Взамен хотел взять антипрокольные CST на турист в том же (реальном) размере. Они несколько слабее защищены чем популярные Чао, зато более лёгкие. При том, что и без всякого антипрокола CST в наших краях пробиваются редко.
Однако их не оказалось у Саши не сразу, ни через неделю — не было в опте. Когда я готов был на более тяжёлый Чао Янг, кончились и они. А ездить на показанном выше швальбе уже было откровенно стрёмно.
Короче, решился на эксперимент. По 200 грн ($8) за штуку (примерно процентов на 10 дешевле ЦСТ и Чао) была приобретена диковинка. Марки Deli Tires. Я люблю и уважаю камеры этой фирмы, в которых не жалеют резину, и которые очень долго держат давление. Но покрышки под этой маркой раньше видел откровенное фу, которое берут по дешёвке в деревню, а потом плюются.
Однако эти оказадись вполне прилично исполнены, как для такой цены, и сделаны в Индонезии, что хорошо. Шины имеют светоотражающую боковину. Вроде заявлена какая-то защита от прокола.
На боковине гордо значится дебильное 700х35С (37-622) 28х1 5/3х1 3/8. Не отвечаю за точность приведенных мной каракулей, но авторы явно и не вкладывали в них какого-то смысла .
Ширина на ободе Туриста 33 мм.
Диапазон давления 3,5...5,5 атм.
Внутри хитрым способом нанесены серийные номера. Я брал шины из разных куч, поэтому у меня они на разном фоне.
В целом шина исполнена добротно, явно старательно. Хотя маршрут из солнечной Индонезии до Куренёвского рынка несколько подпортил внешний вид — возили и хранили их, как попало навалом.
Но как только воздух пошёл в шину, она прекрасно распрямилась и красиво расположилась на ободе самостоятельно. Мне не пришлось ничего корректировать — проверил, и дал полное давление, ничего не поправляя.
Набил для асфальта по 5 атм — на ободах Туриста больше набивать нежелательно.
При том, что шина в руках ощущается, как резиновая, сама резина откровенно дубовая, как транспортёрная лента. ЦСТ и Чао гораздо приятнее рукам. При тестовых заездах (пока удалось проехать всего километров 15-20 по городу) шины ведут себя хорошо, никак не привлекая к себе внимания. Но мне кажется, что по тому, как велосипед катит, я Ж всё-таки чувствую ту самую дубовость материала. Это не жёсткость качения велосипеда, а вот... Короче, не исключено, что это психическое, и если б руками не мял, и Ж бы не ощутил.
Первичное резюме такое: лежали бы рядом ЦСТ или Чао — я б на эту и не посмотрел бы. Из-за той самолй дубоватости резины. Но пока считаю, сто своих денег она примерно стоит, если ресурс и нежность к проколам не будут такими же позорным, как у Швабли выше.
Ну и гулять по малоизвестным стрёмным маркам, так гулять — купил камеры. Визуально и на ощупь Упакованы, как солидные. но стоят по 60 грн ($2,2) Уже недели две давление держат, что ещё надо.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.