Re: Garaż jaskochas
Навіть більше, ХВЗ обод під трубку більший в діаметрі на 5 мм за імпортні. Але для трубки це не критично.
Костя правильно про сумісність з сучасними сказав. Перевірено.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Garaż jaskochas
Навіть більше, ХВЗ обод під трубку більший в діаметрі на 5 мм за імпортні. Але для трубки це не критично.
Костя правильно про сумісність з сучасними сказав. Перевірено.
Cześć, dzięki za wyjaśnienie.
Mam jeszcze jedno pytanie, zauważyłem że rowery szosowe do początku lat 70' mają odwrotnie hamulce. To znaczy prawa dźwignia przedni hamulec, lewa dźwignia tylny hamulec. Mój też tak ma. W drugiej połowie lat 70' jest już współcześnie, prawa dźwignia tylny hamulec, lewa dźwignia przedni hamulec. Dlaczego tak było, czy ktoś wie?
Мирек, молчи про это!
Никакой технической причины для этого нет. Иногда мы спорим между собой, как правильно. Пытаемся понять, почему так. Споры бывают долгие, без смысла и результата
Лично я отношусь к сторонникам системы "передний тормоз слева" везде, где он есть. Просто из-за того, что велосипеды сейчас продаются с таким расположением тормоза. При пересадке на другой велосипед, как я думаю, привычки менять опасно.
Это как если бы в разных автомобилях по-разному были расположены педали
НИКАКИХ технических и эргономических причин нет, только традиция.
Но есть на форуме человек — Александр Arioh из Львова , у которого есть действительно настоящая и честная причина держать передний тормоз справа.
Ok Kisa, wszystko już wiem.
Nie drążę dłużej tego tematu.
Ale pewnie się jeszcze czegoś dopatrzę w moim B553
Помогите найти подходящий насос для В553. На ОЛХ, в принципе не проблема нйти насос аля Старт Шоссе , но как понять что он годится для музейной реставрации В-553?
Так же, может у кого есть или кто увидит где-то, просьба сообщить мне или Миреку :
— передняя перекидка тех лет ( у меня нашлась пока только туристовская)
— туклипсы, ремешки
Помню кто-то писал что есть оригинальные боудены, но не помню кто
Спасибо!
Могу ошибаться, но вроде вроде такой же, как на 555. Ручка алюминиевая, с выбитыми буквами ХВЗ.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 268#p14268
НО! Он вроде такой же, как на старых Украинах, но длинный! Примерно 470 мм против 390 у Украины.
Вот эту штуку, наконечник, если что, подгоню
Так что осталось добыть сам насос. Я свой случайно купил на барахолке за 10 грн
Dzień dobry koledzy,
znalazłem trochę wolnego czasu i zdemontowalem przednią przerzutkę z mojej SS 553. Niestety jest uszkodzona. Poprzedni właściciel był bardzo pomysłowy i naprawił ją ale przerzutka nie działa. Jest pęknięty mostek, ktoś go wzmocnił kawałkiem blaszki i całość skręcił na śrubkę. Tragedia
Zobaczcie sami:
Остроумный ремонт.
Мирек, проблему вижу только обычную — переправить железку в Польшу
Добавлено: 09-04-2020 11:34:30
Эта в сарае сверху лежала. Если поискать, наверное, и лучше найдётся
Dziękuję kisa, ale kotkompot, ma dla mnie taką przerzutkę
Dziękuję bardzo za pomoc koledzy
jaskochas, mam troche inna.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 38#p152938
Э, вы там выясните, какая правильная для музея
jaskochas , mam troche inna.
Cicho, jak nikomu nie powiesz to nikt się nie zorientuje
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Garaż jaskochas