(28-03-2020 20:56:55 отредактировано Farkhat)

Re: Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Между тем, проект Аллегро был собран в состоянии, близком к оригинальному, и состоялся первый выезд — проверить работоспособность компонентов.

Описание проекта.

Рама Allegro, собрана на трубах марки Vitus 788, хром-молибден, Франция. Вес рамы с вилкой — 2,8 кг. Предположительная дата производства 1986 год.
Компоненты Shimano 105 Golden Arrow.
Обода Mavic.
Вело-трубки Tufo S33 Pro.
Вынос ITM 90 мм.
Руль — шоссе, no-name.
Тормозные ручки — Sunrace со следами моих экспериментов по отделке кожей, я их не стал убирать, проверим концепцию — в профильной теме они есть, если что.
Седло Brooks Team Pro Special.
Обмотка руля VLX, текстиль.
Цепь KMC Z-33.
Педали-туклипсы-ремешки Wellgo — шоссе, полный аналог Шимановских тех лет.

Велосипед достаточно легкий, взвесил его, встав на домашние весы — 10,2 кг.

Трубки накачал до 125 psi (8,5 атм.) Разрешенный производителем диапазон 115 — 175 psi. Предварительно, залил герметик от проколов по 30 мл. в каждую. Отпишу отдельно в профильной теме как клеил трубки к ободам, и мои впечатления.

Седло накануне заботливо сверху и снизу щедро намазал ихним вазелином, который храню в морозильной камере. Оригинальное седло Selle Italia отложил до лучших времен, с ним нужно немного поработать, мне хотелось попробовать именно Брукс.

Предмет маленькой гордости — синяя, в тон цвету велосипеда и аналогичная оригинальной, текстильная обмотка, которую нашел случайно в вело-магазине в последний день перед карантином. Концы закрепил синей изолентой, но потом ее уберу, обметаю срез ленты и пришью его, так будет аккуратнее. Резать наискосок я не стал, зачем портить материал, который можно использовать несколько раз. Обмотку намотал поверх клейкой ленты из вспененного полиэтилена для утепления окон, для амортизации хвата. Так же, отпишу все в профильной теме.

Дороги у меня на районе — асфальт, большей частью изношенный, в наличии неглубокие трещины и выступающая из асфальта мелкая галька, которая входит как наполнитель в асфальто-бетонную смесь. Таким образом, жесткие обода и гоночные трубки, накачанные плотно, дадут эффект прилипания к дороге, и накат ухудшится. Что и подтвердилось в дальнейшем.

Тестовую дистанцию удалось пройти только наполовину — 15 км., доехал до усадьбы Архангельское, и обнаружил, контр-гайка и чашка каретки ослабли, затянуть их в полевых условиях было затруднительно, и с помощью такси вернулся на базу.

Ощущения.
Сразу же отмечу практически идеальную для меня посадку. Оказалось, в нижнем хвате ехать комфортно, это для меня открытие века. Руки не устают, ничего не затекает. Как только я на него сел, понял, вот это мое.
Велосипед жесткий. В сочетании с особенностями дороги и колес это не добавило комфорта, но я не могу сказать, насколько сильно это сказывается, посмотрим в дальнейшем. Трубки буду накачивать по нижнему порогу давления. Сразу заметна разница в накате, стоит только поехать по более годной части асфальта, накат улучшается.

Велик — хороший, добротный шоссер, представитель своей эпохи, яркий, красивый, удовлетворяет меня по существу, и по экстерьеру.

В этом велосипеде я практически ничего не добавлял своего, фактически, это был готовый конструктор деталей, которые нужно было обслужить и поставить на свое место. Это моя первая выполненная работа, велосипед, все узлы которого я знаю, и в которых уверен все все сто. С кареткой проблему решим, так или иначе.

Фото.

Spoiler

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Велогараж из Ромашково.

Re: Велогараж из Ромашково.

На тесты лучше брать инструменты все, чтобы по месту регулировать и докручивать. Наверное.

Re: Велогараж из Ромашково.

img/bo С Поехалом!  img/kefir

Хороший. Очень вкусненькое удачное сочетание получилось.
Брукс и звонок — это Вы сюда от туринга прикрутили img/ag . И кислотная ленточка на морде хороша на дороге (может быть), но никак не при съёмке img/ae А катафоты вообще...

img/bw Эээ... больше приклепаться не к чему img/bn

Spoiler

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж из Ромашково.

Спробуйте качати трубки по максимуму, приємно здивуєтесь. І трубочні обода ніколи особливо жорсткими не були ))

А ровер файний вийшов. Класік.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Велогараж из Ромашково.

Ага, меня удивило давление, но решил, что коллега Farkhat перепробует разные давления по любому, и просто начал с минимального. И лично мне будут интересны эти выкладки, и какое давление будет здесь назначено штатным в итоге.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж из Ромашково.

kisa, як це нема більше до чого доколупатись ?!
Є !
Ланцюг задовгий.  Кусок боудена біля заднього дерайлера ідеологічно на 50 років старіший.  Обмотка намотана на 4- (біля слонів).

   А загалом дійсно  img/ay

Re: Велогараж из Ромашково.

img/ag Петро, я ж в етихваших передачах ни буб-бум. Заценил только, что этот.. группсет красивого дизайна ещё  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велогараж из Ромашково.

Коллеги, спасибо за отзывы.

Юрий пишет:

На тесты лучше брать инструменты все

Лучше б сразу техничку, с мобильным баром и массажисткой. Надеюсь, доживу, когда смогу себе это позволить.

kisa пишет:

Брукс и звонок — это Вы сюда от туринга прикрутили

А как же? Пешеходов разгонять. Брукс тоже на обкатке.

Евгений76 пишет:

Попробуйте качать трубки по максимуму, приятно удивитесь.

Пробую, доложу.

CustoмBicyclь пишет:

Цепь длинный. Кусок боудена у заднего дерайлера идеологически на 50 лет старше. Обмотка намотана на 4 (у слонов).

Цепь, да, укоротил. Боуден родной, есть такое подозрение. Может быть, засуну его в силиконовую трубку при оказии.

Re: Велогараж из Ромашково.

Farkhat, зачем так критично? Это ведь было предложение не всегда, а только хотя бы в первую поездку, для оперативной ловли блох в процессе. Может, и без такси обошлось бы.

Re: Велогараж из Ромашково.

Юрий пишет:

зачем так критично

Spoiler

Вы правы. Надо было. Лень, наверное, сказалась.

Re: Велогараж из Ромашково.

В первый выезд всегда беру максимальный набор инструментов. Во-первых чтобы выставить посадку — на ходу оно не так, как дома или во дворе. А во-вторых чтобы не вызывать такси в леса. img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велогараж из Ромашково.

Riverdale пишет:

В первый выезд всегда беру максимальный набор инструментов.

Однако, коллега Riverdale ничего не высказал критического по существу! Значит, проект состоялся.

Re: Велогараж из Ромашково.

Farkhat,
Мне нечем дополнить коллег. Тем более заметно, что велосипед сейчас собран "на пробу".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велогараж из Ромашково.

Riverdale пишет:

велосипед сейчас собран "на пробу"

В заводском варианте. Кроме выноса-рулевой-седла. Тут точно трудно ошибиться.
Тем не менее, спасибо.

Евгений76 пишет:

Попробуйте качать трубки по максимуму, приятно удивитесь.

Сегодня набил трубки под максимум, 11,5 атм. Это то, что нужно, езда стала другой. Спасибо за наставления!

Re: Велогараж из Ромашково.

img/beard

Я рухаюсь, значить я існую!