Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей
И в мотостроении
коллега Dimagolt4,
а в мото-то где применяется??
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Веломузей Мастерской Странных Вещей
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И в мотостроении
коллега Dimagolt4,
а в мото-то где применяется??
VaultDweller, споднизу седла проштамповано "ОТК В83"
DVDshnik, за перфорированую ленту мерси. Тогда вопрос за другую ленту: в 70-ых годах ею обматывали рули водители грузовиков и автобусов.. И велосипедистам она перепадала. Каково её назначение было вообще?
Кто не знает — хрен догадается, хотя сто раз её видел
kisa, в нас таку крали приносили з автобусного заводу (Львівського).
Ах тыж вот онож что!!!
Миллион людей за тысячу лет не смогли мне ответить.
Девиз февраля: Разумные люди делятся информацией, неразумные — делят её.
Если трубочка, ещё и бывшая белая — кембрик, если полнотелое чечевицеобразное (как правило) — вставка от молдинга
На Вашем фото, похоже, таки кембрик.
Кэмбриком тоже можно попробовать широким, предваритетельно замочив его в 646-ом растворителе. Он тогда мягким становится, резиноподобным на некоторое время
А помните? Кто-то кому-то когда-то сказал, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И потому, используя ресурсы Мастерской, было решено провести сравнительные испытания двух рам : Туриста 1988-го года и Харьков 553 Старт-шоссе 1969-го года. А именно , приложением разрушающей нагрузки поперёк труб переднего треугольника.
Быстро накидал на верстак четверть тонны пригруза, поочереди вставил рамы двумя узлами под упоры верстака споднизу и уперев домктат от пола посередине труб пытался поднять весь вес.
Труба Туриста, чуток посопротивлялась и вдруг пошла в деформацию, причём необратимую. Груз 250 кг даже не шелохнулся. Сбросил давление домкрата и рама оказалась уничтоженой.
Рама Харьков 553 взяла вес!!! Изогнувшись дугой, подняла узлами четверть тонны, причём деформация оказалась упругой. Сбросил давление домкратом — рама снова ровная, снова нагрузил-разгрузил несколько раз, она пружинит!!! Залез с ногами и своим весом добавил пригруза и ничего не смог сней сделать. Во металл!!! Теперь своими руками увидел, кто он такой — легированый сплав.
По итогам испытаний решил немедленно искать вместо Туриста 1988-го года модель В541
Испытания для наглядности дополню фоткой испытательного стенда в Арабских Эмиратах, в Дубае, только тут 250 тонн. Но методика та же самая
Добрый день! Хотя.....
А зачем это было делать?
Жалко...
Я, было время, мог только мечтать о таком велосипеде.
Напрасно.
Эмм, результат конечно интересный, но почему не проектное приложение нагрузок? Ладно вертикально через дропы к подседелу и штоку вилки, это было бы характерно, но нафига трубу на изгиб? Хотя результат интересен.
Думаю з навантаженнями в проектній площині не вистачило би вантажів у майстерні . Мені достатньо і такої інформації.
Чесно кажучи, про велосипед інформації 0,0. Велосипед це динамічна система на яку діють купа гармонік, сірєчь знакозмінних навантажень, різної амплітуди та потужності.
А даний тест в стилі К1, там теж є пару "вчених" то на обод щось чіпляють, то навантаження підшипників та клинів якимись ієзуітськими методиками розраховують.
Туриста 1988-го года..Харьков 553 Старт-шоссе 1969-го года..Труба Туриста.. посопротивлялась и вдруг пошла в деформацию..Рама Харьков 553 взяла вес..По итогам испытаний решил немедленно искать вместо Туриста 1988-го года модель В541
Мне не очень понятны следующие моменты:
1) Зачем портить рамы? Ну ладно, шило в одном месте.
2) Что показывает этот опыт? Разную упругость труб? Это не секрет, они из разной стали изготовлены.
3) Как можно интерпретировать результаты опыта применительно к езде на велосипеде? На В-553 можно более пышных барышень возить или картошки больше класть в мешок, тот который на трубе рамы поедет? Типа на шоссере можно увезти картошки больше, чем на туристе, если к одному и другому приделаны колёса от "Украины", так?
4) При чём здесь В-541, который сделан (условно) из того, из чего Турист-88, но имеет (условно) геометрию В-553? Он тут ни к одному, ни к другому. Разве только если поверить продавцам с "авито", которые пишут что их ржавый В-541 сделан из труб "Columbus".
Пока поиски "хромансилевого В-541" лично меня привели к "предолимпийской" серии рам В-555, которые внешне почти один в один как В-541 1965г за исключением ряда неочевидных отличий.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Веломузей Мастерской Странных Вещей