Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Вот такая конструёвина получилась

Spoiler

  МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Монументально, конечно..
Но лично меня даже здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 318#p19318  фара чуть меньшего размера  раздражает своим торчанием вверх.

Добавлено: 21-03-2020 18:49:03

А от Вашего варианта захотелось глаз зажмурить, как от пресловутой чайной ложечки из анекдота  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

kisa, ну, значит совсем уберу.

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

img/ag Может это моё личное  img/bk
Из-за перевёрнутого руля. но что объективно — велосипед с таким рулём для ремонта на рога плохо становится, а когда фара выступает за габарит — просто бесит при этом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Фара классная, не убирай. Посиотрикрепоегия на растабайке и чоппердоме, есть одно классное, крепкое, в хроме, как шайба в рулевую.

Diesel power

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Sergey Krasyuk, зачем сразу на попятную?
Надо просто закрепить ниже, как мне кажется.
МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.
По мне так хорошо смотрится, когда фара с фронта является как бы центром руля. Но это субъективно  img/ah .

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Юрий, ++
Sergey Krasyuk, у цьому кронштейні фари 4 зайвих елементи.
   Можна ще вчепити кронштейн фари ( кутник ) під гайку зтяжного болта виносу.

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

CustoмBicyclь воистину прав. Я б предложил ещё подыскать крепёж штатной фары который в себе соединяет шайбу с усом (в рулевой которая) и выдаётся вперёд вилкой для крепежа фары.
Уйдёт уйма лишнего крепежа, фара опустится ниже.  Если я правильно расшифровал криптосообщение от Eclipse, он о таком и говорит. img/wd

МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Eclipse, Юрий, CustoмBicyclь, ter, коллеги вы все говорите тоже самое, что и Константин, только более завуалировано.
Можно ваще не морочиться, использовать штатный крепёж, он под отверстия для тормоза, в вилке.
Думаю будет достаточно низко.

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Кстати, много я кронштейнов переломал при том, что фарами особо не увлекаюсь.

Не ломаются два вида: настоящий советский минский
МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

и такой (они и советские были, и китайские есть)
МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.
Эти держат и фары, набитые аккумуляторами, при регулярной езде по грунтовкам. Комплектные от современных ретро-фар — и  на корону вилки, и под контргайку рулевой — под тяжёлыми приборами служат от 3 до 100 км img/ap

Spoiler

МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Вообщем проект завершён, все остальные изменения в ходе эксплуатации.
МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.

Spoiler

МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы. МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы. МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы. МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы. МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы. МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы. МВЗ В-114. Выбор дальнейшей судьбы.






8