Re: Цитрин, Олька и другие
Руль-то чёрный
Намекну — а руль сделан из карбона или из чёрного алюминия? 
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Цитрин, Олька и другие
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Руль-то чёрный
Намекну — а руль сделан из карбона или из чёрного алюминия? 
Спасибо. И трос где-то среди последних двух-трёх витков выпустить, чтоб не из выноса вылазили.
LjAlex
так и думал 
Вчера ночером обнаружил загадочность.
Собственно, мои вечера последний год начинаются ближе к полуночи, когда все спать улеглись и домашние дела проделаны. Как-то за десяток лет отвыкнуть успел, что с младенцами этих самых дел сильно больше
)
Так вот, вкратце предыстория. Когда собирался Ольку собирать, подвернулась мне вторая вилка короткого стартона 58 ростовки, со штоком миллиметра на 3-4 короче и рассверленныии отверстиями для крыльев в дропах. В остальном — прикладывая рядом, разницы не замечал. Штатную я свою слегка попортил — далеко от дома разболталась рулевая и заметил я это на поганой дороге ой как не сразу. Так вчера ночером дошли руки таки заменить вилку, заодно за зиму слегка поиграл — ноги Ольке раздвинул под кассету современную, анодировку чёрную с руля и подседела содрал. Поставил вилку, отрегулировал, воткнул колесо, прикрутил тормоз и офигел. Колодки, которые на предыдущей вилке в нижнем положении чётко становились на обод, нонче упёрлись в покрышку почти половиной. Вот как оно так происходит, а?
Специально ж брал когда-то, вымерял, чётко впритык мои тормоза 5500 с лапками 43-57мм становились.. 
Добрый час пытался понять, чего не то. Снова две вилки друг к другу прикладываю — ну не видать разницы в геометрии.
Психанул и спать пошёл. Пока убрал железки и инструменты, в душ, пришёл — а время четвёртый час.аж перепугался, пока не осознал, что время перевелось в телефоне самостоятельно.
В общем, пока думаю какие-то старые вайнманы поставить или что там у меня в ящике валяется, тектры всякие. А на родной буду таки искать холодильщика с постом,запаивать резьбу и резать заново.
Или ещё круче психану — воспользуюсь методом Евгения76 и перенарежу нафиг и без того убитую резьбу на дюймовую. Решится проблема с водозащитой 
Вот как оно так происходит, а?
Кроме разной длины ног может сыграть роль криво просверленное отверстие в короне под крепление тормоза. Оно может быть просверлено выше/ниже или может иметь осевые отклонения.
А, ну ещё про фирменную кривую впайку дропаутов помним.
Добавлю: оно обязательно будет просверлено с осевым отклонением!
Тут да, к гадалке не ходи 
Ну и так, чтоб меня окончательно отправить спать — хомут для переднего переключателя, подписанный на упаковке и штамповкой на самом хомуте как 28.6 — полностью сжатый и затянутый винтом по малой оси показал ровно 30.0мм. как следствие, на трубе зажать шансов тоже ноль. Ироды.
на трубе зажать шансов тоже ноль.
Подкладка из толстой кожи в помощь. Закрепил так Claris 31.8 на стартоне.
Подложить-то не проблема. У меня хомут на 31.8 был с подкладкой. Хотел избавиться от лишней детали, купил хомут потоньше.. Ну, я так думал, что потоньше. Отчего и ругаюсь 
ter,
Braze-on — "наше фсё". Вообще найти переходник под braze-on с нужным диаметром проще, чем переклюк нужной модели.
Вот именно такой хомут у меня 30.0 по малой оси и показал. 
Собственно, как выглядит шток "старой", условно родной вилки.
Сегодня столкнулся на работе с приходящим кондиционерщиком, поинтеревался, паяет ли он сталюки. Да, говорит, и латунью и серебром могу — только не нержавейку, под неё припоя нет.
В общем, думаю отдать ему вилку, пущай зальёт латунью резьбу. А там уже резьбу перенарежу. Возможно, даже под буржуйский дюйм, абы проще решить вопрос с грязезащитой нижнего подшипника. А пока заберу с работы давно валяющуюся буржуйскую вилку с рулевой да их поставлю. 
Итак, Дежурная Олька, или СШ-Москва-80 за нумером 15 в 58 росте.
Собственно, Дежурной Ольку назвал, ибо успела она подежурить у многих. Только по нашему и старому форуму побывала в Днепропетровске, Харькове и у двух владельцев в Одессе. Собственно, все они гулящие. №16, если правильно помню, отмечался из Саратова 11- из Мытищ, 12 — из Винницы, 14- из Кременчуга..
Интересно было почитать... Мой бордовый СШ 80го года за номером 64. Тоже 58 рост. Покупал в Омске. Пришла с белой вилкой, хорошо продавец примотал родную вилку к раме.
Наверное, никакой системы с этими номерами нет.
никакой системы с этими номерами нет.

ter, я щось не довіряю латунній різьбі в рульовій
Є приклади де воно від'їздило хоч би 2 роки ? З якого дива має не злизати латунь, якщо залізо там злизало ? Чи то таке паскудне залізо було ? Чи то просто наші недавні предки були такими криворукими що ту різьбу знищило ? Отака купа питань ...
Бо на радянських велосипедах це досить поширене явище 
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Цитрин, Олька и другие