(25-06-2017 14:46:34 отредактировано Кубанец)

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

ghfijhg,  Стандарт крепления тормозного диска к втулке — не Shimano как я посмотрю? А шесть болтов лучше/хуже?Спорт-Турист Тандем —  "Дареный Конь"

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Ну получилось что получилось —
Спорт-Турист Тандем —  "Дареный Конь" Спорт-Турист Тандем —  "Дареный Конь" Спорт-Турист Тандем —  "Дареный Конь"

Применял и сварку и пайку. Стоечка "хитрой" формы, прямая мне не приглянулась. Прикинул наскоро суппорт, ещё не зачищал вилку и площадки тоже пока не выводил.
Вмятинка (показано стрелкой) дала возможность приблизить суппорт к перу аж на 1см, после шлифовки и выведения площадок начисто, надеюсь подвинется ещё немного.
Место на пере, куда будут упираться шайбы суппорта и вкручивается болт, облудил ПСР-40, надеюсь это в будущем избавит от пятен ржавчины в местах крепления суппорта.

Добавлено: 25-06-2017 15:46:49

Диск крепится на шести болтах, а что это шимано идея принадлежит? Хуже/лучше, главное проще и доступнее, остальное от лукавого. ))

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Вполне элегантно  img/ay
А  6-ти болтовка не Shimano, у них центрлок, вроде на одной большой гайке.
Спорт-Турист Тандем —  "Дареный Конь"

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Да ну его этот центерлок, очередной гербалайф, как по мне. Перед покупкой втулок я просмотрел и тот и тот варианты.
Но ЦЛ даже выглядит одороблом из за массивного паука, ведь куда как приятнее глазу ажурный ротор 6-ти болтовки.
Вообще, если б не сомнения работоспособности  заднего ободного тормоза в тандеме (всё таки трос немалой длинны), то с дисковыми тормозами я и не заморачивался бы.

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

img/thank  Понятно.

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Хотя пожалуй в одном может быть ЦЛ в плюсе — это т. сказать защита от дурака, т.как непротянутый 6-болтовый ротор и сорвать может. срезав болты, а со шлицами уже посложнее налажать.

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

ghfijhg пишет:

...перемерял сейчас штангелем  —  диаметр 51,5мм, длинна 64мм, наименьшая толщина стенки 6мм.

Убран оверквоттинг. Модератор.

Спасибо, а какова у вас ширина стакана в который эта каретка ставится? Просто у меня 60, списался с ещё несколькими обладателями таких рам, у них то же 60. Вот и не пойму, то ли у вас этот стакан шире, то ли с какой-то целью вы делаете каретка шире стакана?

Пью за ваши улыбки!

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

У моей рамы тоже ширина 60мм, И как я писал на ХТ, мне эта эксцентриковая каретка пришла в комплекте с рамой, т.есть не я её делал. А вот зачем лишние 4мм? Как Вы могли заметить, передний кареточный стакан сильно не симметричен, полагаю что в оригинале слева были грани за которые вращали каретку регулируя натяг цепи, ну а мне, видимо, уже досталась упрощённая каретка, без граней.

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Спасибо за ответ! Честно говоря, да же не смотрел, насколько не симметричен  стакан, теперь вот дилемма, в каком размере вытачивать каретку...

Пью за ваши улыбки!

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Ну а у стокера каретка какой длинны? тоже ведь до 70мм. Потроха, т. есть валы, будут одинаковыми, или передний вал короче? Как у Вас цепь будет идти от зведы капитана к звезде стокера? Я планирую вести цепь как в оригинале, по левой стороне, так и валы будут онинаковой длинны (вот собственно мне бы как раз пошла каретка длинной 70мм). А есть люди пускают обе цепи по правой стороне, и смотря какую систему применяют, выбирают и соответственные валы для кареток, ну то уже больше эстетитеские изыски. Хотя по подшипникам вроде все валы должны быть одинаковы (ну в плане расстояния между ними)?

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Пришлось на вилке ещё и шток переваривать, так как оказалось что резьбв нарезана криво.
Спорт-Турист Тандем —  "Дареный Конь"
Вилка вообще интересно эксплуатировалась, на веле откуда я её сменял на китайскуювилку, была установлена без нижнего конуса, как только шарики не повыпадали, бегая по короне?

Варил с фаской, без зазора между деталями, так что после зачистки шва,  получил практически полное отсутствие следов сварки (на фото как раз видно шов до и после напиллинга). Для центровки использовал старый вынос с рулём (руль чтоб вытащить легче было). Вначале прихватил мелкими соплями (в одно касание) электрод 4мм "Монолит" ток 130А постоянка, масса минус. Проваривал точками тем же электродом, но ток уже выставлял 190А.
Спорт-Турист Тандем —  "Дареный Конь"

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Хорошо проварено.
А внутрь  штока сварка не просочилась? Не будет ли это хрупким, или изнутри усиливалось гильзой?

(26-06-2017 17:20:52 отредактировано ghfijhg)

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Не просочилась. Я подрезал болгаркой по по намеченной штангелем ( от посадочной поверхности под конус, как от самой ровной) линии, линию чтоб было виднее навёл контрастным маркером. Резал так чтоб слева от круга была видна кромка линии (я правша).  Поэтому после состыковки на выносе двух деталей зазор отсутствовал. Фаску снимал под 45', на две трети толщины. Варил не вынимая штока (риск прихвата конечно но зато и тепло помогает распределять равномернне). По идее хрупким не должно быть, планирую ещё отпустить, на всякий случай. Гильзу ставить не буду, попытаю счастья img/ab

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Лишь бы потом по сварке не лопнуло, а так смотрится отлично img/ay .
У меня там тоже проблема с резьбой рассматриваю варианты замены штока, укорачивания перьев...

Re: Спорт-Турист Тандем — "Дареный Конь"

Ну зато теперь подшипник нормально крутится, и ничего не закусывает.
Насчёт укорачивания перьев была мысля, т. как крыло слишком высоко становиться.  Но потом посмотрел, в сборе с колёсами, верхняя труба в горизонте, значит трогать ничего не буду, Значит буду мудрить с креплением крыла.