Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Dimagolt4 пишет:

И в мотостроении

коллега Dimagolt4,

а в мото-то где применяется??

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

VaultDweller,  споднизу седла проштамповано "ОТК В83"

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

DVDshnik, за перфорированую ленту мерси. Тогда вопрос за другую ленту:  в 70-ых годах ею обматывали рули водители грузовиков и автобусов..  И велосипедистам она перепадала. Каково её назначение было вообще?Веломузей Мастерской Странных Вещей

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

img/bj Кто не знает - хрен догадается, хотя сто раз её видел img/bs img/af

Spoiler

Городской транспорт тех лет был щедро обвешан алюминиевыми молдингами и внутри и снаружи. А в алюминиевый профиль молдинга была ещё предусмотрена декоративная цветная вставка из ПВХ. Вот это она и есть.
Веломузей Мастерской Странных Вещей Веломузей Мастерской Странных Вещей


Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

kisaimg/bs в нас таку крали приносили з автобусного заводу (Львівського).

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Ах тыж вот онож что!!! img/bi
Миллион людей за тысячу лет не смогли мне ответить.
Девиз февраля: Разумные люди делятся информацией, неразумные - делят её.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

А я думал, шо то кембрик
Веломузей Мастерской Странных Вещей

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Если трубочка, ещё и бывшая белая - кембрик, если полнотелое чечевицеобразное (как правило) - вставка от молдинга img/bk 
На Вашем фото, похоже, таки кембрик.

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Кэмбриком тоже можно попробовать широким, предваритетельно замочив его в 646-ом растворителе. Он тогда мягким становится, резиноподобным на некоторое время

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

А помните? Кто-то  кому-то  когда-то сказал, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И потому, используя ресурсы Мастерской, было решено провести сравнительные испытания двух рам : Туриста 1988-го года и Харьков 553 Старт-шоссе 1969-го года. А именно , приложением разрушающей нагрузки поперёк труб  переднего треугольника.
Быстро накидал на верстак четверть тонны пригруза, поочереди вставил рамы двумя узлами под упоры верстака споднизу и уперев домктат от пола посередине труб пытался поднять весь вес.
Веломузей Мастерской Странных Вещей
Веломузей Мастерской Странных Вещей
Труба Туриста, чуток посопротивлялась и вдруг пошла в деформацию, причём необратимую. Груз 250 кг даже не шелохнулся. Сбросил давление домкрата и рама оказалась уничтоженой.
Веломузей Мастерской Странных Вещей
Рама Харьков 553 взяла вес!!! Изогнувшись дугой, подняла узлами четверть тонны, причём деформация оказалась упругой. Сбросил давление домкратом - рама снова ровная, снова нагрузил-разгрузил несколько раз, она пружинит!!!  Залез с ногами и своим весом добавил пригруза и ничего не смог сней сделать. Во металл!!!  Теперь своими руками увидел, кто он такой -  легированый сплав.Веломузей Мастерской Странных Вещей

По итогам испытаний решил немедленно искать вместо Туриста 1988-го года  модель В541

Испытания для наглядности дополню фоткой испытательного стенда в Арабских Эмиратах, в Дубае, только тут 250 тонн. Но методика та же самаяВеломузей Мастерской Странных Вещей

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Добрый день! Хотя.....
А зачем это было делать? img/doubt
Жалко...
Я, было время, мог только мечтать о таком велосипеде.
Напрасно.

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Эмм, результат конечно интересный, но почему не проектное приложение нагрузок? Ладно вертикально через дропы к подседелу и штоку вилки, это было бы характерно, но нафига трубу на изгиб? Хотя результат интересен.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Думаю з навантаженнями в проектній площині не вистачило би вантажів у майстерні . Мені достатньо і такої інформації.

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Чесно кажучи, про велосипед інформації 0,0. Велосипед це динамічна система на яку діють купа гармонік, сірєчь знакозмінних навантажень, різної амплітуди та потужності.
А даний тест в стилі К1, там теж є пару "вчених" то на обод щось чіпляють, то навантаження підшипників та клинів якимись ієзуітськими методиками розраховують.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Носорев Тарас пишет:

Туриста 1988-го года..Харьков 553 Старт-шоссе 1969-го года..Труба Туриста.. посопротивлялась и вдруг пошла в деформацию..Рама Харьков 553 взяла вес..По итогам испытаний решил немедленно искать вместо Туриста 1988-го года  модель В541

Мне не очень понятны следующие моменты:

1) Зачем портить рамы? Ну ладно, шило в одном месте.
2) Что показывает этот опыт? Разную упругость труб? Это не секрет, они из разной стали изготовлены.
3) Как можно интерпретировать результаты опыта применительно к езде на велосипеде? На В-553 можно более пышных барышень возить или картошки больше класть в мешок, тот который на трубе рамы поедет? Типа на шоссере можно увезти картошки больше, чем на туристе, если к одному и другому приделаны колёса от "Украины", так?
4) При чём здесь В-541, который сделан (условно) из того, из чего Турист-88, но имеет (условно) геометрию В-553? Он тут ни к одному, ни к другому. Разве только если поверить продавцам с "авито", которые пишут что их ржавый В-541 сделан из труб "Columbus".

Пока поиски "хромансилевого В-541" лично меня привели к "предолимпийской" серии рам В-555, которые внешне почти один в один как В-541 1965г за исключением ряда неочевидных отличий.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж