Re: Моя "Украина" (и кое-что еще)
Швидше не знадобиться — різні пістони. Хоч діаметр однаковий, але не всюди можна підлізти.
Не грузіть токара складними малопотрібними завданнями, бо перестане Вас слухати
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)
Страницы Назад 1 … 209 210 211 212 213 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Швидше не знадобиться — різні пістони. Хоч діаметр однаковий, але не всюди можна підлізти.
Не грузіть токара складними малопотрібними завданнями, бо перестане Вас слухати
От те, що я у нього раніше просив — довелося спрощувати, бо так, як я хотів — не виходить.
Я одноразово колхозом обходился из короткой шпильки М4 (обрезанного винтика), вкрученной в круглую высокую гайку. Ну и ответка какая-то такая тоже была.
Конечно, если у кого-то в клубе будет заначена специальная приспособа — это хорошо.
Закалить можно и самостоятельно. Важно выточить из стали, которая поддерживает закалку. Кстати, можно из арматурины — та. которая "период" нормально калится. Другое дело, что как её обтачивать — я только ковал всякие инструменты из неё.
Что до размера — думаю, по чертежам Анисимова приспособа будет весьма универсальна.
kisa, у Анисимова, как я понимаю, имеются в виду стартоновские обода под трубки? Надо будет померять там пистоны и сравнить с мавиком.
Олег, будешь заказывать, закажи 2 если недорого? На сходняке одну в Москву взяли б.
Надо будет померять там пистоны и сравнить с мавиком.
Дырка под спицу 4 мм +, места внутри чашечки пистона для приспособы (8 мм) хватает? Вот и все измерения.
Мне тут Google Photo напоминает, что ровно год назад я купил заготовку Лыбеди.
Аааа класс — с гонки фотка зачоооот!
Добавлено: 27-02-2020 11:38:39
Не слушай и не отдавай, собери жене новый велосипед!
Bob, не збивай, Женя вже їде
Bob, не, я лучше себе ретро-МТБ соберу. Туда уже придется передачи ставить.
Встал перед выбором, какие брать дуалы. Как выяснилось, они есть как минимум двух разных конструкций:
1) переключение в одну сторону произаодится тормозной ручкой, в другую — рычажком под ней (Shimano RSX)
2) тормозная ручка в переключении не участвует, оно производится двумя отдельными рычажками (Campagnola Veloce)
Вопрос: какой вариант а) удобнее; б) надёжнее; в) проще в обслуживании и ремонте?
murabel, смотри по форме стоек ручек, тебе за них держаться. Shimano технически сложнее, больше деталей которые могут выйти из строя и износиться (собачки, шестерни). Сброс большим пальцем мне не подошел, как и форма Campagnolo (какие я выбрал для себя ты знаешь). А коллеги Леонид и Евгений — противоположного мнения. Тут каждый выбирает что ему подходит, все индивидуально
murabel,
Есть ещё система SRAM с двумя лепестками под тормозной ручкой — один вверх переключает, другой вниз сбрасывает, как по мне самая удобная. Campagnolo тоже хороша, у "shimano" приходится почти всю кисть выворачивать чтобы провернуть торм ручку, но это мне — у меня ладони маленькие.
Страницы Назад 1 … 209 210 211 212 213 … 262 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Моя "Украина" (и кое-что еще)