Re: Эрзац-крокодил

отчёт за две недели.

на какое-то время я выпал из реальности из-за смерти матери, но до того и даже уже после жизнь продолжается, и кое-что было сделано.

по ХВЗ--не трогал. но потихоньку пасьянс складывается--приехал китайский вынос и булхорн, выглядит это всё в сборе вполне себе.

по синему аистёнку--после песочка, углубившись в мысли, даванул на передний тормоз в метре от гаража, и почти исполнил черезрульку. маленько погнул руль(!), ровнять не стал--поменял в сборе на вынос и руль от ашана. меня давно нервировал руль-палка в белой краске, а тут появился шанс поменять руль на чуть поуже и крашеный в чёрный колер. грипсы одолжил у орлёнка--такие ностальгические ощущения  на кистях...

вне конкурса зреет на балконе почти офтопиковый (но я попробую его отмазать img/ag  ) велосипед на базе маленькой рамы и 559-х колёс, который сложился сам собой, но вполне чётко сформулированый по ТЗ как тротуарный кролик.  узкоспециализированый аппарат для недальних поездок на рюмку кофе и палку чая, его не должно было быть, но он будет. осталось совсем немного до ходовых испытаний img/be

орлёнок на стадии сборки(это исключительно благотворительный прожект, темпы сборки обусловлены наличием совсем лишних денег, времени и деталей). покрышки и обода родные, куплено пару камер. заднее колесо уже готово на новых спицах, по переднему надо окультурить втулку, поровнять обод, собрать на старых спицах от двух колёс. кстати, на тех колёсах что были--мастеровой набор. но без перехлёста спиц на последнем кресте. возможно, исторически обусловлено минским происхождением. но я собирал по шелдону.

из вновьприобретённого случайного. случайно заимел вилку от В-541, с погнутым пером, но вроде как подлежащую исправлению. в придачу два комплекта гаек и конусов, и чашки, ошибочно крашеные неизвестным мастером порошком по всей поверхности(совсем по всей, на 100%). если вилка срастётся с дюймовым буржуйским рулевым стаканом, то я уже знаю куда она станет. если не срастётся--то будет отлеживаться на полке, пока не обретёт смысл.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Эрзац-крокодил

Мои соболезнования...

Куплю ранний "телескоп"

Re: Эрзац-крокодил

орлёнок скоропостижно уехал. получилось как-то внезапно, между делом, дособрать всё недостающее, а тут четверть кончилась))
из отступлений от заводской конструкции--вместо родного выноса и руля прирос вынос и руль-палка от разобраного ашана. по высоте руль за счёт формы  выноса стал как родной, по ширине--палка на пару сантиметров шире. но руль стал дальше сантиметра на три--хорошо это или плохо пока не понятно, пилот вобщем-то рослый для своих годков, может и к лучшему.
как всегда в процессе снимать было лень и некогда, поэтому слайдов нет.
жаль, не успел покрасить, но неожиданно блестящие обода, спицы и втулки колёс на потёртой раме с неродного цвета вилкой смотрятся как-то...не запущено, а задиристо, что ли. закончатся каникулы--посмотрим что из этого получилось.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Эрзац-крокодил

stalker20 пишет:

но неожиданно блестящие обода, спицы и втулки колёс на потёртой раме с неродного цвета вилкой смотрятся как-то...не запущено, а задиристо, что ли.

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эрзац-крокодил

Для калибровки жопомера и просто от нечего делать был собран неправильный велосипед.
Рама--от ситибайка "на 26дюймовых колёсах". Колёса на крайне недорогих двойных ободах шириной 19мм. Покрышки от скромного производителя, 622х28мм по смешной цене 4 бакса штучка. Тормоз безымянный, ручка от кантилеверных. Для придания солидности и понтов в эту сборку был добавлен булхорн и система на овальных звёздах. Втулки, каретка и задний переклюк--народный китай. Обкатать сегодня не вышло--дома не нашлось подходящего подседельного штыря img/ag
Эрзац-крокодил
Сколько-нибудь длительная эксплуатация не планируется, всё сделано для удовлетворения любопытства.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Эрзац-крокодил

Оно-то по-своему неплохо поедет, если колёса набить хорошо. Но надо, наверное, такую ашаноложескую экспериментальную  порнографию потихоньку начинать тереть, а то много противоестественного неприличного на форуме что-то.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эрзац-крокодил

kisa пишет:

..такую ашаноложескую экспериментальную  порнографию..

в последний раз, после этого поста про вотэтовот ни-ни. попробую немного оправдаться, зачем это надо конкретно мне, и понимая, что в рамках форума это вряд ли надо кому-нибудь.

Spoiler

читаю книгу, согласен с идеями, многое было интуитивно понятно с давних пор, многое вновь открыто для меня.

