Re: Турист В-32 1955 года.

Добрый день!
И усы, вроде тоже кривые.

"Я сегодня опоздал, поэтому вечером уйду пораньше... "

Re: Турист В-32 1955 года.

Idu_na_Rekord пишет:

И усы, вроде тоже кривые.

Да это я их уже гнул в надежде выставить крыло)))))))))))

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Dimagolt4 пишет:

а править вилку все таки придется

Разрешите совет. Когда вам покажется что вилка выправлена, соберите велик и сделайте пробный выезд что-бы убедиться в устойчивости.
Возился с парой  полусамодельных вилок, пришлось несколько раз перегибать, пока удовлетворительный результат получился.
Или, может быть, если есть вилка, которую можно поставить на велосипед и убедиться, что он с ней едет хорошо, можно скопировать её геометрию.
У меня помимо неустойчивости (невозможно ехать "без рук") img/crash , была ещё такая крайность, когда приходилось подруливать при интенсивном педалировании.

Re: Турист В-32 1955 года.

Тимур пишет:

Разрешите сове

img/ay

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

img/ag Аргумент смешной, конечно,  но раз на Вас подействовал — правильный img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

Турист В-32 1955 года.
Дело действительно в усах.
Вилку пока не буду трогать.
В саду лежат ещё одни , сгоняю за ними.
А так почти все готово .
Турист В-32 1955 года.

Ищется кожа для седла максимально похожего цвета.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Передній болотник треба порівняти — перед задертий вгору.

Re: Турист В-32 1955 года.

Усы поставлю , там и глянем нужно ли ровнять. !
Родная сумочка .
Оказывается на ней есть печати с годом и ещё какие то буквы!
Турист В-32 1955 года.
Турист В-32 1955 года.
Как её привести в более менее презентабельный вид ? Слегка помыл , но она очень сухая аж хрустит .

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Dimagolt4, я бы делал все как с седлом. В раствор с желатином на 10 часов, потом набил бы газетой для придания формы и оставил во влажном помещении, чтобы не высохло слишком быстро во избежание растрескивания.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Турист В-32 1955 года.

Dimagolt4, имхо труп. Снять выкройки и пошить новую из кожи.

P.S.: совет выше применителен к кожанным изделиям, но не к изделиям из дерьмонтина

Everything's gonna be just fine!

Re: Турист В-32 1955 года.

О, так это дерматин img/ag ну и смысл с ним заморачиваться?

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Турист В-32 1955 года.

Дерьмонтину помогает протирка ваткой в касторке. Ну так, косметически.
Смысл? Оставить. Велосипед битый, кривой, его ценность — в оригинале. Вешать на него новодельный бардачок  без вот этих печатей —  лишать кусочка ценности. не поднимая эксплуатационных качеств.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист В-32 1955 года.

Мне кажется, сумку лучше не тревожить, придерживаясь принципа "не навредить". Добавить новые кожаные ремешки, повесить и катать пустую. Аутентичная вещь! Родной аксессуар не только эпохи, а именно этого велокземпляра.

Добавлено: 09-03-2020 11:48:36

Не учёл поста выше. Долго печатал...

Re: Турист В-32 1955 года.

kisa пишет:

Велосипед битый, кривой, его ценность — в оригинале

Насчет битости я глубоко сомневаюсь!

Добавлено: 10-03-2020 08:31:28

Fedor пишет:

повесить и катать пустую. Аутентичная вещь!

Так и сделаю. Но думается все таки нужно положить 2 родных ключа и отвертку туда)))))))).
Покрасил ее краской для кожи — Турист В-32 1955 года.

ИЩУ седло на В-32.

Re: Турист В-32 1955 года.

Dimagolt4 пишет:

Насчет битости

img/ag к 55 году стенды сильно износились, и производственная дисциплина упала, это он з завода с вывернутой вилкой img/bj

Что за привычка смотреть на 90 год и делать выводы о 55 img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.