(19-05-2020 14:24:46 отредактировано Marduk)

Re: Железная берлога

За месяц, прихватками по 10-30 минут, между катанием в три цепи Stihl-я, довел до второго выезда (первый был недели две назад, глупой ночью, а, скорее, даже утром, в состоянии bare metal — ходовой макет) новый прокт — "Темп". "Темп" не потому, что быстрый, а потому что /temp  — тобишь, temporary. Временное в этом сочетании все, и, вскоре, думаю. будет раскидано на другие проекты, через годик.

Сегодня утром, пользуясь парой часов времени, дособрал ходовой макет до дизайнерского концепта и совершил выезд на 3 километра с силовым педалированием против вмордувинда. По итогам бета-теста был вывлен перечень замечаний, за пару недель надеюсь найти время и устранить.

Железная берлога 


Комплектующие

Фреймсет — загадочный гибрид
Вилсет- одинарные обода, 622-19, алюминий, набор в три креста. Спицы Mach1 Inox, 2мм, 285 спереди, 296 сзади (лучше назад 294 — это подпиливал после протяжки по миллиметру) ниппеля Mach1, латунь.
Система — от ПВЗ "Вираж", 46т, щиток оставлен намеренно, не всегда я прищепки одеваю.
Каретка — вал ПВЗ, чашки ХВЗ, шары от Анны, калиброванные — из запасников
Педали — СШ — из запасников
Втулки — сзади  Shimano CB-E110, звезда 17т, спереди барабанка Sturmey Archer Steelite, в хроме (хотя и побитом местами жизнью)  — из запасников
Седло — Velo VL-1221 (VK)
Цепь — KMC Z1 Wide
Вынос — Uno
Подседел — Uno
Руль — алиэкспресс
Тормозная ручка — Tektro 720, от кантиков
Покрышки — Continental Contact Speed, 32мм (брались под другой проект, но год так и пролежали без малого), камеры Continental Slim

Почему загадочный гибрид?

Потому что окрокодилен, либо на заводе, либо после.
Рама — 541 68-го года
Железная берлога Железная берлога

Окрас — лет на 20+ позже.

Вилка — вряд ли 541, потому что..

Железная берлога

Заодно уточнение к владельцам 541-х — у вас тоже зазоры на 32 резине такие, пионерские?
Железная берлога

4

Re: Железная берлога

Ух ты, классная работа! Интересно бы историю рамы узнать,  это же заводские деколи или перекрас? Система по моему не отсюда по дизйну,..да зазоры стандартные

Re: Железная берлога

По другій фотці все якесь криве...
Навіть не розумію що більше)))
Сподіваюсь вирівнялася та їде рівно.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Железная берлога

andrezin, спасибо  img/thank

andrezin пишет:

это же заводские деколи или перекрас

Рама куплена в Харькове  img/bk
Но. Я краску щупал-царапал и мне она напоминает автомобильную двухкомпонентную эмаль, а не двухслойный лессир. Нигде на раме и на вилке не обнаружено следов другой краски или какого-либо грунта, что говорит о том, что фрейм был пескоструен.

Голоса в моей голове склонны считать, что некто взял раму от 541 (возможно после аварии — с помощью лекальной линейки были обнаружены характерные утери геометрии, потом поправленные), дополнил ее более поздней вилкой (см. тормоз) все вместе покрасил. Т.к. удар по раме был сильный, очень сильный — потери ЛКП при таком неизбежны, но их нет. Лишь потертости от троса, цепи и переклюка. А деколи этого периода и в Киеве достать не проблема, уж про Харьков я молчу.   Вот и вся загадка, как мне кажется.

Система схожего дизайна была на спутниках-туристах, которые шестизнаки. Мне она тоже не очень нравится, но...
1) у меня две ровных и относительно красивых трехлапки, одна из которых с двумя высечками (святое трогать нельзя) и звездами от 551,  а вторая зарезервирована на проект, лежащий в подвале. Еще несколько трехлапок либо убитым хромом.
2)  обе новые системы от украины почему-то очень люфтят на валу ПВЗ и после забивания клина начинают восьмерить.
3) ровная система от В-110 облезла.
4) Надо ж куда-то эту систему пристроить  img/ag

Добавлено: 18-05-2020 21:12:17

Евгений76, я фотомайстер  img/ag  там ще і підставка крива.

