Re: п/я №276

Robbyimg/thank , буду перепроверять посадку, попробую поставить от Старт Шоссе.

Re: п/я №276

antonschkorr, якщо Вам зручно, то що там перепровіряти  img/bn
  Є люди котрим комфортніше в низькій зібраній посадці, а є такі кому зручно у розтягнутій.  Я надаю перевагу другому варіанту. Тому ставлю виноси трохи довші від розрахункових.

Re: п/я №276

CustoмBicyclь, Вы совершенно правы, я предпочитаю более плотную посадку, поэтому с коротким выносом и буллхорном вполне комфортно. Но ранее часть этого обвеса стояла на другой раме с другой геометрией, а данную версию надо еще обкатать, 100 м по гаражам не дает полной картины.

Re: п/я №276

Немного поработал над репликой Pashley Speed 5.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 10#p135210
Рама вернулась из порошковой окраски, цвет RAL 6005.
Добавил натяжители цепи, они же удерживают ось планетарки от проворачивания. Хромированную корону на вилку решил все же поставить, без нее вилка выглядит как-то в гетто-стиле. Заменил вынос на более короткий, более подходящий к геометрии рамы. Стандартные туклипсы с ремешками заменил на полутуклипсы MKS, для города значительно удобнее. Резина — Continental Classic Ride 42-622.
п/я №276
п/я №276
В общем, получился этакий Schkorr Speed 3. Возможно, еще добавлю головной свет с установкой фары на вилку, но нужно соорудить эстетичный кронштейн под фару и соответствующую проводку до аккумулятора. Провода в х/б изоляции, думаю, по внешнему виду должны подойти. Ну и шильдик надо соорудить, пока поставлю доработанный от ММВЗ.

Re: п/я №276

Поработал немного и над этой машиной:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 72#p159272
Снял сковородку с системы, перекинул резину — поставил вьетнамскую Schwalbe Lugano 25-622, посмотрим, сколько она проживет (досталась все равно за копейки). Заменил вынос — поставил более длинный от Старт-шоссе. Зажать в нем руль на 25,4 мм — то еще удовольствие, лучше всего помогла наждачная бумага на тканевой основе. Получилось как-то так:
п/я №276
п/я №276

Re: п/я №276

antonschkorr, красота!  img/ay

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: п/я №276

Мне нравятся оба. 6005 — наиболее близкий к одному из трёх цветов "британский гоночный зелёный" img/bs . Провода  я такие ставил — очень и очень https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=8815#p8815

Катафоты современные на классике  img/doubt , а на спортивном велосипеде — вопще..

Не слишком ли длинный вынос на стартоне? Сидуха так стоит, что Вы на руках лежать вынуждены
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2119#p2119
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2128#p2128

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

Когда я вновь заинтересовался велосипедной темой после достаточно долгого перерыва (первый опыт, как и всех людей, был детско-юношеский, и заглох этот первый опыт примерно к 17 годам), не было четкого понимания, как и что делать, какой велосипед по душе. Одно было понятно — это будет не новодел.
Первая попытка — восстановить отцовский В-39, было проделано много нужных и не совсем телодвижений, получившийся вариант не совсем устраивал, но определенное направление стало понятным. К слову, В-39 так и поставлен пока на паузу, но о нем позже, так как за это время сложилась идея, каким он будет.
В итоге назрела концепция собрать аппарат по мотивам и на узлах В-555. Началось все с рамы и вилки, остальная комплектация потихоньку собиралась. Из чужеродного прижились обода Mach1 CFX (13мм посадочное), 6 скоростная трещотка Shimano, новодельная цепь, подседельный штырь (25,0 проточенный), тормозные колодки, ну и тросы/рубашки. Остальное в принципе или оригинальное В-555, или условно подходящее.
К сожалению, пока не удалось собрать систему-пятилапку в хорошем состоянии — или хром уставший, или зубья. Поставил с практически нетронутыми зубами, но хром пострадавший.
Краска автомобильная база+лак. Руль обтянут кожей. Седло после стандартных профилактических работ. Резина Michelin Pro3 race 25-622.
п/я №276
п/я №276
п/я №276

Re: п/я №276

kisa,   img/bf
вот, именно такие провода и держал в уме, когда писал.
По стартону пока точно не скажу, надо обкатать. Раньше этот руль/седло стояли на раме с бОльшей длиной горизонтальной трубы и выносом от Туриста, вроде нормально было. Учитывая более короткую раму позднего СШ, должно с этим выносом стать аналогично.
Катафоты недолго снять, в принципе прихожу к тому, что они не особо нужны днем. В темное время суток эти велосипеды не ездят, для ездящих будет предусмотрена полноценная комплектация.

Re: п/я №276

Обода. Нужно. Полировать.
Черные смотрятся либо в составе совсем черных колес, либо без тормозной дорожки на дорожных колесах.

Diesel power

Re: п/я №276

Eclipse,
я морально и физически пока не готов заниматься полировкой ободов, учитывая все прелести снятия покрытия и дальнейшей обработки Al 6061 и иже с ними. Если появляется возможность купить вариант в серебре или полированный, то хорошо, но оно редко так, особенно среди новых шоссейных ободов, или не совсем бюджетно. Я понимаю, что внешний вид от этого проигрывает, но как есть img/bk

Re: п/я №276

Всем добрый день.
Немного уделил времени велотеме.
Уже достаточно давно был собран такой полуфабрикат
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 84#p126684
Поскольку собран был достаточно бестолково, хотелось исправить ситуацию.
Понемногу подобрались комплектующие — уставшее, но еще живое седло от Brooks, более внятный руль/вынос,  тормозные ручки с дублерами Weinmann. Дешманские двухосевые клещи заменил на одноосевые ХВЗ с боковой тягой, работают гораздо приятнее. Манетки перекочевали на вынос, индексное чудо убрал, обе теперь фрикционные. Получилось как-то так. Катафоты с колес уберу  img/ah
п/я №276 п/я №276 п/я №276

Re: п/я №276

Да, в рамках кроководства — классика.
Руль немного странный — непривычно глубокий. При этом сильно задран, как для шоссера. Вынос бы утопить.

Добавлено: 17-04-2020 15:38:34

Портит подседельный замок — как-то убого смотрится.
И чёрный алюминий — на ободах и педалях. Визуально не дружит с верхней частью машины.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

Всем добрый день и с праздником.
Накануне немного решил переработать машину на "дедушкиной" раме В555:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 32#p159232
Руль с выносом — какой-то немецкий, давненько купил из-за схожести с примененным на Pashley Clubman (есть у меня некая слабость к изделиям из Страдтфорда-на-Эйвоне  img/ah ). Тормозная ручка из Поднебесной, торцевая манетка самодельная.
Заднее колесо было переспицовано на трехскоростную планетарку Sachs. Чтобы не заморачиваться с упором для рубашки на наклонной трубе, провел тросик переключения по горизонтальной трубе (по маршруту тормозного). Со стороны привода добавлен натяжитель цепи.
Седло — оригинал ХВЗ чепрак, вместо ранее использованного самодельного. Седло после профилактики, осталось обработать воском. Предварительно пробовал затонировать морилкой, но, несмотря на ее "водостойкость", проявилась излишняя склонность к тонированию штанов. Посему морилку снял шлифовкой, поэтому седло пока выглядит страшноватенько.
п/я №276
п/я №276
п/я №276

2

Re: п/я №276

antonschkorr, навпаки — сідло тепер виглядає фактурно і солідно.

2