Re: Каретки.
Толщина стенки чашки 2 мм — маловато,хотя бы 2.5.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 53 54 55 56 57 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Den54, тому вони не рідко розколюються.
В німецьких каретках Томпсона стінка чашок десь 3 мм., обміряю точно при нагоді.
Спасибо CustomBicyclь помню кантик чашки на Минской каретке примерно 3 мм( на которой одевается пыльник), а поскольку чашка штампованная боковые стенки скорее будут переменной толщины, где-то больше или меньше, ещё вопрос о качестве металла, дорожки на чашке вполне устраивают, связано с одним ньюансом — момент затяжки стопорной гайки,а у каждого человека свой момент затяжки
Чашки на минских каретках сильно разные по конструкции бывают — в начале темы описывал. Первые — честные, последние — голимая штамповка из листа с трещинами. На штампованнных таки видно край листа 2 мм. Но на честных не думаю, что стенка вокруг подшипника толще. Как? Если снаружи 40 мм, а внутри один и тот же подшипник?
А то, что говорит Петро про немцев, может быть только если подшипник меньше, во что слабо верится. Может там край толстый — так на честных советских он тоже толстый.
На изгибе при штамповке на мой взгляд толщина несколько больше,чем на вытянутой прямой, и чашка по размеру должна быть несколько больше чем 40мм, запрессовывается в натяг в трубу узла. Даже несмотря на штамповку кинематика Томпсона — хорошая кинематика. Трещин не видел.
олщина несколько больше,чем на вытянутой прямой,
Спорно
несколько больше чем 40мм, запрессовывается в натяг
Ага, значительго — на 0,005-0,01 примерно.
хорошая кинематика. Трещин не видел.
Это как-то связано?
kisa неспорно, из-за профиля чашки — кант 3 мм, середина 2,4 низ 2.5. неравномерный износ дорожек с одной стороны 2.35 с другой 1.9 чашка 88 г. менялась в этом веке, наружный размер 40.5 мм. Вопрос о трещинах это вопрос о внутреннем напряжении и структуре металла, а значит не то что необходимо. Такая вот кинематика.
из-за профиля чашки
Сегодня как раз на барахолке покрутил в руках честную чашку начала 80-х.
Трещины на поздних штампованных чашках от спешной штамповки непростой стали, которая требует более деликатного обращения.
Вал 15,7 — это совсем плохо? Шатуны 16,1 шибко люфтят, в выбранный зазор вала с посадкой виден клин. Подкладка из рулетки спасет?
Вал новейший. Купил картридж kenli на закрытых подшипниках, но под под клин. Советскую систему хочу сохранить. Вал 142 мм, почему-то каретка эта везде проходит под кодовым наименованием — "Десна".
Насилие над рамой по вкручиванию оправдывается тем, что у меня есть два вала, оба и чашки их мертвы. И негде ни найти живую каретку, ни станочно обработать имеющиеся.
Вот так люди мучаются, стараясь следовать прогрессу
Насилие над рамой по вкручиванию оправдывается тем,
Вот этим всем, ага.
И негде ни найти
Оймякон? Не, в профиле написано Москва же
Вот это, что накупили новейшее с импорными надписями Такое в подарок не берут. Вал вражеского стандарта толщины, подшипники промы, прастихоспаде
Однако это всё — тот самый опыт
Оказывается, дядьки тут не просто так каноны церковные блюдут, а?
Купил картридж kenli на закрытых подшипниках
Kenli — это самое-самое дно мирового ассортимента.
Riverdale, само сочетание картриджа и клиньев...
С развалом СССР утерян секрет технологий надёжных кареток и систем на клиньях .
Є ще катриджі NECO на клини. Не дно, але рівень придонний. Явних претензій до них нема
Вали Кenli взагалі якихось незрозумілих розмірів, як макети
Вал 15,7 — это совсем плохо?
Это другой стандарт.
Шатуны 16,1
А это мусор.
Не, в профиле написано Москва же
Вот слишком прогрессивная — возят прогрессивный дюймовый стандарт.
Я покупал кенли Томсона KL-910E, с таким же китайским шатуном посадка без люфта, резьба метрическая, правда, диаметр вала не замерил.
Kenli — это самое-самое дно мирового ассортимента.
Не днее современного шимано.
Мало вы, коллеги, видели поделок от Kenli. Для них отсутствие резьбы в одном из торцов вала под квадрат — унылая повседневность.
Страницы Назад 1 … 53 54 55 56 57 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.