Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Dimagolt4 пишет:

И в мотостроении

коллега Dimagolt4,

а в мото-то где применяется??

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

VaultDweller,  споднизу седла проштамповано "ОТК В83"

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

DVDshnik, за перфорированую ленту мерси. Тогда вопрос за другую ленту:  в 70-ых годах ею обматывали рули водители грузовиков и автобусов..  И велосипедистам она перепадала. Каково её назначение было вообще?Веломузей Мастерской Странных Вещей

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

img/bj Кто не знает - хрен догадается, хотя сто раз её видел img/bs img/af

Spoiler

Городской транспорт тех лет был щедро обвешан алюминиевыми молдингами и внутри и снаружи. А в алюминиевый профиль молдинга была ещё предусмотрена декоративная цветная вставка из ПВХ. Вот это она и есть.
Веломузей Мастерской Странных Вещей Веломузей Мастерской Странных Вещей


Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

kisaimg/bs в нас таку крали приносили з автобусного заводу (Львівського).

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Ах тыж вот онож что!!! img/bi
Миллион людей за тысячу лет не смогли мне ответить.
Девиз февраля: Разумные люди делятся информацией, неразумные - делят её.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

А я думал, шо то кембрик
Веломузей Мастерской Странных Вещей

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Если трубочка, ещё и бывшая белая - кембрик, если полнотелое чечевицеобразное (как правило) - вставка от молдинга img/bk 
На Вашем фото, похоже, таки кембрик.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Кэмбриком тоже можно попробовать широким, предваритетельно замочив его в 646-ом растворителе. Он тогда мягким становится, резиноподобным на некоторое время

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

А помните? Кто-то  кому-то  когда-то сказал, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И потому, используя ресурсы Мастерской, было решено провести сравнительные испытания двух рам : Туриста 1988-го года и Харьков 553 Старт-шоссе 1969-го года. А именно , приложением разрушающей нагрузки поперёк труб  переднего треугольника.
Быстро накидал на верстак четверть тонны пригруза, поочереди вставил рамы двумя узлами под упоры верстака споднизу и уперев домктат от пола посередине труб пытался поднять весь вес.
Веломузей Мастерской Странных Вещей
Веломузей Мастерской Странных Вещей
Труба Туриста, чуток посопротивлялась и вдруг пошла в деформацию, причём необратимую. Груз 250 кг даже не шелохнулся. Сбросил давление домкрата и рама оказалась уничтоженой.
Веломузей Мастерской Странных Вещей
Рама Харьков 553 взяла вес!!! Изогнувшись дугой, подняла узлами четверть тонны, причём деформация оказалась упругой. Сбросил давление домкратом - рама снова ровная, снова нагрузил-разгрузил несколько раз, она пружинит!!!  Залез с ногами и своим весом добавил пригруза и ничего не смог сней сделать. Во металл!!!  Теперь своими руками увидел, кто он такой -  легированый сплав.Веломузей Мастерской Странных Вещей

По итогам испытаний решил немедленно искать вместо Туриста 1988-го года  модель В541

Испытания для наглядности дополню фоткой испытательного стенда в Арабских Эмиратах, в Дубае, только тут 250 тонн. Но методика та же самаяВеломузей Мастерской Странных Вещей

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Добрый день! Хотя.....
А зачем это было делать? img/doubt
Жалко...
Я, было время, мог только мечтать о таком велосипеде.
Напрасно.

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Эмм, результат конечно интересный, но почему не проектное приложение нагрузок? Ладно вертикально через дропы к подседелу и штоку вилки, это было бы характерно, но нафига трубу на изгиб? Хотя результат интересен.

Все черти кадилом по морде получат.
Yes future!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Думаю з навантаженнями в проектній площині не вистачило би вантажів у майстерні . Мені достатньо і такої інформації.

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Чесно кажучи, про велосипед інформації 0,0. Велосипед це динамічна система на яку діють купа гармонік, сірєчь знакозмінних навантажень, різної амплітуди та потужності.
А даний тест в стилі К1, там теж є пару "вчених" то на обод щось чіпляють, то навантаження підшипників та клинів якимись ієзуітськими методиками розраховують.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Веломузей Мастерской Странных Вещей

Носорев Тарас пишет:

Туриста 1988-го года..Харьков 553 Старт-шоссе 1969-го года..Труба Туриста.. посопротивлялась и вдруг пошла в деформацию..Рама Харьков 553 взяла вес..По итогам испытаний решил немедленно искать вместо Туриста 1988-го года  модель В541

Мне не очень понятны следующие моменты:

1) Зачем портить рамы? Ну ладно, шило в одном месте.
2) Что показывает этот опыт? Разную упругость труб? Это не секрет, они из разной стали изготовлены.
3) Как можно интерпретировать результаты опыта применительно к езде на велосипеде? На В-553 можно более пышных барышень возить или картошки больше класть в мешок, тот который на трубе рамы поедет? Типа на шоссере можно увезти картошки больше, чем на туристе, если к одному и другому приделаны колёса от "Украины", так?
4) При чём здесь В-541, который сделан (условно) из того, из чего Турист-88, но имеет (условно) геометрию В-553? Он тут ни к одному, ни к другому. Разве только если поверить продавцам с "авито", которые пишут что их ржавый В-541 сделан из труб "Columbus".

Пока поиски "хромансилевого В-541" лично меня привели к "предолимпийской" серии рам В-555, которые внешне почти один в один как В-541 1965г за исключением ряда неочевидных отличий.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж