Re: Собираю велосипед.
kless, ставил, не понял.
Почему засмеют? В Книге есть макет тяжелого туринга, как раз дорожник с седлом сш и рулем-бараном.
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Собираю велосипед.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kless, ставил, не понял.
Почему засмеют? В Книге есть макет тяжелого туринга, как раз дорожник с седлом сш и рулем-бараном.
С осями только замысел непонятен.
Задняя — избавиться от эксцентрика. А на переднюю гаек не хватило
.
Длина рамы: 1160 база,520 — верхняя труба,500 — нижние перья(нет у меня длинной Украины
). Поэтому будет 3 креста,без перепайки.
Реставрация не планируется,-некоторые винтики не оригинал (кое-где имеется замена М5 на М6);нужен полутяжелый
туринг (не выделяться из толпы
).
ставил, не понял.

kless, только у меня были черепашьи 48/21, если что.
48/19.
Может быть тяжеловато даже на асфальте. Но то индивидуально — испытания покажут.
Юрий, kless, тяжёлый туринг — это не дизайн такой, а соображения, роджённые в конкретной обстановке под конкретные, весьма узкие, задачи. В проекте описано и дан пример конкретного похода и компании, под которую заточена эта конструкция.
Коллега Riverdale, было, построил дорожник с бараном одной из конструкций из СВОИХ соображений, но он не взлетел. Не сошлась конструкция с соображениями — бывает. Честь и хвала всем коллегам, которые методом таких сознательных проб и ошибок нащупывают правильные конструкции.
А цеплять детали друг к другу вообще без соображений "пасмареть, шо получица" 
Не сошлась конструкция с соображениями
Ещё раз повторю — положение рук на баране в продольном хвате было таким же, как на родном руле. То есть посадка осталась той же, но "баран" добавил "аэродинамический" хват и хват "за поперечину" в котором ездок распрямлял спину ещё больше, чем с родным рулём. Сняли баран потому, что он красивый и владелец захотел переставить его на другой велосипед.
Делов немного — поменять на том Урале 124 руль и седло и посмотреть как лучше едутся дальняки. Это больше к посадке относится, и результат тут зависит от велосипедиста и его предпочтений 
Я правда не зрозумів сенсу пари підшипників на одну сторону. Практика показує, що і одного вистачає, якщо не вєлопром. Тим більше бічний прижим регульований вийшов.
Подобные каретки уже делались на форуме, зарекомендовали себя хорошо. При установке спаренного подшипника более жёсткие требования к посадкам и соосности.
Добавлено: 26-04-2020 12:04:43
Жень, 902 не хватает, у него НС не высокая, шарики 4 мм. В идеале туда 17*35*12, но тогда резьбу развёрткой снимать.
Eclipse, я так на одній рамі і зробив. Правда різьбу зняли до мене 
Бронза
Ну это уже просто круто-пафосно
Таки да — из жёлтого металла
снова стала с эксцентриком

Досталась мне почти комплектная втулка VELOSTEEL,без правого пыльника и стопорного кольца для звездочки.
Пожалуйста, ткните носом,как её привести в рабочее состояние.
(Подойдет ли она для В-555,или поискать что-нибудь порезвее?).
Также при комплектации тормозов вышла заминка,разница написания "Харьков",насколько она критична по годам выпуска?
Почему-то тёмненькие такие...
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Собираю велосипед.