Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Клинчерный не подойдет, нужен специальный под трубки.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 133 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Клинчерный не подойдет, нужен специальный под трубки.
пролистал тему про велотрубки,
именно про.. листали
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=6648#p6648
А двумя постами выше фото есть разборчивое.
Правда, есть ещё такое извращение, как трубки под клинчерный шоссейный обод. Но это я для общей эрудиции говорю. Имхо — извращение.
И у кроководов по сараям
Колесо принадлежит "Спутнику"79 г., спицы вроде родные, шайбы отсутствуют, пеньки от спиц (штук 15)больше 1мм, а флиппер имеет всего парочку проколов. Похоже заводской косяк, коллеги, такое часто бывает?
Бывает
Примерно с 79 года на алюминевых ободах официально отказались от шайб. Где-то в книге читал.
Бачив по 3 мм торчало, але так як тис був 2,0-2,2 атм, то так і їздило, камери не пробивало.
Это колесо тоже ездило, и ничего...То есть это в пределах нормы? Или лучше спилить — от греха подальше?
Да лучше спилить, конечно.
Ок
Ferropont, всё правильно, длинные ниппели нужны для двойных пистонированных ободов.
Принялся набивать колесо. Обнаружил странность. Решил поделиться. Корпус от старенькой втулки с вензельком "Харьков" был выбран из-за масленки. Вероятность косоглазия с моей стороны исключена, так как на прочих втулках я четко вижу смещение отверстий.
Смещение все-таки есть, но дикое: сильно-сильно не посередине, еле уловимое, если понятно выражаюсь. Практически его нет, разве что 1мм. Проблемы, вроде, нет. Или есть? В данный момент колесо собрано, настроить попробую завтра.
Действуйте обычным порядком.
Был эпизод — пришла втулка Ренак на 16 дыр. Но очень классная. А коллега строил немецкий велосипед. Авторский, но на немецкой раме и в немецкой школе. Решили, что лучше втулки не найти, и пусть будет сзади на дамке 32 спицы. Недолго думая, просверлил на станке недостающие отверстия, и отправил ему.
Оттуда — аларм от мастера — не собирается. До меня дошло, в чём дело. Отверстия, просверленные между штатными 16 (которые были со смещением, как положено), когда их стало 32, получились без смещения Абсолютно и максимально точно
Несколько вечеров соображали по телефону.
Втулка вернулась ко мне с ободом — мол, ты подогнал, ты и... эээ.. собирай. Доолго я тулил разные спицы. В итоге получились спицы двух длин (294 и 296, кажется), и был найден порядок вроде: по ободу левая длинная, правая длинная, левая короткая, правая короткая Ну или как-то так, уже не помню
Ничё, взлетело
А у Вас смещение такое, что просто штатно всё соберётся. Я с тех пор вначале очень присматривался, попадались и такие. Колдунства не требовали.
kisa, спасибо. Буду знать, что такие втулки попадаются.
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 133 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.