Re: п/я №276
LjAlex,
в качестве корпуса использована мотоциклетная заглушка руля.
Внутри у нее полость, достаточная для размещения флажка от обычной нарамной манетки ХВЗ. Он сидит на обрезке оси от нарамного хомута, крепится двумя потайными винтами М5. В качестве фрикционной части внутрь корпуса изготовлены два сухаря из пластмассы, похожей на капролон. Диаметр корпуса позволяет выполнить вывод троса снизу. Передняя декоративная заглушка разрезана, боковые сегменты вклеены в корпус. Болт крепления утоплен в корпус, толщина стенки там с большим запасом.
Re: п/я №276
Небольшой отчёт по В-542.
Седло на базе Туристовского показало себя неплохо. Чепрак заполировался, форма немного обмялась, сидеть в меру жёстко. Крепёжные винты пришлось посадить на краску, чтобы пресечь ослабление затяжки.
Педали значительно портили внешний вид. Нужно было что-то более классическое. И как раз валялись без дела побитые ржавчиной винтажные педали от какого-то бюджетного евротуринга. Дабы их облагородить, решил сделать деревянные накладки. В итоге накладки получились бамбуковые. К работе претензий нет, все вышло удобно. По виду — пока не могу понять, то ли слишком грубо, то ли вообще не из этой оперы...
Re: п/я №276
Скорее, не той оперы
Но Ваши педали, в отличие от моих былых попыток, и в отличие от того, что видел у коллег, имеют то достоинство, что с них нога не соскальзывает. А это соскальзывание не то что бесит — это вообще катастрофа.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: п/я №276
Пересмотрел с большим интересом весь гараж. Везде чувствуется класический гармоничный вкус и высокое техническое исполнение. Приятные велосипеды с присущимы небольшими поисками новизны.
Возвращаясь к к предыдущим постам хотел попросить более детально расказать какая морилка так себя зарекомендовала
Предварительно пробовал затонировать морилкой, но, несмотря на ее "водостойкость", проявилась излишняя склонность к тонированию штанов.
Во избежание подобных неудач колегами.
Re: п/я №276
antonschkorr, обробити бамбук морилкою в тон сідла. Це наблизить педалі до "тої опери".
Re: п/я №276
Ада́м Казими́рович,
морилка была питерская, по-моему "Бытхим". Но, как показывает коллективный опыт, дело скорее не в конкретном производителе, а в водной основе. Для седел подходит только спиртовая морилка.
Выработке вкуса очень способствуют критические замечания коллег, обычно после их получения смотрю гараж автора, и часто нахожу ответ, как сделать лучше, такой своеобразный плагиат . Правда, из-за этого учащается переделка уже собранных машин, но это и к лучшему, нежели оставлять как попало.
CustoмBicyclь, , с педалями так и поступлю, но пойдут они уже на другой велосипед. Сюда все же поставлю классические Lyotard по типу Туристовских, голый металл без излишеств, думаю, будет гармоничнее.
Re: п/я №276
В-542: пока останется таким.
Педали поставил Lyotard, о которых писал выше.
Черные грипсы стремного дизайна, ещё и побитые жизнью, портили настроение. Как назло, коричневых старорежимных нет лишних, только Туристовские бОльшего диаметра. Поэтому сделал грипсы из кожи, которая использовалась для изготовления седла. Вид улучшился многократно.
Ну и убрал катафоты со спиц.
Re: п/я №276
Отлично выглядит!
Re: п/я №276
Присоединяюсь к коллеге Veksha
Эстетически всё очень даже встало на места.
Добавлено: 14-05-2020 21:08:23
Тормозные ручки вроде бодаются
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2093#p2093
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: п/я №276
Вынос куцый. Можно руль немного изогнуть назад и поставить вынос длиннее. Посмотрите спид Файф или гувнор.
Re: п/я №276
kisa, та ні, з таким кермом і висотою сідла 70-ка проситься, ну на худий кінець 50-ка. Але то справа хозяйська, якщо зручно.
В свій час був здивований, коли мені поясницю ломило від короткого виносу, поміняв на+20 мм і все як рукою зняло. Раніше думав, що лише від розтягнутої посадки поясниця болить.
Re: п/я №276
Значит, какой был блестящий
Всё равно это не у нас, а у спины надо спрашивать, поэтому я сразу на неё и киваю
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.