но вот лежит не-ХВЗ рама, и возникает вопрос--а она вообще к чему ближе? ну вот рулетка говорит что у ней размеры такие-то, как её сравнить с каноничными украиной, туристом и длинным стартоном, если она каждым элементом где-то "между" или "на грани". и таких рам в моём городе навалом, хоть по цвету выбирай, хоть по форме (совсем дурацкие я не рассматриваю--только более-менее два классических треугольника, без совсем уж инновационных ашанских достижений). причём эти рамы пусть и ориентированы на неправославные дюймовые размеры, но детали велосипедов в этих дюймах продаются на каждом углу. время такое. неправильное, но какое есть. и эта рама, поставленая на колёса может вменяемо (ну или хочется чтоб всё же вменяемо) ездить. и какие колёса к раме правильнее, если не факт что на ней даже с завода стояли подходящие?

то же самое про колёса. для телепортатора годятся двойные обода, для туриста уже нет, аксиома понятна.. а если рама где-то между и даже в параллельном ходе велоэволюции--то с какого момента и в каких условиях  одиночные швеллера правильно, а двойные--уже нет?! в отрыве от рам турист-стартон мне неочевидно, я готов поставить контрольный эксперимент за свой счёт и посмотреть что получится. у меня нет такого опыта, чтоб заранее предполагать когда закончится езда и начнётся фигня.

зачем я собрал вот это вот, с верхней фотографии?! а у меня было лишнее время и любопытство зудело в одном месте. и где-то как-то стрёмно взять и сесть на шоссейник после нынешнего велосипеда. ну как так--резина в два раза тоньше, неужто можно ездить. оказывается можно.

сегодня почти весь день ездил по городу и вокруг, пытался найти разницу между непривычно, неудобно и неправильно.
легче ездить не стало, зато стало быстрее--небольшие горки(а больших на наших болотах и нет) поддаются с тем же трудом... но на большей скорости. то же самое по ровному--как ни уговаривал себя не гнать, всё равно ноги пытаются раскрутить педали до привычной нагрузки, а скорость при этом даже на глаз выше. тонкие колёса пинают под зад на неровностях, но не на всяких. по плитке велосипед едет. по асфальту едет сам. по бордюрам прыгать не любит, но прыгает. шины тоньше, давление больше--вобщем то на то и приходится, где не пробивало на маленьких пухлых покрышках, там и не пробивает на тонких. комфорт ушёл ненамного, но ехать стало веселее. мне понравилось.

какое-то время понадобилось, чтоб привыкнуть к узкому рулю--наверное, это больше всего вызвало дискомфорт. но освоился, подрегулировал, разобрался с положением рук и стало удобно.

да, это не велосипед, а действующий макет, промежуточный.  мне он нужен. ненадолго.
можно было бы и вообще не думать про это и собирать велосипед "по правилам", не задумываясь. но мне так неинтересно, мне понять и ощутить важнее чем просто знать.

дальше будут нормальные велосипеды.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Эрзац-крокодил

stalker20 пишет:

зачем это надо конкретно мне,

img/ag Конкретно мне нужны тёлки и иногда бухло. Но это не повод постить их на этом форуме.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эрзац-крокодил

kisa, тёлки и бухло уже были в жизни, там не без заморочек, но всё изучено. с велосипедами интереснее, мне не всё ещё понятно.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Эрзац-крокодил

img/as
Это про особые велосипеды форум.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эрзац-крокодил

и, наконец, похожий на правильный велосипед.
не без замечаний, но поехало.
Эрзац-крокодил
Эрзац-крокодил
одна скорость(48х18). система под квадрат(резьба в каретке до меня была того... адаптирована), звезда сдвоенными лучам изрядно похожая на минскую из 80х. втулка velosteel--едет хорошо, но тормоза показались вяловатыми, и бреньчит что-то на холостом ходу. передний тормоз еле-еле подходит по ричу и будет выброшен на склад как только обзаведусь более подходящим. поставил только потому что хреновый тормоз лучше чем отличное ничего.

едет--ой как лучше всего остального, что было в гараже img/ag
даже на покрышках 28мм и осуждаемых ободах.

руль под вопросом. или надо задрать повыше, или вынос покороче--в "ближнем" хвате удобно, а вот за дальние конца рогов показалось чересчур далеко тянуться надо. сантиметров так пять лишнего.
ага, и для писькомерства--весу получилось 10.9кг по бытовым весам. вобщем-то, цель считать граммы не ставилась ни на каком этапе сборки, взвешивался исключительно из любопытства.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Эрзац-крокодил

Слааава те...
img/ag
С Поехалом img/kefir

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эрзац-крокодил

stalker20, винос будете оцінювати після першої дальньої поїздки.   Є велика ймовірність, що НЕ захочете коротший.
  В мене булхорн з короткими рогами — різниця хватів не відчувається.  Буду шукати з довгими рогами.

Re: Эрзац-крокодил

Брат порылся в тёмных углах сарая
Эрзац-крокодил

Эрзац-крокодил

Эрзац-крокодил

На выходных пощупаю--заготовка оно или уже всё.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Эрзац-крокодил

Заднее левое перо корщеткой с водой почешите. А остальная рама, скорее всего, цела.