Re: Каретки.

Riverdale, В чем проблема запрессовать потом подшипники Fag на вал, даже у этого "дна" изготовленный с несопоставимой с волшебными изделиями СССР точностью?  Мне это одной левой
по сравнению со всеми доводками-полировками, стандартное изделие на стандартную посадку обычным инструментом. Она стоила 200 р в велоолимпе, куплена еще по акции. И эта цена так же несопоставима с любыми токарными индпошивами. Ну, пусть теперь 600. Мне не важна возможность сладостного добывания вожделенных запчастей годами и процесс их доведения в патроне дрели. И возможность потом так же выстрогать опять из новой заготовки. Где взять новый вал и чашки? Я не знаю. Не нашел, в Сокольниках только  новодел, обзванивать по списку авито и день потратить в какое-нибуль Пушкино или Серпухов?  Я подмосковье-то люблю, только ездить далековато и работа мешает. Да, и сколько он вообще стоить должен? Нет здесь ничего по- брацке или цене металлолома. СССР, реоритет, "велосипед старинный" ©

Re: Каретки.

img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Давно всё украдено до нас. Хорошие каретки бывают двух видов: советская клиновая  забесплатно + руки и буржуйская от 50 баксов (с системой и педалями) квадратная.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Riverdale, зачем платить больше?
Каретки.

Re: Каретки.

Ferropont,
Вы купили дешёвую каретку, уже поимели с ней проблем и теперь пытаетесь доказать, что у Вас не было другого выбора. Мне вот что — детали в почтовый ящик опускают? Я их добываю и по мере сил делюсь с коллегами, они тоже не остаются в долгу. Если бы Вы спросили, где взять хороший вал под клин, чтобы не иметь потом проблем с размерами — его бы Вам нашли и, возможно, даже вручили лично в руки в тёплой дружеской обстановке.

Кирилл,
Хм. А я тут причём? Система Ultegra. Не известно кем и при каких обстоятельствах сломана. Может быть, это подделка с "алика". Каким образом каретки Kenli стали лучше от того, что кто-то сломал систему?

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Каретки.

Riverdale, к тому, что сейчас все производят мусор разной степени паршивости. А таких расклеившихся шатунов целая куча в интернете.
И был ли тот вал действительно производства кенли? Какой модели?

Re: Каретки.

Кирилл,
Я бы принял этот аргумент, если на подписи к фото было что-то типа "2-й этап Tour De France" или "разделка на Giro d'italia". А так — не считается. Подделок шимано сейчас на рынке наверное не меньше, чем оригинальных запчастей. А меня коллеги ещё спрашивали, зачем я разбираю "неразборные" втулки и колупаюсь в них.

У меня до сих пор упаковка от него лежит. А нет ли тут конспирологического заговора? А может быть по анализу краски с упаковки мы сможем установить, что упаковка — не оригинал Kenli и всё это происки злосчастных рыболовов  img/ag
Kenli — г**но, я даже на алкобайк такое не поставлю.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Каретки.

Riverdale, ну, так можно любой косяк списать на подделку, в том числе и кенли.

Re: Каретки.

Я постоянно ищу оптимальные по соотношению цена/качество компоненты и пока каретки kenli и втулки quando (в сегменте до 15$) показывают свою непригодность. Брак у этих производителей — система.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Каретки.

Riverdale, я купил не дешевую каретку, упершись в бюджет, я вообще других реально доступных к покупке  картриджей под клин не находил. Она,  получается, просто другого стандарта. Так как она не кривая, а вполне аккуратно сделана. Я за справедливость и не считаю корректным так уж  ругать кенли на основании того, что на какой-то из них недосверлили под болт или какая-то захрустела подшипниками, на которые я особо и не расчитываю, на фоне доступности к ней приличных подшипников и внешнего  сопоставления ее как изделия с двумя валами хвз и двумя минскими, у которых ни один размер друг с другом и даже по сторонам одного не совпадает.
С валом я бы с радостью получил рекомендации где взять вал с чашками или сам вал, особенно в дружеской обстановке.  img/ag
Тем более, я хочу, вдохновленный Вашей вишней, поставить такую же систему и она уже есть, но на кенли просто болтается.
А с Quando что не так?  img/bj? А то я уже тормозную кт-305 купил и ее заспицевал. Кому верить?? Ее здесь, вроде, не сильно пинали. Шуфенг и фалкон как-то на ее фоне не глянулись.

kisa зачем мне на банальной дорожной украине система за 50 баксов? Она за 50 баксов будет такая же хромированная, с плавно-округлыми в сечении шатунами и дизайном как советские? Наверняка нет.

Re: Каретки.

img/ag А затем, что с более дешёвым вариантом покупок  Вы уже познакомились лично, и это ж не всё повылазило img/bm .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Приходите на встречи клуба. Будут вам детали. Хорошие и задаром.

Diesel power

Re: Каретки.

Eclipse,  Спасибо! Прямо  напросился, получается img/ag
kisa, Иные варианты вернуть на место советскую систему, но вращающуюся, как задумано создателем, кроме найти нормальную оригинальную каретку или ей альтернативу в виде картриджа? Подшипник мне, естественно, милее. Нет таких. И я или здесь или на прежнем месте дислокации клуба поиском находил одно упоминание об этой kl-08, мол, все ок. И на ютрубе ролик про нее есть.

Re: Каретки.

Ferropont пишет:

И на ютрубе ролик про нее есть.

Не, ну ежели аж на ютупе. Сразу бы сказали, чего ж молчали img/bk Неудобненько получилось, мы её поругали img/ah
И как, хвалят?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

kisa, о том, что такие адовы зазоры в посадке- ни слова и народ в камментах митингует — аффтар, скажи, где взял?
Останусь при своем мнении, что если бы не диаметр вала — вариант как минимум лучше любого новодела традиционной чашечной конструкции, который и стрёмный и все равно портить резьбу. Ну и меня бы вполне устроил, если бы подошла к шатунам  img/ag
Если бы больше по диаметру -вообще ништяк, шатуны проще в размер  развернуть и клинья подогнать, чем селективная сборка.