Re: Каретки.

Толщина стенки чашки 2 мм — маловато,хотя бы 2.5.

Re: Каретки.

Den54, тому вони не рідко розколюються.
В німецьких каретках Томпсона стінка чашок десь 3 мм.,  обміряю точно при нагоді.

Re: Каретки.

Спасибо CustomBicyclь помню кантик чашки на Минской каретке примерно 3 мм( на которой одевается пыльник), а поскольку чашка штампованная боковые стенки скорее будут переменной толщины, где-то больше или меньше, ещё вопрос о качестве металла, дорожки на чашке вполне устраивают, связано с одним ньюансом — момент затяжки стопорной гайки,а у каждого человека свой момент затяжки  img/ab

Re: Каретки.

Чашки на минских каретках сильно разные по конструкции бывают — в начале темы описывал. Первые — честные, последние — голимая штамповка из листа с трещинами. На штампованнных таки видно край листа  2 мм. Но на честных не думаю, что стенка вокруг подшипника толще. Как?  img/ag Если снаружи 40 мм, а внутри один и тот же подшипник?
А то, что говорит Петро про немцев, может быть только если подшипник меньше, во что слабо верится. Может там край толстый — так на честных советских он тоже толстый.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

На изгибе при штамповке на мой взгляд толщина несколько больше,чем на вытянутой прямой, и чашка по размеру должна быть несколько больше чем 40мм, запрессовывается в натяг в трубу узла. Даже несмотря на штамповку кинематика Томпсона — хорошая кинематика. Трещин не видел.

Re: Каретки.

Den54 пишет:

олщина несколько больше,чем на вытянутой прямой,

Спорно

Den54 пишет:

несколько больше чем 40мм, запрессовывается в натяг

img/ag Ага, значительго — на 0,005-0,01 примерно.

Den54 пишет:

хорошая кинематика. Трещин не видел.

img/ag Это как-то связано?

Spoiler

это не советская, но томсон
Каретки.
Трещины не от кинематики, а от технологии

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

kisa неспорно, из-за профиля чашки — кант 3 мм, середина 2,4 низ 2.5. неравномерный износ дорожек с одной стороны 2.35 с другой 1.9 чашка 88 г. менялась в этом веке, наружный размер 40.5 мм. Вопрос о трещинах это вопрос о внутреннем напряжении и структуре металла, а значит не то что необходимо. Такая вот кинематика.

Re: Каретки.

Den54 пишет:

из-за профиля чашки

img/bs Сегодня как раз на барахолке покрутил в руках честную чашку начала 80-х.
Трещины на поздних штампованных чашках от спешной штамповки непростой стали, которая требует более деликатного обращения.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Вал 15,7 — это совсем плохо? Шатуны 16,1 шибко люфтят, в выбранный зазор вала с посадкой виден клин. Подкладка из рулетки спасет?
Вал новейший. Купил картридж kenli на закрытых подшипниках, но под под клин. Советскую систему хочу сохранить. Вал 142 мм, почему-то каретка эта везде проходит под кодовым наименованием — "Десна".
Насилие над рамой по вкручиванию  оправдывается тем, что  у меня есть два вала, оба и чашки их мертвы. И негде ни найти живую каретку, ни станочно обработать имеющиеся.

Re: Каретки.

img/whipped
Вот так люди мучаются, стараясь следовать прогрессу img/ag

Ferropont пишет:

Насилие над рамой по вкручиванию  оправдывается тем,

img/bj Вот этим всем, ага.

Ferropont пишет:

И негде ни найти

img/lupa Оймякон? Не, в профиле написано Москва же img/bk

Вот это, что накупили новейшее с импорными надписями img/ap  Такое в подарок не берут. Вал вражеского стандарта толщины, подшипники промы, прастихоспаде img/ap


Однако это всё — тот самый опыт img/beard
Оказывается, дядьки тут не просто так каноны церковные блюдут, а?  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Ferropont пишет:

Купил картридж kenli на закрытых подшипниках

Kenli — это самое-самое дно мирового ассортимента.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Каретки.

Riverdale, img/ag  само сочетание картриджа и клиньев...
С развалом СССР утерян секрет технологий надёжных кареток и систем на клиньях img/bk  img/ag .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Є ще катриджі NECO на клини.  Не дно, але рівень придонний.  Явних претензій до них нема img/ag

Вали Кenli взагалі якихось незрозумілих розмірів, як макети  img/ap

Re: Каретки.

Ferropont пишет:

Вал 15,7 — это совсем плохо?

Это другой стандарт.

Ferropont пишет:

Шатуны 16,1

А это мусор.

kisa пишет:

Не, в профиле написано Москва же

Вот слишком прогрессивная — возят прогрессивный дюймовый стандарт.
Я покупал кенли Томсона KL-910E, с таким же китайским шатуном посадка без люфта, резьба метрическая, правда, диаметр вала не замерил.

Riverdale пишет:

Kenli — это самое-самое дно мирового ассортимента.

Не днее современного шимано.

Re: Каретки.

Мало вы, коллеги, видели поделок от Kenli. Для них отсутствие резьбы в одном из торцов вала под квадрат — унылая повседневность.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж