Re: Железная берлога
Выбор есть всегда ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Железная берлога
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Выбор есть всегда ©
Пока я страдаю как кроковод (тормоз найти не могу второй день, чтоб дособрать проект), притащили мне на "посмотреть" вот такой велосипед, который 15 лет лежал в сарае.
Не так давно владелец его решил выкатить и он, разумеется не поехал. После этого ему была куплена "самая лучшая резина"
Но он тоже не поехал — педали не крутились почему-то.
Велосипед до этого явно крокодилили немцы — впереди дорожная втулка Renak с барашками, сзади — вроде би Renak, но пятерик — резьбовой, с хромированным локрингом, убитой звездой и явно не соответствует самому велосипеду. Ну и торпеда с масленочкой.
Велосипед был планомерно дизассемблирован, для чего был припахан владелец — он мне мыл щеточками поочередно все детали в грязном бензине, почти не грязном бензине и чистом уайт-спирите.
Шатуны слезеть не хотели ни в какую, пришлось брать сьемник. Правый сдернул, а левый, традиционно, ухватит никак. За 10 минут из куска стали с помощью тисков и болгарки была изготовлена приспособа, благодаря которой шатун сдернулся.
Внутри обнаружилась вот такая срак... неприятность. Точно такое же было во всех подшипниковых узлах.
Шатуны долго откисали в концентрированной лимонке, вал оказался ровный и хромированный, рулевая — почти идеальной. Педальки оказались дюймовые и я радостно гыкая, вместо убитых пластиклвых родных, сплавил туда топталки от Трека, которые никуда не мог пристроить уже два года.
Колеса договорились перенабрать "когда будут деньги", пока протянул (страаааашно, оно ржавое, усилие на ключе плохо ощущается), потому как разбирать стремно — опять таки лопнет,а у меня и спиц такого размера нет, а надо на завтра, ну и делается забесплатно все, опять таки. Цепь сварил и поставил новую.
Звезда и пятерик убитые оказались, поставил туда пятерик резьбовой от Torpedo, у меня других под шары 6.3 тупо нет. Но при тестовом выезде оказалось, что под нагрузкой втулка как бы проскакивает периодически вхолостую. Как-то безрадостно, придется опять разбирать.
Что может давать такие проскоки? Ролики не так встают на свои места при вращении?
И потянулись к кроководам знакомые... Я уже два ашана запустил, так что тебе и Олегу murabel везёт — руки не пачкаете, как я
изготовлена приспособа,
Я тебе давно про такую говорил
Ну да, ролики не цепляют. Или смазка густая, или там канавы (которые лечатся)
, или латунный сепаратор плохо цепляет барабан изнутри, либо он застряёт на малом тормозном конусе, плохо проворачивается.
Или я перепутал и поставил на пятерик торпедо корону от ренак. Может они по-разному выработаны и тупо ролики в рабочее положение не дотягиваются при расхождении.
Добавлено: 16-05-2020 20:59:19
Я тебе давно про такую говорил
так на симсон оно не наденется — там хитрые дойчи прилепили к шатуну огромный пыльник, который на сантиметр кареточный стакан закрывает.
Немцы дюймовые внутри все. Как велостил тот же.
Добавлено: 16-05-2020 22:00:50
Но здесь пригодилась
Или смазка густая
ATF полито
Добавлено: 16-05-2020 21:02:37
В общем, выбегаю собаку, нажарю сала, поем — потом разберу еще раз и попытаюсь отфоткать.
Добавлено: 16-05-2020 21:04:10
UPD
А еще ж у меня есть торпеда от ромета с убитой левой частью... вдруг там внутрянка дюймовая?
торпедо корону от ренак
скорее всего...такая фигня имет место... несовпадос микро размеров бывает очень часто
Итаааак. Я победил дойчевтулку. Пятерик и корона 58-го года от Renak встали на место пятерика 50-какого-то года от FuS Torpedo. И все заработало. До этого я пять раз пересобирал втулку
ГДР — это вам не капиталистическая ФРГ. Совпадение? Не думаю ©.
Звезда изношена изрядно, но сезон еще поездит, а через месяцок надеюсь таки на пересборку колес сподвигнуть человека.
С Рометом фокус не прошел. Мало того что эта отрыжка польского велопрома конца 80-х начала 90х имеет ось 9мм, так еще там и шарики 5 мм вместо православных 6 или на крайняк 6.3мм. А стакан втулки размером с червячку. А сам пятерик даже не имеет следов для стопорного кольца фиксации короны. В общем, интересный опыт, спасибо, но где мое ведро для металлобрухта?
Подшипник здорового человека — справа и подшипник кхм... — слева.
Канав на FuS, кстати, нет.
kisa, а если меня знакомый попросил спаять разорванный провод датчика велокомпьютера, стоявшего на ашане — это считается?
5 мм
murabel, Надо предохраняться, снимать с ашана и паять отдельно
Я в ящиках у Петровича доолго втыкал на разрозненные ошмётки такой втулки.
В разные дни мне попадались разные фрагменты, измена каждый раз была та ещё
Если вдруг еще на глаза попадется раньше меня — мне оттуда нужен тормозной конус и сепаратор
Жалко выбросить — оно хоть и ущербное польское, нестандартное, но все ж рабочее почти.
Marduk, есть у меня такая эконом-торпеда, тоже поначалу за червячку принял.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Железная берлога