Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Тільки нехай отвори в мавіку перерахують. Може і на 32 бути.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 206 207 208 209 210 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Тільки нехай отвори в мавіку перерахують. Може і на 32 бути.
і уважно дивитись на всі пістони, мікротріщини починаються там.
Евгений76, там 36, є фотка всього обода, я перерахував.
alonso_forgotten, так, я в курсі. До речі, зараз на OLX хтось продає шосейний обод з тріщинами (що чесно вказано у описі і показано на фото). Цікаво, який ідіот його купить
murabel, залежно від ціни і ступеню ідіотизму. Продавати таке теж треба було додуматись.
Горец вчера "порадовал" — еду и внезапно чувствую ногами люфт шатунов (там квадратиш картридж). Ну я вечером подтянул болты от души (слева была заметно ослаблена затяжка), а сегодня утором снова чувствую то же самое. Надо снимать и смотреть, возможно, в шатунах квадраты уже не совсем квадратные
Ну вот, а я хотел сегодня на ОФП поехать...
Заказал этот Mavic. Скоро Ветерок будет на обоих правильных колёсах.
А тем временем, забрав сегодня из гаража у В-37 (неделю или две ездил на Горце), услышал металлический скрип колодок по ободу. Итого после 2000 км (в основном по городу) колодки выглядят вот так:
Сейчас буду искать что-то в закромах, чтоб завтра на прикатку Chicken Race ехать с тормозами.
Вовремя.
Нормально пробежали.
Итак, в апгрейде Ветерка уже виден свет в конце тоннеля (надеюсь, это не встречный поезд).
Куплена вторая (пока) по стоимости запчасть для него, а именно — обод Mavik MA2. Узкий, низкий, с двойными пистонами (т.е. на обе стенки), вес 440 г. Отдано было за него 400 грн, что при его состоянии и цене нового на ибэях 99$ — вроде как и недорого.
Следы использования видны, но в глаза не бросаются. Трещин возле пистонов нет, есть пара некритичных коцок и пара царапин:
На одном из фото выше хорошо видна потертость обода от тормозных колодок, по-моему, износ минимальный. Обод не анодированный ли часом? можно ли его полировать? и нужно ли?
Стык обода вот такой — это нормально?
И еще некоторые пистоны (с десяток примерно) посажены криво или неплотно, насколько это важно?
Теперь о втулке для этого обода. У нее вот такие дефекты на поверхности:
Что с ними делать? Шлифовать-полировать?
murabel, шлифовка и полировка сделают из этой втулки новую. Начните шлифовать с шкурок 300-400-600-...-2000 и потом полируйте ветошью с ГОИ. Втулки удобно шлифовать скотч-брайтами, они продаются в автомалярных магазинах. Если примастырите втулку к дрели, и получаса не пройдет как отполируете)
VaultDweller, при поліруванні алюмінію нема сенсу брати зернистість понад 1000 — бо паста ГОИ вже після 800 все заполіровує у дзеркало.
murabel, обод можна не полірувати, там товстезне анодування. Пістони — тому його і продали Ситуація не критична для крокофізкультурника, залежно від конструкції пістонів можна пробувати проклепати. Можна і не проклепувати.
Обод ушатанный, но не укатанный , т.е. с большим запасом ресурса, и это хорошо.
Пистоны я б попробовал облагородить — повернуть, проклепать...
Пистоны однозначно расклепывать, иначе толку от двойного как от обычной шайбы + флиппер рано или поздно проковыряют. У Анисимова было как.
Правильно колеги пишуть
Обод не чіпати, тільки пістони проклепати .
Втулка в капіталку.
Конуса поліровка
Шари калібровка (можливо заміна)
Корпус поліровка.
Там барабан на 7 шв?
Якщо, 7 то Дуалы Shimano RSX ST-A410 2 * 7 (мені сподобались, там ще пристойна якість)
Якщо, 8 то Sora теж норм
leonyar, 410-е это 3х7. А 2х7 это 416-е. Хотя одни в другие переделать не проблема, в левом на шестерни один зуб сточить
Bob,
Дякую, але навіть сточувати нічого не треба. Просто підкорегувати вільний хід перекидки контрольними вінтами.
Страницы Назад 1 … 206 207 208 209 210 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)