Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
atepernetuzh, работать будет.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Стачивал прихватку, и обнаружил такой проплав. Не сквозной, изнутри остался стекший металл. Стоит ли стачивать дальше?
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Варто, тільки далі не дрємлем, а вручну.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Да, вычищайте, только не глубже поверхности трубы. В смысле — ям не наройте.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
tobirg, это не проплав, а просто раковина в сварке
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Кирилл, с обратной стороны трубы выпирает шарик металла, к сожалению
kisa, Евгений76, спасибо
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Здравствуйте! Подскажите, что делать с дропами? Пока на ум приходит наплавка полуавтоматом с последующей обточкой. Спасибо!
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Дропы, в отличие от труб рамы СШ, сделаны из "простой" стали — им сварка не вредит.
Потом полезно ещё прогреть докрасна (не сильно парясь о точной температуре) для снятия напряжений.
Только ж аккуратно — дроп в перьях держится на серебряном припое с температурой плавления слегка за 600 °
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
kisa,
Потом полезно ещё прогреть до красна..
и смогу заново просверлить и нарезать петух?
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Добавлено: 04-05-2020 11:44:46
Если нужен петух, а резьба там тю-тю, то так и делают по-хорошему. Дырку заваривают и делают заново. Лучше её не заливать электродом, а вварить туда кусок стержня, болт.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
kisa, принято
далее не отвлекаю. Придумаю имя мечте
и создам тему с Вашего позволения?
Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Приветствую, коллеги по хобби!
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации.
Валяется рама фестивального СШ предположительно 1985 года, очень хороша собой и есть желание построить на ней что-нибудь стоящее или использовать вместо нынешней. Есть одно но: отломан петух вместе с частью дропаута. Выглядит это так (фото из интернетов, в paint отмечено место слома):
Есть контакт человека, который владеет сварочным аппаратом, а так же петухом от Туриста, который он предлагает приварить вместо старого, что, к сожалению, никуда не годится (если и менять, то только через пайку). В связи с этим вопрос: можно ли отпилить часть петуха и сварить из двух один? Например, вот так:
Опустим, что дроп от туриста малость отличается и нормально их не совместишь, но в целом, эта конструкция имеет право на жизнь? Будет ли это надежно?