То тільки з гаража виніс (там місця нема де крутиться) — он даже хомут на барабанці не затягнуто, болт в кишені, та  майже всі блоти і гайки тільки наживлено, аби не випало — ричаг барабанки даже колесо подвинув вбік.
Пізніше пробував робить фото, але уже хмарно було і дуже пасмурно.

UPD — ще раз подививсь на друге фото. здригнувся і видалив. брррр.  img/bm

Re: Железная берлога

Муки выбора.

Сижу, раскладываю пасьянс из втулок.

Старый быстрый велосипед вынуждает отбросить червячку от shimano и ее клон histop.
Пожилые немцы хороши, но я не люблю резьбовое крепление звезды, а еще там потроха уникальные, случай чего — ЗИП на ибеях пару лет искать.

Ренак, Фаворит — хммм...
ЗиС/ЗиЛ и пачка харьковских и минских лежащие в гараже — банально как-то.

Может заспицевать Comet от Fichtel & Sachs?

Железная берлога  Железная берлога

2

Re: Железная берлога

Marduk, нарешті побачив приклепані "вуси" на гальмівному важелі! На моєму В-110 ХВЗ від 1950 року такий важіль повинен був стояти, згідно з "Інструкцією ...".

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Железная берлога

Sedoy-K, у мене є 2 штуки в наявності, з НДР-івськими втулками.
Оскільки я за реставрацію німцівв не берусь, а власний В-114, на якому в дитинстві їздив, уже перекомплектував в кастомний проект олдтаймера, то я без проблем можу Вам дати важіль. Мені не принципово його наявність, та і втулку невідомо коли поставлю на проект. 

Железная берлога Железная берлога

Хром на обох не дуже рівний і красивий, місцями з "рижиками", але що маємо

1

Re: Железная берлога

Наверное, что-то будет строиться....

Железная берлога

2

Re: Железная берлога

img/ag
Это червячка саксовская, или хитрая эта, которая чуть потолще?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

F&S Torpedo Komet, по идее предшественник Jet (если ошибаюсь — поправьте).
Надо будет буковки погуглить, чтобы год выпуска определить

Re: Железная берлога

img/bs А, ну то есть, червячка до ренейминга, прастихоспаде img/ag
Я работал с четырьмя нулёвыми 89 года (это джет уже, кажется) — весьма приятные впечатления. И при переборке, и потом при пробной эксплуатации.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

По идее, как я нагуглил — 70е
Naben Komet T1112:

Fertigung 1975
А по внутрянке не особо вижу отличия поздней кометы и джета


Вот довоенная комета — то дааа....

1

Re: Железная берлога

img/thank
Когда ты упомянул слово "Комет", я тайно надеялся...
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Железная берлога

Меня в таких втулках как та древняя, отталкивает то, что на разъездную поджопную тачку, я рано или поздно ресурс какого-то компонента втулки выкатаю. И ЗиП на нее я не куплю в магазине. Тут даже на 50-летнюю вот эту червячку уже надо поискать (и я таки нашел вторую на запчасти, некомплект, без гаек и тормозного рычага, но искал неспешно пару лет), а на втулку которой 90?... или 100?...

Я вон даже торпеду 40х боюсь заспицевать по этой же причине. Хотя на нее фаворитовские запчасти подойдут, или ренак.

2

Re: Железная берлога

Искал нужный мне обод на разборке.
Обод, традиционно, не нашел. Зато нашел грязное колесо с немного гнутым ободом и облезлыми спицами. Выкупил, обод прямо там оставил.

Железная берлога  Железная берлога  Железная берлога

Еще не знаю зачем. Скажем так, спас от утилизации на метал.

6