Re: Теория велосипедного колеса.
LjAlex,
Коллега скорее всего имеет в виду напряжения в спицах, полученные вследствии деформации кручения при закручивании ниппелей.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
LjAlex,
Коллега скорее всего имеет в виду напряжения в спицах, полученные вследствии деформации кручения при закручивании ниппелей.
Если не умничать по-рабоче-крестьянски, то колесо устаканивается
Но процесс называем, вслед за Шелдоном, снятием напряжений.
Кирилл, LjAlex, обод не идеален часто, поворот ниппеля изогнет каждую спицу по своему. одинаковых не будет по изгибу. Если с шайбами делать то и подавно одинакового нет. Вопрос на просторах давно избит и изучен.
здравсвуйте. Насчёт натяжения посильнее спиц на правой стороне под трещётку велосипедного колесе- сегодня протягивал спицы на пересобранном колесе. Натянул спицы справа сильнее чем слева — может быть не расчитал натяжение или что-то другое- в итоге получилачь справа восьмёрка колесо тёрлось о перья вилки. отпустил восьмёрка меньше стла колсесо не трёться о вилку и мел не чиркает об покрышку. Или есть подозрение что поскольку обод не новый- не совсем ровный круг. Как такое обнаружить? Картоиды на ободе нет.
Baiker, то есть справа восьмёрка есть, а слева нет?
Это вы неправильно зонты настроили.
Как такое обнаружить?
Только на разобранном колесе.
а для того щоб яйця побачити, обмалюйте колесо, крутіть його відносно початкового положення.
Или, если есть заведомо ровное эталонное колесо/обод, положить сверху на него. Все радиальные неровности прекрасно выявляются.
Добрый день. Ещё раз про пересобранное колесо- сначала была восьмёрка со стороны трещётки после поездок появилась больше слева- чтобы убрать пришлось слева спицы ослабить. После вчерашней поездки слева две спицы лонули у фланца втулки.
Добавлено: 08-04-2020 09:24:57
Сначала это https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 32#p166032
Потом тренировки. Возможно, Вы недостаточно тщательно регулируете — спешите, пытаетесь за раз вытянуть всю кривизну. За Вас никто не научится правильно это делать. И никтьо по интернету не скажет, какую спицу на сколько тянуть. Возможно, поможет учебник http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html
Добрый день. Ещё раз про пересобранное колесо- сначала была восьмёрка со стороны трещётки после поездок появилась больше слева- чтобы убрать пришлось слева спицы ослабить. После вчерашней поездки слева две спицы лонули у фланца втулки.
Добавлено: 08-04-2020 09:24:57
В итоге обсуждаемое колесо пришлось расспицевать после сегодняшней поездки лопнуло у фланцев 10 спиц 8 со стороны трещётки и 2 с противоположной стороны. Судя по просветам на столе есть дуга изгиба восьмёрка пропелер по замерам самнтиметром- длина дуги 50 см . Овальности яйца нет- сравнивал положив данный обод на другой эталонный . Такой изгиб длиной 50 см спицами можно вытянуть? Обод алюминиевый. Ещё такой вопрос если калькулятор длины спицSapim заднее колесо под трещётку спицовка 3 креста выдаст значение 295 мм куда округлять до 294 мм или 296 мм?
Baiker, не можна.
І плюс умова задачі не повна.
Baiker, Вам уже рассказывали, что обод должен на сборку поступать ровным. А не вытягивать спицами кривули. Вы тогда не поняли?
Ещё Вам настойчиво советовали купить новые недорогие спицы. Но это ПОСЛЕ того, как обод будет ровным.
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.