Re: п/я №276

Eclipse,
у изделий Pashley есть один нюанс, не слишком заметный на первый взгляд — специфическая геометрия главного треугольника, из-за которой он довольно сильно поджат, хотя кажется обычным. Это, а также малый угол рулевой трубы, позволяет применять длинный вынос при условии сохранения комфортной посадки.
Я весьма неравнодушен ко многим моделям от Pashley, и даже пытаюсь строить условные "реплики", а скорее подделки под некоторые из них, и основная проблема — практически ни одна  советская рама даже близко по геометрии не подходит. Поэтому приходится подходить творчески.
Данный велосипед в принципе утилитарный, и ежедневное применение в режиме работа- дом показало правильность выбранной посадки с точки зрения спины img/wd . Да и мне этот вынос как-то не режет глаз.

2

Re: п/я №276

Роскошная работа в последнем варианте, стильно и со вкусом img/bi

1

Re: п/я №276

практически ни одна  советская рама...

Поздний Аист.

показало правильность выбранной посадки

Фото на байке, пазязя.

Diesel power

(15-05-2020 08:24:54 отредактировано ded_gambit)

Re: п/я №276

antonschkorr пишет:

специфическая геометрия главного треугольника

п/я №276
малая ростовка? углы, вроде, такие же +—
на переднем фоне guvnor с офсайта, на заднем фоне — В110 ПВЗ Кама (длинная классика), выравнивал по ободам, предположив что там и там 700 мм

2

Re: п/я №276

Получается, у Пешли рама примерно  как на поздних Аистах и Украинах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

kisa, возражаю
п/я №276
вот гувнор на короткой украине — совсем другие углы
мне кажется они взяли нестареющую классику, уменьшили ростовку и каретку подняли.

Re: п/я №276

А як на мене типова рама євро сіті.
В мене є дві таких, правда 58-60 зросту, передній трикутник як у мого СЗ, а задній довгий як у туриста, чи середнє між туристом і дорожніком. В них все це пересувається на колесах 28-37 мм шириною.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: п/я №276

Аист 86 для соавнения


п/я №276

п/я №276

п/я №276


В сравнении с В-120

п/я №276

Diesel power

1

Re: п/я №276

Что ж, коллеги, поигрался я тоже с наложением картинок. Конечно, где-то есть перспективные искажения, но общая суть понятна.
Первый вариант — фото Pashley Speed5 с оф. сайта, плюс мой Schkorr Speed3  img/ag на базе позднего Минска 92 г. , совмещено по заднему колесу:
п/я №276
Второй вариант — то же самое, совмещено по подседельной трубе:
п/я №276
Четко видно разницу в геометрии, а также то, что с поправкой на высоту подседела руль в моем варианте не намного ближе к седлу.
Вариант 3 — Speed5 vs мой В-542:
п/я №276
На разницу геометрии рамы не смотрим. Как видим, руль с моим коротким выносом относительно седла расположен даже дальше, чем у Speed5. Это к вопросу о длине выноса.

Re: п/я №276

Масштаб не бъется. Нужны measurements img/ab

Diesel power

1

Re: п/я №276

У Пешли наклон рулевого стакана больше — 65 градусов. У поздней Украины 68-70.
Аисты смотреть надо — у моего (1998) — 68 градусов. А вот 1992 года, на два поста выше, похоже, то что надо — 65-66  img/ay

Re: п/я №276

Eclipse,
коллега, если Вы точно обмеряете Pashley Speed5 вживую, буду премного благодарен  img/rolleyes
Я могу только Минск обмерить, но в этом смысла особого нет, у Вас почти такой же.

Re: п/я №276

Да есть же у нас где-то его размеры.

Добавлено: 15-05-2020 18:11:56

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 58#p158758
Модель Guvnor, правда.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: п/я №276

kisa,
про обмеры это я в порядке пикировки с Eclipseimg/wd  на самом деле не стоит задача повторить с точностью до миллиметра. Тем более курочить честно паяную раму ради этого. Есть у меня пару других задумок, где потребуется серьезная доработка рамы:
1. Дорожник с рамой а-ля Орленок;
2. Lo-pro streetfighter  с колесами 559-622;
3. Винтажный path racer наподобие BSA  из 1910х.
Вот там уже придется крепко думать над геометрией.
P.S. спасибо за подсказку с тормозными ручками, сегодня покрутил руками, и понял, что действительно надо ниже развернуть — стало гораздо лучше. img/thank

Re: п/я №276

Ещё одно изделие, на этот раз заграничное.
Gazelle из числа старорежимных, типичный Dutch bike.
В целом состояние было довольно бодрое, похоже, что велосипед ездил нечасто, больше стоял. Комплектность 100%.
По работам:
Колеса переспицованы. Родные обода кошерные из нержавейки. Сзади были шайтан спицы 3 мм толщины, лопнувших больше половины. Втулки обе барабанные, стальные, настоящий английский Sturmey Archer конца 70х с 90 мм барабанами. Спереди (втулка типа BF-C) пришлось только изготовить недостающий пыльник. Сзади (втулка типа AB/C) барабан совмещён с 3 скоростной планетаркой, во втулку проникла влага, внутри была ржавая каша. Осевые подшипники убились, как и дорожки в корпусе. Пришлось заменить их на 6000 2RS с проставочными кольцами. Большой подшипник ведущей звезды, к счастью, не пострадал. Планетарная передача после отмывки и зачистки оказалась в терпимом виде, но работает шумновато. Тормозные колодки имеют ещё достаточную толщину фрикционного слоя, пока решил не менять.
Резина CST Control Viva 622*40 ( по маркировке, реально явно меньше) коричневая, мне кажется, по размерности и стилю подошла очень неплохо.
Каретка типа Томпсон чудесного типоразмера 37 мм по чашкам. Чашки лопнувшие. Естественно, пришлось проточить вал под 17 мм и через кольца собрать узел на 6003 подшипниках.
Педали родные Union необслуживаемого типа с креплением конусов кернением торца вала  img/at, в уставшем состоянии . Но удалось найти точно такие же новые, даже с коричневыми резинками.
Привод тормозов жёсткими тягами, причем дебильной системы с общей тормозной рукоятью — тормозить можно только сразу двумя колесами. При этом распределение тормозных усилий зависит только от настройки длины тяг img/whipped , оперативно изменять его невозможно. Часть тяг и качалок была повреждена, после восстановления и сборки первым впечатлением было — продать это чудо поскорее. Но потом задушила img/jaba , жалко же своих трудов, вдумчиво подстроил длину тяг, и тормоза стали гораздо внятнее.
Шифтер классический с храповиком, пониженную передачу не держит, надо разбирать и устранять люфты, собачка нормально не защелкивается на храповик.
Багажник, подножку и чехол на цепь ставить не стал, без них силуэт кажется изящнее. Фара конвертирована под народную китайскую светодиодную, осталось придумать, куда спрятать аккумуляторный блок.
Седло Brooks, покрышка устала от времени, сделал поверх нее сэндвич из двух слоев чепрака 2 мм толщины, все проклеено по плоскости и прошито по периметру.
ЛКП в сравнительно хорошем стане, пока освежил автомобильным воском, но надо ещё пройтись полиролем с мелким абразивом, думаю, краска заиграет по-новому. Под перекрас пойдет только хвостовая часть заднего крыла, родная белая краска там совсем неприглядная.
В планах сделать кожаные грипсы и накладки на тормозной рукояти, декоративную кожаную накладку на подседел (его пришлось удлинять вставкой, диаметр 26.0 не располагал к замене) и подседельную сумку цилиндрической формы.
п/я №276
п/я №276
п/я №276

11