Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
А что, потери на изгиб перьев только при разгоне?
Вообще из истории часового рекорда видно, что только силы и выносливости там мало, технологические изыски важную роль играют
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А что, потери на изгиб перьев только при разгоне?
Вообще из истории часового рекорда видно, что только силы и выносливости там мало, технологические изыски важную роль играют
Все изгибы при силовом воздействии же. Разгон, подъём.
Часовой рекорд — не спринт, будешь что-то гнуть — сдохнешь через 10 минут. Кстати, у этого вела каретка в стороны гнётся, если нажать. В спринтах его Украина обгонит .
Изыски да, потери в шинах и аэродинамике борят. Остальное — от торговли или забобонов.
Все изгибы при силовом воздействии же. Разгон, подъём.
при любом воздействии, кроме свободного падения
Сколько того воздействия оказывается при заезде на часовой рекорд? Когда нужно педалировать максимально РАВНОМЕРНО и БЕРЕЧЬ силы?
Ещё раз, если педалировать так, что рама хотябы стартона будет казаться мягкой, рекорд получится не часовой, а пятиминутный
И ещё раз посмотри на тоненькую в поперечном направлении консоль, на которой висит каретка. У любого старого классического или складного (!) велосипеда это место жёстче.
И это здесь оправдано, ибо никаких спринтов и лосирования в гору не предусматривается.
Это на ВЫНОСЛИВОСТЬ гонка, а НЕ НА СИЛУ!
Сколько того воздействия оказывается при заезде на часовой рекорд?
А это зависти от того кто воздействие оказывает.
Если часовому рекордсмену выдать стандартный велосипед потерь мощности на скручивание з.т. мне наверно хватит съездить в булошную и обратно
абсолютно равномерно крутить педали может только робот
Міжсезонний абстинентний велотоксикоз породжує філософські велороздуми
Парни, а каким боком это к изменению геометрии относится?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 64#p161764
Калькулятор для расчёта трейла (плеча устойчивости).
http://yojimg.net/bike/web_tools/trailcalc.php
Здравствуйте, коллеги. Для следующего проекта понадобилось поработать над вилочкой Decathlon.
Была поправлена её геометрия и немного выпрямлены перья. И надо было уменьшить зазор между покрышкой, до феншуйных 3 мм. А для этого пришлось бы укорачивать перья всего лишь на 9 мм и делать новые дропауты. Этого не хотелось и возникла идея использовать и не убирать старые, благо они широкие. Для этого срезал крепление крыла и их немного сточил по толщине. Далее вырезал заглушки в прорези под ось и взял четыре шайбы 10х30х1.5 мм. В шайбах в торцах вырезал углубления под край пера и наложил их ( изнутри и снаружи) на дропы. Далее всё пропаял (фотки не делал, чего-то). Потом обрезал все лишнее и сделал новые прорези ближе к короне на 9 мм. И убрал лишний припой и флюс. Вот что получилось .
По сравнению с другими работами вообще бомж-вариант. Но цель да, достигнута. 3мм.
atepernetuzh, в мене на двох велосипедах зварні хромолеві вилки (на німецькому турингу і тайванська АТБ-шна). Шви на них акуратні як від TiG , а насправді варить робот-напівавтомат.
Добавлено: 18-05-2020 22:06:27
На обох дропи впаяні.
С каким усилием нужно гнуть? Вчера вилку от туриста пытался немного выгнуть.....безрезультатно.
fred_ganja, я руками гну, тут головне, коли піде, не перестаратися.
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы