Re: Велорезина

ter, все просто. Такі покришки довго не живуть за визначенням. Але ж усякий там захист споживачів, спортсмени то розуміють, що вони хочуть і чим жертвують, а пересічний споживач? От для таких, які наділяються змагань і собі на асфальті їх ставлять і пишуть той тиск. Типу не дотримався, от покришка і не відпрацювала потрібний термін.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велорезина

ter, ну высокое давление как для покрышки 25, особенно за те деньги что за нее просят. 
У меня на 23 конти- 8.5. Все остальное: мишлены, цст, кенда держит до 7 атм на 23 и около 6-6.5 на 25.
Интересно какое давление бтвин держит при ширине 23 ( но я что-то не могу таких найти)

Мыло — грязное.

Re: Велорезина

ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ:
Покрышка BL-723 28х1.75 (622х47). Производитель – Минань Индастри энд Коммерс Ко, ЛТД., Китай.  Импортёр: ООО «ВЕЛОМАЙ», г. Москва. Цена: 410 руб.   (6 $).
Рисунок протектора повторяет советскую покрышку Л-183.
Недостатки: не садится ровно на обод,  неустранимый «пьяный удав». Вернул в магазин.
Велорезина

Re: Велорезина

Спасибо! Максимальный репост!  img/ab

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Велорезина

ter пишет:

смотришь на лёгкую грунтовую злую покрышку для соревнований, в которую никто никогда больше 2 бар не вбивает — а рекомендуемое производителем давление 3.5- 4.8 бар. Вот нафига?

Потому что единственный простой и эффективный способ определить рабочее давление — пробиться до обода и\или почувствовать под собой "желе" в быстром повороте. Что, естественно, производитель не одобрит.
Наверное, ещё можно безопасно подсчитать на спец. калькуляторе. Но нудятина та ещё...
SILCA Professional Pressure Calculator

"Говори, что думаешь и думай, что говоришь"

Re: Велорезина

ter, не знаю, как для грунтовых, а на шоссейных разница между 6 и 8 очень заметна. На Ветерке если месяц не подкачивать шины, давление падает с 8,5 до 6,5. Даже когда ездишь постоянно и вроде как не должно быть заметно, все равно рано или поздно возникает ощущение, что вел "не едет". Подкачал — и полетел img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Велорезина

У меня на Ольке когда с 6.5 до 5.5 падает, очень вязко становится. Привык даже раз в неделю принудительно насос совать да подкачивать. Но там 28 лугпны были на 13мм ободе. Порядка 25.8-,26.2 ширина вышла.
На грунтовых тоже. Ежели бара 3 вбухать — по асфальту неплохо ехать может. Но трясет и жужжит. На 1.7/2 мне вот ща при 54мм вполне комфортно на асфальте — не сильно медленнее, зато изрядно комфортнее.
На цитрине вот егойные 35 на 3.5-5/4.5 примерно катаются. Тож очень комфортно.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Велорезина

schwalbe road cruiser
Швальбе Роуд Круизер 622х32 сделаны в Индонезии. Пробег 4000, фото уже перед помойкой.
То, что протёрто до "антипрокола" больше стояло сзади, а чтобы доездить комплект, поменял шины местами.
Антипрокол никак не ощущался — параллельно обычные дорожные ЦСТ на дорожнике кололись не чаще этих шин, которые стоят втрое дороже и прошли вдвое меньше.
Велорезина Велорезина Велорезина

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

Взамен хотел взять антипрокольные CST на турист в том же (реальном) размере. Они несколько слабее защищены чем популярные Чао, зато более лёгкие. При том, что и без всякого антипрокола CST в наших краях пробиваются редко.

Однако их не оказалось у Саши не сразу, ни через неделю — не было в опте. Когда я готов был на более тяжёлый  Чао Янг, кончились и они. А ездить на показанном выше швальбе уже было откровенно стрёмно.

