Re: Дела воздушные.
artem4ik19, ++
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
artem4ik19, ++
Мне в любом случае, даже когда мне надо 1.6-1.7 спереди, 1.8-2.0 сзади, напольным быстрее и удобнее. Как минимум из-за большой воздушной камеры получается быстрее.
Впрочем, мои компактные насосы оба без манометров — таки аварийный вариант. А тот, что со шлангом — там целый ритуал его разложить и потом убрать обратно.
Отцепить липучку велкро, которая страхует от выпадания, выщелкнуть насос, открыть нижнюю и верхнюю крышки, вывинтить из ручки шланг, вкрутить его нужной стороной в насос, накрутить шланг на ниппель, накачать. Убрать — в обратном порядке эти же процедуры. Ууу.. Напольником быстрее — снял голову, защёлкнул на ниппеле, накачал (в несколько раз меньше качаний надо, тоже существенно), снял голову, пристегнул на место.
Очень хорош был насос на Суре 2 — отверстие с резьбой под шланг располагалось не снизу, а сбоку. Можно было упереть не в спицу, а в асфальт, и качать не стесняясь.
В свете последних обсуждений спрошу напрямую
— сколько надо психов набить в 28 мм покрышку на Турист, чтобы кататься по асфальту средней ровности? 40, 60???
Прошу поделиться.
Обычно автокомпрессором по его встроенному манометру качаю до 60. Может, излишнее?
Юрий, все залежить тільки від ваги велосипедиста ( і ще зовсім трохи від моделі шини )
Я бью разрешённый максимум на асфальте. Но на туристе шины позволяют больше, чем родные обода. Поэтому для них разрешённый максимум 5 атм.
Юрий, я набиваю 70 (~5 атм.), при моей нынешней массе 95 кг и более-менее гладком асфальте с эпизодическими неровностями едет хорошо. А вообще можно поиграться с вариантами 60-65-70 и посмотреть, как оно комфортнее. Я опытным путем подбирал. Переднее на пол-атмосферы меньше можно. Ниже 4 атм. у меня В-37 едет плохо, прилипает к асфальту. Выше 5 (если обода и шины позволяют) — уже слишком жёстко.
Я на одних, які по факту 28-29 мм на 3,5-4 атм. спинився, пробував 5, сильно тряско виходило. Вага тоді за 90 була.
Зараз на Фавориті (не турист, але з тої опери) стару швальбу 28 мм теж на4 з хвостиком качаю. Самий комфортний варіант, і швидко і зайвої нервовості від асфальту не передає.
А взагалі на покришки потрібно дивитися,наскільки м'яка боковина, скільки ниток.
Парни, а чего это мы дюймы костерим, а на психах разговариваем?
Развесовки на велосипеде — 1/3 к 2/3, исходя из этого и разница давления перед/зад.
Eclipse, переднее лучше с запасом, чтоб змеи не кусали. На дорожнике как-то не уследил за падением давления в переднем колесе, осталась атмосфера с хвостиком, ехалось как обычно. А потом на тропинку свернул и первый же крупный корешок стукнул по ободу. Хорошо камера выдержала. Езжу 2.0/3.0 атм., а развесовка 1/3.
kisa, А ссылка но мой пост о лопнувшей при накачке нерезиновой камере как свежем фотопримере мусора в процессе санкций в анналах осталась?
Апдейт. Скептически воспринятый магазин стелс, раз уж я его упомянул, брак обратно принял и деньги вернул. Хоть и слегка пришлось повоевать. Слегка.
Я понимаю, что принято ручками и на зуб, но я уверен, что с едущими неощупанными при виртуальном заказе камерами конти у которых ширина, соответствующая этой резине начальная (размер их 1,75-2,5, взрывная китайщина была просто 1,75) все будет ок.
Объясните пожалуйста зачем нужен нипель Преста?)
Есть же автомобильные насосы
зачем нужен нипель Преста?)
На шоссейных (и прочих) колёсах с высокими ободами автониппель с длинным соском окажется тяжелее "престы". Под престу нужно сверлить меньшее отверстие в ободе — обод меньше ослабнет.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Дела воздушные.