Re: Дела воздушные.

artem4ik19, ++

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Ну это тем, кому надо больше 6-7 атмосфер.

Re: Дела воздушные.

Мне в любом случае, даже когда мне надо 1.6-1.7 спереди, 1.8-2.0 сзади, напольным быстрее и удобнее. Как минимум из-за большой воздушной камеры получается быстрее. img/wd
Впрочем, мои компактные насосы оба без манометров — таки аварийный вариант. А тот, что со шлангом — там целый ритуал его разложить и потом убрать обратно.
Отцепить липучку велкро, которая страхует от выпадания, выщелкнуть насос, открыть нижнюю и верхнюю крышки, вывинтить из ручки шланг, вкрутить его нужной стороной в насос, накрутить шланг на ниппель, накачать. Убрать — в обратном порядке эти же процедуры. Ууу.. Напольником быстрее — снял голову, защёлкнул на ниппеле, накачал (в несколько раз меньше качаний надо, тоже существенно), снял голову, пристегнул на место.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Дела воздушные.

Очень хорош был насос на Суре 2 — отверстие с резьбой под шланг располагалось не снизу, а сбоку. Можно было упереть не в спицу, а в асфальт, и качать не стесняясь.

Re: Дела воздушные.

В свете последних обсуждений спрошу напрямую
— сколько надо психов набить в 28 мм покрышку на Турист, чтобы кататься по асфальту средней ровности? 40, 60???
Прошу поделиться.
Обычно автокомпрессором по его встроенному манометру качаю до 60. Может, излишнее?

Re: Дела воздушные.

Юрий, все залежить тільки від ваги велосипедиста ( і ще зовсім трохи від моделі шини ) img/bk

Re: Дела воздушные.

Я бью разрешённый максимум на асфальте. Но на туристе шины позволяют больше, чем родные обода. Поэтому для них разрешённый максимум 5 атм.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(20-03-2020 23:07:43 отредактировано murabel)

Re: Дела воздушные.

Юрий, я набиваю 70 (~5 атм.), при моей нынешней массе 95 кг и более-менее гладком асфальте с эпизодическими неровностями едет хорошо. А вообще можно поиграться с вариантами 60-65-70 и посмотреть, как оно комфортнее. Я опытным путем подбирал. Переднее на пол-атмосферы меньше можно.  Ниже 4 атм. у меня В-37 едет плохо, прилипает к асфальту. Выше 5 (если обода и шины позволяют) — уже слишком жёстко.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Дела воздушные.

Я на одних, які по факту 28-29 мм на 3,5-4 атм. спинився, пробував 5, сильно тряско виходило. Вага тоді за 90 була.
Зараз на Фавориті (не турист, але з тої опери) стару швальбу  28 мм теж на4 з хвостиком качаю. Самий комфортний варіант, і швидко і зайвої нервовості від асфальту не передає.
А взагалі на покришки потрібно дивитися,наскільки м'яка боковина, скільки ниток.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

Парни, а чего это мы дюймы костерим, а на психах разговариваем?
Развесовки на велосипеде — 1/3 к 2/3, исходя из этого и разница давления перед/зад.

Diesel power

Re: Дела воздушные.

Eclipse, переднее лучше с запасом, чтоб змеи не кусали. На дорожнике как-то не уследил за падением давления в переднем колесе, осталась атмосфера с хвостиком, ехалось как обычно. А потом на тропинку свернул и первый же крупный корешок стукнул по ободу. Хорошо камера выдержала. Езжу 2.0/3.0 атм., а развесовка 1/3.

Re: Дела воздушные.

kisa,  А ссылка но мой пост о лопнувшей при накачке  нерезиновой  img/ag камере как свежем фотопримере мусора  в процессе санкций  img/ah в анналах осталась?
Апдейт. Скептически воспринятый магазин стелс, раз уж я его упомянул, брак обратно принял и деньги вернул. Хоть и слегка пришлось повоевать. Слегка.
Я понимаю, что принято ручками и на зуб, но я уверен, что с едущими неощупанными при виртуальном заказе камерами конти у которых ширина, соответствующая этой резине начальная (размер их 1,75-2,5, взрывная китайщина была просто 1,75) все будет ок.

Re: Дела воздушные.

Камере нет и года
Дела воздушные.
вся в таких трещинках.
Не советую
Дела воздушные.

1

Re: Дела воздушные.

Объясните пожалуйста зачем нужен нипель Преста?)

Есть же автомобильные насосы  img/bw

Re: Дела воздушные.

stas_mk пишет:

зачем нужен нипель Преста?)

На шоссейных (и прочих) колёсах с высокими ободами автониппель с длинным соском окажется тяжелее "престы". Под престу нужно сверлить меньшее отверстие в ободе — обод меньше ослабнет.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3