Re: Железная берлога
Marduk, бувають різні варіанти. В старіших переважно на різьбі.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Железная берлога
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Marduk, бувають різні варіанти. В старіших переважно на різьбі.
Тем временем, в связи с теоретическим началом туристического сезона и выездов больше чем в 40 км решил переобуть 114-551.
Раньше колесо заднее стояло чутка кривовато, но ехал ровно — я пенял, что оно компенсируется ушибленной вилкой.
Что характерно, при замене на идельную вилку от 551 он ехать хуже не стал, что ускользнуло от моего внимания. А вот сегогодня, после переобувки в новую резину я ВНЕЗАПНО поехал в стиле "собака бежит".
Пенял на вилку, потому что ко-кто поленился обе колодки скручивать при замене колеса, а скрутил только 1, думаю, может криво поставил. Три раза переставлял колесо. Уже и как в детстве, кверху ногами, не доверяя стойке. Все равно.
Успел поплакаться Константину на тему "собака бежит, не пойму в чем дело — наверное, колесо неровно поставил". Сейчас вот пробежался с собакой (настоящим, а не тем, который криво едет на 2-х колесах), решил пойти померять, где ж я с колесом то налажал. Взял линейку, штангель, стал сверяться в расстояниях между тормозной дорожкой и перьями лиры и верхними перьями заднего треугольника.
Разбежность составила милиметр-полтора, причем в разные стороны — сверху вправо, снизу влево — ну то есть, такую собаку, чтоб я рулем это явно компенсировал это дать не может.
Посмотрел еще раз со всех сторон. Присмотрелся к раме. Подумал "ну та не может быть. это ж мой 114. он же ровный. он же самый любимый в гараже. он же.... стоп.... я ж ему никогда нитки не примерял. именно потому, что это ж самый правильный и любимый и вообще боевой папелац половины детства". Бегом за мотком шелковой нити.
А я став використовувати нитку-гумку. Є зараз такі.
Причина зрозуміла. Виправиш.
Евгений76, авіамодельна резинка не підійде як аналог?
Десь у мене останки були з браконьерського хоббійного минулого.
Можна. Просто цю швидше знайти, у дружини разом з нитками зберігається
С правой стороны каретку не разобрать! Конус накручен до упора в торец вала.
Сняв левый шатун, получите доступ к контргайке левого конуса. Резьба левая! Шаг резьбы буржуйский! Выкрутив конус, извлечёте вал каретки вместе с правым шатуном.
Но... шатун останется одетым на вал, и правый конус с него не снять. Поэтому снимать нужно оба шатуна до разборки каретки. И если правый можно стянуть трёхпалым съёмником, то левый ничем не зацепить, мешает стальной пыльник.
Поэтому: греть головку шатуна + тяжёлый молоток и упор, чтобы не повредить подшипники.
Евгений!
Так у вас в шатунах резьба под съёмник есть!
Это на 1008% облегчает задачу!
Сняв левый шатун, получите доступ к контргайке левого конуса. Резьба левая!
Ну, схематически вполне стандартная каретка Томсона — с ММВЗ таких наелся
то левый ничем не зацепить
Именно это и вгоняет меня в тоску.
Молотком в каком направлении прикладывать силу?
Размеры по ниткам посмеши удивили
вгоняет меня в тоску.
Дык, коллега тебе написал:
Так у вас в шатунах резьба под съёмник есть!
Это на 1008% облегчает задачу!
И я удивлён тем, что съёмником размахиваешь.
На крайняк, для левого придётся городить какую-то такую пластину под шатун,
а за неё — съёмником
Так у вас в шатунах резьба под съёмник есть!
Это на 1008% облегчает задачу!
Современный съемник по шагу резьбы не подходит. Вкручивается на пару витков через силу, а потом тупо прокручивается.
Недюймовые дюймы?
Якщо хоч один шатун знімається зйомником і це дозволить вийняти вал з рами, то тоді інший легко "знімається" молотком. Вал в підходящу трубу, молоток водну руку, бити через проставку по болту
ter, В упомянутом выше каталоге Грефа можно ознакомиться со "стандартами" ихних резьб
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 837#p11837
Пару комментариев тут оставлю по этому поводу.
Упор троса с БирБиксы — штатный Вайнманн.
Вообще, я тоже пытался колхозить из упоров от вибрейков и проч., не понравилось внешним видом.
Мне кажется, проще надыбать маленькие пеньки из алюминия или латуни, да хоть латунные болты. Далее минут 10 работы дрелью и наждаками — и вуаля, эстетичный упор под ручку готов.
БирБиксы
Ручка там из моей разнородной кучи, и отправлена Коле была пустая
"стандартами" ихних резьб
Ага. Мне до сих пор резьба M15,45 13 tpi довоенного "стандарта" аукается. Как вспомню, так вздрогну.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Железная берлога