Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

kisa, площадь круга, описанного ногами, т.е., гистерезис ноги  img/bj увеличивается пропорционально квадрату длины шатуна, то есть не на три процента, а на целых шесть!  img/ae

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Короткі шатуни добрі там, де потрібно високий каденс.
А для дорожника краще довгі шатуни.

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

DCorvus img/bw А если ногами шар описывать — то можно больше выиграть — это уже третья степень будет!

Spoiler

img/ag

CustoмBicyclь, во, короткие шатуны не нужны.. НЕ спарцменам  img/ag

Давно чешется доломать несколько негодных шатунов, сделав шатуны в 1/10 своего роста.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

В живую шатунов 178 не видел, но 175мм попадались как Пермь так и зиф
Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

kisa, длину шатунов надо к длинам ног привязывать, а не к общему росту, т. к. при одном и том же росте может быть разная длина ног.
Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

img/bs я где-то формулу видел и считал. У меня что-то около 185 получается.  Как до дела дойдёт — подниму.

Spoiler

И с девками такой эксперимент проводил на Трофейном img/bj Рост одинаковый, одной нормально, другая до педалей не достаёт в самом нижнем положении седла

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

У меня зиф 1в паф- 175 мм и расчёт 48-22 позволил в гору самому заезжать и жену подталкивать. Прибавка в крутящем моменте от шатунов очень ощутима. А с горы он едет как каток в " Ну погоди"— сперва медленно, а потом не остановить. Чайка-маховик.

(21-08-2020 14:29:41 отредактировано Бакалея)

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Угу, у меня рост почти одинаковый с Eclipse. Да вот только ноги у него длииинные. Как сел на его туризд, весьма ощутил.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

хочу попробывать 165 шатуны, ездил раньше только на 170-мож еще и на175, думаю 165 на сингл лучше стандарта 170

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Br83 пишет:

лучше

img/ag Обожаю это слово в характеристиках, когда оно единственное  img/ae

Попробуйте, конечно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

)) ну 170 вроде как стандарт, среднестатистичность... просто предлагаю эту деталь детальнее разобрать)

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Из разговора с профи я вынес- короткие шатуны — для спринтов на максимальном каденсе. Для моего роста (187) он рекомендовал 175. Но сказал, по трассе тебе и 180 пойдут но на финише от тебя все уедут пока ты их раскрутить. ( Он по телефону не видел что разговаривает с сорокалетним дядькой, далёким от финишных спуртов img/ag ) .
На шоссейнике поменял 170 на 175, высокий каденс стало набрать посложнее. Катишь с меньшим кадетском но на более высокой передаче- в итоге скорость мало поменялась.

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

illiberg30, на расчет длины шатуна наверно влияет еще и вес, ездока и велка, чем легче тем наверно надо покороче.

(21-02-2020 08:25:32 отредактировано Пафнутий)

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

Br83,
Не, спортсмен один говорил чотко — короткие шатуны чтоб крутить быстрее. При 170 было 120 оборотов в минуту, а при 165 например будет 140. Соответственно и ехать будешь быстрее, но и устанешь тоже быстрее.

Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.

У меня знакомый есть. Ростом сантиметров на 5-6 выше меня, то бишь где-то 188, массой 68..80. ноги и руки длинные, шатуны 165, специально узнавал. Я за ним ездил не раз — очень странные ощущения, когда пытаешься догнать швейную машинку.
У себя заметил что када сменил 175 на 172.5 — казалось бы мелочь, а уже ощущается. Причем не плацебо, я длину на шатунах только через пару месяцев прочел, покупал их как 175, а бльшую лёгкость хода, что ли,  списал на то, что чуть другие всё-таки, плюс каретка новая..

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?