclь пишет:

облагороджувати

img/doubt "Лучше нового" — не стоило бы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

kisa, а який сенс викладати на показ заводську економну криворукість ?  Це ж реставрація високого рівня, щось можна облагородити. Всеодно буде краще заводського, в колеги все так img/bk

Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

img/bj Петро, это 46 год, а не 93-й. Это сейчас экономия от жадности и криворукость от неё же. Тогда — страна в руинах, голод, пару поколений мужиков погибли, завод на развалинах собрали из чего попало меньше года назад, и ПТУшники как могли, так и делали. Старались. Позже они же научились строить велосипеды несколько ровнее  img/ag
  И зализывать это  img/doubt Неестественно как-то. Это ж не авторский, и не москоу стайл.

Что это за музей, где подрисовывают  картины древних мастеров img/ag Да и странно было бы тогда вылизывать велосипеды для сельских почтальонов. Просто глупо было сделать меньше, но вылизанных, чем больше, но с огрехами внешнего вида (при добротном и надёжном исполнении). Сами почтальоны бы ээ.. удивились такому подходу  img/ag

Я на стартоне 76 года убрал только тот дефект, который брак и ездить нормально мешает — болтающийся нижний конус на штоке вилки. Хотя там особо дефектов больше и не было.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

Ради исторической достоверности все должно оставаться как было

Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

Кстати, в посте #59 на фото обода прекрасно видна конструкция последнего, особенно изнутри. Недавно кто-то интересовался как изготавливали хромированную "Чайку"... Именно такая по исполнению старая "Чайка" и у меня, только сильно ржавая.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

CustoмBicyclь пишет:

щось можна облагородити.

В данному та подібному проєкті жодні прикрашання та вдосконалення не припустимі. Все має бути збережено максимально близьким до оригіналу. Важливо також зауважити що це має бути не макет, а реставрований робочий функціонуючий велосипед.

Можу припусти, що це єдиний в світі збережений велосипед першої партїї, першого повоєненого випуску ХВЗ  (1946 рік ) 


Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік    Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік    Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

Цікавий катафот довоєнного зразку.
Щоб зняти ободок його довелось розрізати та виточити новий для подальшого  відновлення гальванічного покриття.


Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

Переважні кількість ніпелів шпиць з перекошеною різьбою

Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

++++

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

Как же хорошо сохранился катафот. Просто фантастика!

Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік    Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік    Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

Звична проблема передньої втулки старих велосипедів.
Часто трапляється що одна чашка не дуже щільно "сидить". Трубку кріплення розклепую конусною оправкою.


Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

«Шліци» на підсіделі трохи поглибив, вони були там ніякі  img/ac



Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік    Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

Трубка руля виявилась пом’ята,  деформована. Шматок відрізав та замінив новим. Буде стиковано на внутрішній вставці та охайно  зварено

Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

Киса  пишет:

И зализывать это   Неестественно как-то. Это ж не авторский, и не москоу стайл.

digest пишет:

Ради исторической достоверности все должно оставаться как было

+++

За мир во всем мире!

Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

Деталька втулки Torpedo, конструкція (сеператора?) своєрідна сталева. Був чомусь відламаний «вусик». Виготовив новий з годинникової пружини.

Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік   Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

img/bs Мне такие с приклёпанными усиками попадались с маркировкой F&S. Только ещё немного другие — под ролики не просто плоские лыски, а канавки хитрого профиля наподобие того, что на пятерике под его ролики.

Добавлено: 12-02-2020 19:49:27

Причём в торпеде 26 года — латунь оригинал (конус маркирован). В более поздних — тоже. Видать, эта конструкция рождена дефицитом цветмета в военные годы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

Заклепки кріплення покришки сідла.
Як вони «дістали», але ж їх ніде не купиш  img/lupa

Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік    Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

2

Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

Ммм, вроде в Харькове продавались новые. Если они не изменились до, например, 134-й модели (а вроде Ваша ржавая такая же) — то оно. Но работа — уважуха!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Перший велосипед нової епохи: ХВЗ В-14, 1946 рік

Латунные бы... А то железяки хромировать придётся.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.