Re: Мои велы
O kurczaki! Ale zonk. To musiało się stać podczas transportu
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои велы
O kurczaki! Ale zonk. To musiało się stać podczas transportu
коткомпот, легко, не раз таке лічив. Внутрішню сторону борта на опору з металу ( пластина 4-5 мм, кутник в лещатах ) а по зовнішній через дерев'яшку молотком, потихеньку. В ідеалі навіть слідів не залишається і гальма не чують.
Я бы попробовал струбциной от мясорубки, подложив изнутри фанерку и потихоньку давил бы через деревяшку.
jaskochas, ale dam rade zeby to naprawic
CustoмBicyclь, DVDshnik, Тимур, спасибо!
На самом деле это мой самый легендарный вел. Впервые собрал его 8 лет назад, как подарок своей жене, тогда еще девушке . Кста она является хозяйкой этого вела и по сей день. Очень многие истории связанные с крокодиловодством произошли именно благодаря ему. Он пару раз мелькал по форуму тут и тут (Костя, если не трудно, замени фотки ) и еще может где.
С момента как я собрал его в первый раз, от оригинального проекта осталась только рама.
Попала рама ко мне весьма интересно. Качал колеса под супермаркетом на своем туристе(думаю Костя ты помнишь и тот вел ) как ко мне подошел мужчина и предложил купить у него старт шоссе. Он много раз повторял, что рама- необычная, длинная и что на этом велосипеде надо ездить быстро. Купил, принес домой, разобрал. В то время, мне кажется, это был пик всей фиксодвижухи. Долго думал как бы сделать вел, который выглядит как фикс, но не является таким. Решил сделать на торпеде.
Долго думал, что бы сделать с покраской. В то время я ничего не слышал про порошок, точно знал, что из баллона ничего хорошего не выйдет и решил сделать стикер бомб. Благо друг работал в полиграфии, а второй помог кой-где подкрасить автоэмалью и задуть наклейки лаком.
На этом веле я открыл для себя Куреневский Рынок, Петровича(по сей день считаю его круче Виталиков и очень радуюсь если получается собрать колеса у него), Сашу и ВелоВеру. Изначально был собран из того, что нашел на Куреневке. Со временем все менялось, с опытом заменялись части. Он был и на китайской торпеде, на торпеде фаворит, просто синглом и на червяке. Самое приятное для меня, благодаря этому велу я познакомился с Костей лично. Я ему порядочно долго сушил мозг вопросами "как это сделать" еще на ХТ . Но в один прекрасный момент, лет так 7 назад, встретились на Куреневке, не помню зачем я приехал туда с этим велом, но Косте показался он знакомым, слово за слово, вот и познакомились. Еще помню как привез Косте этот вел, что бы настроить торпеду, где-то тогда и начала выкристаллизоваться идея телепортатора на базе СШ.
Спецификации:
Сколько сладкой ностальгии в этом посте
привез Косте этот вел, что бы настроить торпеду, где-то тогда и начала выкристаллизоваться идея телепортатора на базе СШ.
Да не просто так "начала". Игорь мне его сбросил в сборе (хотя я просил колесо), и свалил в неизвестность на два дня. Я ту торпеду велостил поборол, и велосипед у меня завис.
А на другой день посмотрел я на него, и подумал — почему бы на нём по своим делам не поехать? На стартоне ездил, на стартоне-фиксе ездил. а с торпедой.. Интересно же А мне буквально по всему Киеву нужно было — и по проспектам, и по холмам, и на Подол спуститься, потом подняться, и по тротуарам. Что-то под 40 км — как раз шанс тщательно оценить городской велосипед.
Восторг мой был неописуем. Это ж... как моя Табуретка, только не нужно бояться фиксированной передачи тем, кто её боится!
Короче, вечером того же дня я, с присущей мне скромностью и ненавязчивостью в этих делах , собственно и стал активно продвигать этот проект, написав пространный пост на ХТ. Именно с того дня и из-за этого велосипеда, и продвигаю по сей день, приветствуя всех, кто к нему присоединяется.
Естественно, он вошёл и в книгу.
Кстати, меня тогда напрягло отсутствие переднего тормоза, и я делал Игорю и Ирине дырки в голове до тех пор, пока он там не появился
замени фотки
В галерее щас поколдую. А в книге только добавлю, старую не трону. Ведь та фотка с зелёным ободом сделана специально для книги. Обнаружил тогда, что нигде нет хорошей картинки к иллюстрации проекта "Телепортатор". Недолго думая, позвонил Игорю, он вытащил вел и специально отснял со всех сторон. Я выбрал самую подходящую
А, и зелёный обод тоже дал начало кой-чему. Он был крашен в Охотском переулке. Тогда я и узнал про ту лавочку, и несколько прекрасных проектов на Кроководе покрашен именно там. Например, Travino от leonyara.
Короче, , какой легендарный велосипед
Привет хозяйке
kisa, было время.
В книге не меняй ниче, книга все таки. Просто та фотка что в галерее мне не нравится. Наконецто смог переубедить, что седло должно стоять параллельно земле
CustoмBicyclь, КТ- отлично. Уже два вела с такими втулками. Увидеть бы только того человека который эти втулки контрит..... И те ключи
Я одну розконтрив зліва, зігнув ключ. Тепер регулюю правою стороною і не парюсь.
того человека который эти втулки контрит
Они сами контрятся, без ключей.
Хозяева рам В555, подскажите есть ли у вас вент отверстия на верхнем пере и если есть то где оно.
Решил сделать т.о. этому велу.
Под наклейками иголкой нашел те самые отверстия на нижних. На верхних чет не получилось.
Снимать часть наклеек или его там просто нет? Рама 77 года. рядом стоял рекорд тех же годов, длинный, так вот там вент отверстия только на нижних
коткомпот,
На 555 1974 года отверстий нет, на 555 1977 года есть отверстия примерно на 10см выше дропов.
коткомпот, 76й — есть выше дропов, на сколько — не помню, но меньше 10
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои велы