Короче, решился на эксперимент. По 200 грн ($8) за штуку (примерно процентов на 10 дешевле  ЦСТ и Чао) была приобретена диковинка. Марки Deli Tires. Я люблю и уважаю камеры этой фирмы, в которых не жалеют резину, и которые очень долго держат давление. Но покрышки под этой маркой раньше видел откровенное фу, которое берут по дешёвке в деревню, а потом плюются.

Однако эти оказадись вполне прилично исполнены, как для такой цены, и сделаны в Индонезии, что хорошо. Шины имеют светоотражающую боковину. Вроде заявлена какая-то защита от прокола.

На боковине гордо значится  дебильное 700х35С (37-622) 28х1 5/3х1 3/8. Не отвечаю за точность приведенных мной каракулей, но авторы явно и не вкладывали в них какого-то смысла img/ap .
Ширина на ободе Туриста 33 мм.
Диапазон давления  3,5...5,5 атм.
Внутри хитрым способом нанесены серийные номера. Я брал шины из разных куч, поэтому у меня они на разном фоне.
Велорезина

В целом шина исполнена добротно, явно старательно. Хотя маршрут из солнечной Индонезии до Куренёвского рынка несколько подпортил внешний вид — возили и хранили их, как попало навалом.
Велорезина

Но как только воздух пошёл в шину, она прекрасно распрямилась и красиво расположилась на ободе самостоятельно. Мне не пришлось ничего корректировать — проверил, и дал полное давление, ничего не поправляя.

Набил для асфальта по 5 атм — на ободах Туриста больше набивать нежелательно. 
Велорезина Велорезина


При том, что шина в руках ощущается, как резиновая, сама резина откровенно дубовая, как транспортёрная лента. ЦСТ и Чао гораздо приятнее рукам. При тестовых заездах (пока удалось проехать всего километров 15-20 по городу) шины ведут себя хорошо, никак не привлекая к себе внимания. Но мне кажется, что по тому, как велосипед катит, я Ж всё-таки чувствую ту самую дубовость материала. Это не жёсткость качения велосипеда, а вот...  Короче, не исключено, что это психическое, и если б руками не мял, и Ж бы не ощутил.

Первичное резюме такое: лежали бы рядом ЦСТ или Чао — я б на эту и не посмотрел бы. Из-за той самолй дубоватости резины. Но пока считаю, сто своих денег она примерно стоит, если ресурс и нежность к проколам  не будут такими же позорным, как у Швабли выше.
Велорезина


Ну и гулять по малоизвестным стрёмным маркам, так гулять img/bj  — купил камеры. Визуально и на ощупь  img/ay  Упакованы, как солидные. но стоят по 60 грн ($2,2) img/bk  Уже недели две давление держат, что ещё надо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

Вот камеры — Forza
Велорезина

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

Симпатичные  img/ay  рисунком на рубенку похоже, да они видно передирают друг у друга дизайны... еще и светоотражайка по боковине img/rolleyes

Re: Велорезина

img/ag Фактически, взял просто лучшее из имевшегося в наличии. Хоть отторжения они у меня не вызывают, но отношусь настороженно. Не в том смысле, что жду подвоха, а в том, сколько прослужат и как будут пробиваться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велорезина

Кость, а чего не ворлдтур? Они ж волшебные.

Diesel power

Re: Велорезина

kisa,
Были у меня Дели. Почувствовал разницу, когда пересел на Швабру CX Comp.
По ощущениям — Дели более пластмассовая, как будто резины честной не хватает.
Хотя Швабра кололась может даже чаще немного.  img/bn  А может ездил так.
Хотя на той Дели сбоку и было написано "NYLON".

шо как?

Re: Велорезина

Да НЕ БЫЛО ничего больше две недели img/ag . Поэтому плюнул, и решил брать — и ездить теперь есть на чём, и будет мелкая польза Сообществу в виде опыта img/ag .
И и.. а вдруг это восходящая звезда?  img/ag  Эта шина уже явно лучше того дорожного ужаса этой марки, который я рагьше видел. А ведь дорожные камеры их я с удовольствием топчу года этак с 12. Значит, что-то умеют.

А ворд тур буду  топтать на чистом лёгком туринге, когда он у меня появится. Этот же ещё и в городе в стрёмную погоду используется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.