Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
CustoмBicyclь, та ну, как-то оно
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Страницы Назад 1 … 63 64 65 66 67 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
CustoмBicyclь, та ну, как-то оно
Если взять отвердитель не ПЭПА, а хотя б Этал 45м — то хоть сразу не выкрошится.
Вообще смысла не вижу. Вреда-то не будет, конечно.
Обескамерить же. Чтоб по шву не травило
Ааа
Вот зря я это написал. Теперь сам задумался...
Собрал мне мастер колесо переднее и протянул собранное мной заднее. Мне нравится! Агонь! Никогда сорокой не был, но хром, нержавеечные спицы
В какую тему идти теперь с вопросами о защите от дальнейшей коррозии вытравленого до серизны изнутри ранее местами ржавого обода? Чем покрывать?
И грубые наплывы латуни в месте стыка обода по посадке и на полке можно подравнять ювелирно дремелем? Как-то топорно, за борта покрышки боязно. Или можно стык ослабить и лучше не трогать?
Ferropont,
Изнутри покрасить ПФ-15, наплывы сточить дремелем
Только нужно было это до сборки сделать.
ПФ не сильно защитит изнутри, под ней будет так же корродировать. Можно попробовать цинксодержищами составами или располированной карнаубой/парафином.
Разговор переехал https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 19#p163019
Собрал сегодня ради наработки опыта очередное "запасное" колесо. Обод от Туриста, втулка Торпедо, спицы 299...300мм, набор в три креста. Получил в итоге торчащие из ниппелей на 2...3мм спицы. Решил пересобрать в 4 креста, спицы оказались короткими.
Возник вопрос, такой излишек в длинне спиц при трёх крестах, позволяет пересобрать колесо в 4 креста? Может я что-то делаю не так?
Обод от Туриста, втулка Торпедо, спицы 299...300мм, набор в три креста. Получил в итоге торчащие из ниппелей на 2...3мм спицы.
Может я что-то делаю не так?
Читаете
я 296 ставлю, об этом сначала написано, а потом по теме ещё много раз.. Коллеги спорили со мной, что лучше 294, но я упёрто беру 296.
только что закончил собирать вилсет, о переднем колесе писал ранее. Оба в 3 креста. Оба на 36. Передняя втулка хром типа турист, задняя Захс Драйганг. Перед 296 — концы спиц почти заподлицо с ниппелями, ни одна не торчит но и не сидит глубоко. Заднее 294 — картина та же, но пару спиц чуть чуть вылезли из ниппелей. Буквально 0,2-0,3 мм. Я х. з. как у тебя, Костя, выходит поженить заднее колесо со спицами 296 на Торпедо?!? У меня при 296 ниппеля накрутились до конца резьбы и при этом вообще не было натяга, а резьба уже вылезала из ниппелей .
Может у тебя линейка какая то очень импортная?
Или кресты по нескольку раз обмотаны?
Спицы новые нерж. Ниппеля латунь, по 1 шайбочке под головку и под ниппель. Набор мастеровой.
я 296 ставлю
kisa, про 296мм я в курсе. Уже собрал пару подобных колес. Решил пустить в дело то что есть, чтобы не пропадало. Читал, что из 300мм спиц получается собрать колесо в 4 креста. А у меня вот не выходит
заднее колесо со спицами 296 на Торпедо?!?
Вот про это регулярно ругаемся с половиной форрумчан При этом у второй половины всё ок
из 300мм спиц
299...300мм
Я бы тогда сказал 300,,,302 Но у меня на четырёх колёсах трёх велосипедов спицы 300, причём всё остальное — шопопало:
Стальная чайка ХВЗ + торпедо ХВЗ
Стальная чайка вроде ММВЗ + торпедо ММВЗ
Стальной швеллер ? + торпедо ММВЗ
Стальной швеллер ? + Joytech дисковая передняя
Все обода дорожные, спицы СЛЕ-Флагман с Куренёвки.
Не исключено, что я слишком грубо сгоняю все одинарные обода в один ЕРД, и этого делать не стоит. Но мне пока везло просто.
Всё-таки размер обода прямо и чётко влияет на длину спицы, в отличие от фланцев втулок, влияние которых никакое.
Страницы Назад 1 … 63 64 65 66 67 … 155 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.