Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Попался руль шириной 43 см, против моего 39 см. Продаван просит 150 грн. Широкий он удобнее будет на туристе. Думаю, брать или ещё поискать

ХВЗ Турист (1979). Днепр
ХВЗ Турист (1979). Днепр ХВЗ Турист (1979). Днепр ХВЗ Турист (1979). Днепр ХВЗ Турист (1979). Днепр ХВЗ Турист (1979). Днепр

p.s. Можно было бы попробовать как Евгений 76 разогнуть ручки моего барана по пару сантиметров, но это не добавит длинны поперечной трубе

Добавлено: 28-04-2020 12:49:30

Евгений76 пишет:

Подивився. З аліекспресу дизайн та розміщення кнопок змалювали. Копірайти

Убого выглядит, до Али им ещё далеко  img/ppc . Дизайн Слонячий. Боюсь даже с мобильного заходить

г. Днепр
ХВЗ Турист 1979 г. | ХВЗ Спецзаказ 1987 г.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Он новый 90 стоил. И лучше туринговый. Он новый столько сейчас стоит  img/ag  https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2124#p2124

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Лично мне 42 оказался сильно удобнее родного, родной валяется где-то в кладовке на работе.
И после своего пробовал на тогда ещё родном от 541 у Бороды прокатиться - очень ощущается, как тушку сдавливает.
А вот какой самый удобный мне показался - это на новомодном грэвеле товарища с прилично разведенными дропами. И дуалы под углом лежат. Подумываю один из своих рулей пожарить на плите и попробовать так выгнуть. Там не пара сантиметров, там все 8 в каждую сторону.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

1

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

А я топлю за туринговый. 500 км назад на свой турист поставил - на нарадуюсь. До того был стартоновский широкий  - тоже неплохо, но этот img/rolleyes
Разведение дропа не расширит перекладину до такого гигантского размера, как у турингового.  И не подарит продольный верхний хват. Хотя и сделает узкий туристовский баран удобнее в самом критичном по этой узости месте - в нижнем хвате.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

kisa пишет:

А я топлю за туринговый. 500 км назад на свой турист поставил - на нарадуюсь.

Ваш руль как-то маркируется, чтоб его найти? А то по запросу "баран туринговый" в гугле и картинках вылазит всё что угодно, но только не то, что нужно.
И слово Туринг на цену влияет магически - сразу вверх растёт  img/ag  Визуально взглянуть бы на него и понять размеры  img/ah

г. Днепр
ХВЗ Турист 1979 г. | ХВЗ Спецзаказ 1987 г.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

img/bl Знать надо. Особенности - в книге, я ссылку давал. Их на пром.уа навалом, и у Саши с Куренёвки.
Сейчас валят с маркой Аванти чёрные.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

ХВЗ Турист (1979). Днепр

img/bj

г. Днепр
ХВЗ Турист 1979 г. | ХВЗ Спецзаказ 1987 г.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

kisa пишет:

Сейчас валят с маркой Аванти чёрные.

По описанию, вроде как он https://prom.ua/p986445311-rul-baran-shosse.html
Черный, Аванти, с прямыми участками (правда на фото плохо видно, но вроде как есть) для хвата, широкий, и цена как за новый не космос  img/br Стальной, что немаловажно!

г. Днепр
ХВЗ Турист 1979 г. | ХВЗ Спецзаказ 1987 г.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

img/bs Он. Только лучше Саше с Куренёвки позвоните (контакты в крокоторговле). Да и на проме я их в полтора раза дешевле  видал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

А как вы смотрите на то, чтобы не пилить руль баран ради булхорна, а добавить к барану рожки?

ХВЗ Турист (1979). Днепр

Добавлено: 28-04-2020 19:07:10

kisa пишет:

Только лучше Саше с Куренёвки позвоните

img/thank

г. Днепр
ХВЗ Турист 1979 г. | ХВЗ Спецзаказ 1987 г.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

А почему не взять булхорн?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Я б не пытался натянуть алюминиевые хомуты 22.2 на 24мм баран. И ещё и ложиться потом на нихвсей тушкой.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

kisa пишет:

Только лучше Саше с Куренёвки позвоните

Написал Саше в вайбер, и так как его сайт уже работает https://velodetali.com/ - можно полазить  img/bf

г. Днепр
ХВЗ Турист 1979 г. | ХВЗ Спецзаказ 1987 г.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

kisa пишет:

А почему не взять булхорн?

Ща соображу... Думаю, ещё не созрел, но к тому идёт. У меня такой характер, что я должен всё попробовать, чтобы на чем-то остановиться и не жалеть потом, что там могло было лучше. Ну такой дурной  img/ag Может у Саши и булхорн возьму, а чё... на Спецзаз, и туринговый руль на Турист  img/bi
Ещё страшно расстаться с нижним хватом, ведь именно из-за него я вообще связался с ХВЗ, мне виделся велик с рулем бараном, как самый правильный  img/ak Но я уже знаю, что с булхорном почти такая же посадка по аэродинамике, только вытянутая. К тому же я не так часто езжу с хватом в нижнем положении.

Добавлено: 29-04-2020 00:07:10

ter пишет:

Я б не пытался натянуть алюминиевые хомуты 22.2 на 24мм баран. И ещё и ложиться потом на нихвсей тушкой.

я тоже думаю, что это не самая лучшая идея - так пришло в голову, решил посоветоваться. К тому же, руль баран имеет изгиб, а крепление рогов прямое, как-то это не стыкуется в прямом и переносном смысле...

г. Днепр
ХВЗ Турист 1979 г. | ХВЗ Спецзаказ 1987 г.

Re: ХВЗ Турист (1979). Днепр

Решил переделать всё на руле и поднять сам руль баран (раньше он был выставлен параллельно горизонту нижними хватами, вы это дропами называете?!). Мне удобнее, чтоб параллельно горизонту была верхняя часть руля, т.к. я люблю ездить хватом за слоны. Булхорн всё ближе  img/ag

Безжалостно стал сдирать шкурку с руля, будучи уверенным, что придётся выбросить обмотку, но потом пригляделся и... Боже, как офигенно выглядит часть обмотки без этого тонкого галимого дешевого с виду черного слоя дермантина. Словно ужик сбросил шкурку, а под ней новая, молодая и нежная... img/lupa

ХВЗ Турист (1979). Днепр

В общем, решил я шкурку эту "обновлённую" оставить, намотать на руль, а сверху хочу что-то типа лак-шеллак, как делает Киса со своими рулями на киперной ленте! Правда, технологию эту ещё нужно найти, где-то мелькала на форуме... Просто так оставлять шкурку низя - маркая она, и такая шероховатая, очень быстро будет грязная и в пятнах img/ae Нужно чем-то пропитать. Будет  img/ay

г. Днепр
ХВЗ Турист 1979 г. | ХВЗ Спецзаказ 1987 г.