Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
CustoмBicyclь, что будет? Нагрузка? Положение?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
CustoмBicyclь, что будет? Нагрузка? Положение?
а як буде з новим ланцюгом на зношеній зірці ?
Сделал несколько фото.
"Нестандартный" профиль, с самом начале износа.
"Стандартный" профиль в конечной стадии износа.
На обоих новая цепь будет работать. Ей, цепи, практически все равно какой профиль зуба её будет тянуть. От формы профиля зависит шум и ударные нагрузки на цепь.
Цепь будет умирать практически с такой же скоростью, что и на новой звезде.
Если шаг между одинаковыми участками различных зубьев будет равен шагу цепи, то абсолютно верно, цепи всеравно какой профиль зуба тянуть. Но в выработанной звезде это расстояние будет больше и следующему цвену цепи (ролику) придется опустится вниз по следующему зубу для нахождения точки контакта и так далее.
В итоге какое-то N звено потеряет контакт с зубом звезды. И в результате произойдет перераспределение передаваемых усилий на меньшее количество звеньев (роликов (пинов)). Что приведет к более высокой нагрузке тех звеньев которые вошли в зацепление и соответственно к более быстрому их износу. А также к более быстрому износу всей цепи.
Цепь умрет быстрее.
Ада́м Казими́рович, буду Вам сейчас мозг взрывать.
шаг между одинаковыми участками различных зубьев будет равен шагу цепи
Нет
На реальной,новой, звезде шаг равен шагу цепи только на одном радиусе. Дальше, при увеличении радиуса, шаг на звезде увеличивается. На б/у звезде тоже.
произойдет перераспределение передаваемых усилий на меньшее количество звеньев
Не происходит. Вот распределение нагрузки.
Для любого состояния цепи.
И кстати, отцепитесь вы уже от шага цепи. Контакт цепи со звездой происходит по другому размеру, который с шагом не связан.
От формы профиля зависит шум и ударные нагрузки на цепь.
Вот, кстати, да. Верхний профиль, что выглядит хорошим для передачи статической нагрузки, в реальной эксплуатации, т.е., в динамике, может оказаться
На сингловых ведущих звездах из СССР стороны зубов хоть и крутые, но не вертикальные. Где-то 80 градусов на дорожниках.
DCorvus, верхний профиль не для передачи статической нагрузки, это narrow wide — неспадайка.
На фото звезда от Сказочника, они в реальной эксплуатации не один год и на территории не только Украины. И показываю себя с самой лучшей стороны, как на синглах, так и на мультиспидах.
Кирилл, все вірно. Давайте їх назвемо "шаблезубі" , як древніх тигрів.
Про надёжные системы многоскоростных цепных передач на велосипеде:
Мозговав какое то время над этим вопросом, для себя определил, что в моем случае система из 5-6 задних звёзд и 1-2 спереди оптимально по соотношению надёжность/диапазон. Обусловлено это тем, что в данном "сетапе" применима промышленная цепь ПР-12,7-1000 с промышленным ресурсом, передние и задние звёзды ещё честной толщины 2 мм и проставки между звёзд трещетки/кассеты равны 3,5 мм. Все вышеописанное прекрасно режется на лазере из стандартного проката и любого понравившегося материала без дополнительных операций, в отличие от систем на 7 и более скоростей. Там звёзды 1,85 мм и тоньше, да и цепь указанную уже не применить, ввиду зауженного расстояния между звёздами.
В идеале, данная система должна быть индексной, с роликами переключателя на промышленных подшипниках с двумя резинометаллическими уплотнениями (2RS), нержавеющими тросами и промышленным подшипником вставленным а трещетку, для уменьшения плеча оси. Звёзды максимально большого размера, задние все нечётные.
Про односкоростную трансмиссию умалчиваю.
1-2 спереди
Пример неудачный Где по надёжности и прочему техническому изяществу передача с одной звездой, а где — с двумя.
Промышленная цепь хуже переключается, ещё и по честным звёздам. Именно цепь позволяет перейти тот барьер между "плохим советским" и "хорошим иностранным" переключением. И вот в этом месте мне неизвестно, как оно будет с индексом работать. Т.е. возможно, для удовлетворительных эксплуатационных качеств придётся пожертвовать вечной цепью. Что неудивительно — передачи-с
Ролики переключателя без промышленных подшипников будут более вечными, и необслуживаемыми в принципе. Но о них https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=202
Это стандартный замочек кмс сингловый, надо сжимать пины звенья друг на друга и выйдет из зацепа.
Страницы Назад 1 … 47 48 49 50 51 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.